Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Боюсь проезжать перекрестки налево

Боюсь проезжать перекрестки налево

Боюсь проезжать перекрестки налево

Немножко велобезопасности. Часть 3.5. Проезжая часть-2

65 И так, пока есть вдохновение и возможность — решил продолжить.В данной части будут картинки, правда я не художник, но надеюсь они будут поняты. Будет очень много дорожных знаков и текста от КЭПа, но хочется разобрать это все полностью, начиная с самых азов. Часть будет большая, из нескольких постов.Все это разжёвывалось сотни раз тут и в других местах.

Это дичайший боян, но я разберу его со своей стороны.

Ездить как я не заставляю, не рекомендую, в моем провидении на дороге много лишнего, много не правильного. Но более чем за 10 лет у меня не было ни одного ДТП и всего одна аварийная ситуация (поезд не пропустил, сам мудак, слишком торопился).

И так, поехали:3.2 Перекрестки 3.2.4. Движение по полосам и светофоры с дополнительной секцией.Продолжаем раскрывать тему сисек перекрестков.

В одном из прошлых постов в комментариях был вопрос от товарища , о проезде перекрестков, на которых имеется полоса для поворота и доп.секция на светофоре — в народе стрелка.

В ходе некоторой полемики с господами и , (кстати сейчас как раз играет песня созвучная с ником) выяснилось много интересного, в принципе для себя я нового не открыл, просто раньше думал, что это нарушение, а оказалось нет, но обо всем по порядку.Бывает такое, что наша полоса (кране правая) предназначена только для поворота на право, обычно это обозначается знаком В данном случае становится понятно, что правая полоса предназначена только для движения направо, средняя только для движения прямо, а левая для поворота налево и движения прямо. Нас же интересует только правая полоса.

Такой знак обычно ставится около дороги, либо подвешивается над средней полосой, но не обязательно будет он, возможен и такой знак, висящий над нашей полосой Что это значит для велосипедиста?

А это значит, что все находящиеся в данной полосе автомобили будут выполнять поворот направо.

Следовательно водители могут решить, что и вы тоже поедете направо. Ситуация повышенной опасности.

Как действуем? Спокойно перестраиваемся в левую часть правой полосы, и проезжаем перекресток находясь там. Раньше я думал, что это нарушение, однако, благодаря вышеуказанным господам, выяснилось, что данный маневр не нарушает ПДД.:Спасибо, нашел этот пост.

Для ЛЛ процитирую запрос и ответ на него.Добрый день,У меня вопрос по пункту 24 ПДД. Я являюсь велосипедистом и практически всегда езжу по дорогам общего пользования (там, где нет велодорожек). И я не могу понять, как мне сейчас нужно проезжать полосы для поворота направо, если мне нужно двигаться прямо.
И я не могу понять, как мне сейчас нужно проезжать полосы для поворота направо, если мне нужно двигаться прямо. Например, такое затруднение возникает по движению по мосту на ул.Терешковой при пересечении развязки с ул.Елыкаевской.Раньше в п.24 ПДД была следующая формулировка:

«Велосипеды, мопеды [.] должны двигаться только в один ряд возможно правее»

.

Руководствуясь этой формулировкой, я, при движении по полосе для поворота направо, перестраивался левее и, миновав поворот, возвращался в крайнюю правую полосу. Таким образом я действовал, не противореча п.24 и знаку «Движение направо».Сейчас п.24.2 говорит «Допускается движение велосипедистов [.] по правому краю проезжей части». Таким образом, если при прямом движении по полосе для поворота направо я перестроюсь левее, я нарушу п.24.2, а если буду двигаться прямо в правой полосе — нарушу предписание знака «Движение направо».

Поворачивать же направо, в надежде отыскать пешеходный переход для того, чтобы таким образом объехать перекресток или развязку, займет очень много лишних сил и времени, а при движении за городом может быть и вовсе невозможным.Прошу дать ваши разъяснения по данной проблеме.

Спасибо.И официальный ответ от ГИБДД: Таким образом мы и ничего не нарушим и максимально обезопасим себя.Теперь про стрелку, как выглядит знают все. Она может быть совмещена как с полосой для поворота, так и без. Как действовать — зависит от ситуации:1.

Светофор красный, стрелка горит, полоса для поворота — уходим в левую часть правой полосы и ждем зеленого для нас.2. Светофор зеленый, стрелка горит, полоса для поворота — уходим в левую часть правой полосы там продолжаем движение 3. Светофор красный, стрелка горит, полосности не указано или полоса и для поворота и для движения прямо — тут два варианта, вы либо останавливаетесь справа в правом ряду (но так вы можете создать помеху движению, если узко или вас могут зацепить), либо поступаем как при первом варианте.3.

Светофор зеленый, стрелка горит, полосности не указано или полоса и для поворота и для движения прямо — отслеживаем транспорт сзади и спокойно проезжаем перекресток без перестроений.При не работающей стрелке проще, но могут быть подводные камни:1. Светофор красный, в этом случае я бы перестроился — стрелка может зажечься раньше светофора2. Светофор зеленый, тут я бы не уходил от края дороги, а продолжил бы движение дальше.3.3.

ОпережениеНа данный момент ПДД позволяет находиться велосипеду и автомобилю в одной полосе. Обгон подразумевает перестроение на полосу встречного движения, опережение нет. Не бойтесь, если вы достаточно заметны на дороге, то автомобиль при опережении не заденет вас (если там только не совсем неадекват или купивший права новичок).

Двигайтесь прямолинейно и спокойно — вильнули в сторону когда вас опережает автомобиль? Можете спокойно попасть под него или вас зеркалом зацепит.

Но в основной массе автомобилисты сами боятся велосипедистов, ибо среди нас тоже много неадкватов (в семье не без урода) и стараются опередить нас держать подальше. Не все конечно, но большинство. Так-же следует понимать ширину ПЧ в конкретном месте, если достаточно узко, то автомобиль пройдет достаточно близко, не нужно за это материть и проклинать автомобилиста, он не хочет ни лишиться прав (например за выезд за сплошную), ни снести вас, но у него нету выбора.

Так-же следует понимать ширину ПЧ в конкретном месте, если достаточно узко, то автомобиль пройдет достаточно близко, не нужно за это материть и проклинать автомобилиста, он не хочет ни лишиться прав (например за выезд за сплошную), ни снести вас, но у него нету выбора. Остается понять и простить. А вот тех кто поджимает на широко проспекте можно дико материть, но толку это не даст — он не услышит.

3.4. ПробкиДвижение в пробках достаточно своеобразно, все водители вас ненавидят, ибо вы едете, а они стоят. Ожидает нас и ряд опасностей. Всегда держитесь справа, нет места для проезда между автомобилем в пробке и припаркованным?

Вот и встаньте там, да, именно так, стойте в пробке на велосипеде (вершина идиотизма конечно), нет, вы можете перебраться на тротуар и продолжить свое движение там, но не вздумайте объезжать автомобиль слева, ибо когда поток тронется, то не факт, что вы сможете вернуться на свое место, а ехать в межполосье крайне опасно — вас там не ждут от слова совсем.

Старайтесь не ехать быстро по пробкам, не успеете отреагировать на автомобиль, который решит вдруг поджаться к обочине. И помните, что у нас народ любит высаживать пассажиров в правой полосе стоя в пробке, поймать открывающуюся дверь — приятного мало.

Нет, правы будете вы, ибо водитель не убедился в безопасности высадки, но и лечиться после этого вам.3.5. Препятствия на дорогеЧто-же такое препятствие, спросим ПДД»Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Раньше ПДД запрещало объезжать препятствия велосипедистам, требовалось спешиться и обойти его по тротуару, сейчас их объезжать можно спокойно. Какие же основные препятствия на дорогах? Правильно — бич всех современных мегаполисов, припаркованные авто.

Начинать их объезжать советую заранее, спокойно перестроились и едите, никаких резких рывков руля, все плавно, следующее сзади вас ТС должно понимать что вы делаете.

Объехали? Так-же спокойно вернулись в свою полосу, без резких движений.

Если видите, что через 30-50м стоит ещё одна припаркованная железка, то можно не перестраиваться обратно — потом может окна не будет, замучитесь. Остальные препятствия объезжаются аналогичным способом. Главное никогда не прижимайтесь к припаркованным авто.

Оно может неожиданно начать движение или водитель решит выйти, вы маленький, вас в зеркало можно и не увидеть.

А может фура мимо пронестись и вас потоком кинет в это авто, виноваты будете вы.Автобусы на остановке вполне можно отнести к категории препятствий, но с объездом стоит быть ещё аккуратнее, у него мертвые зоны больше, и он 100% скоро тронется, виноваты будете вы, ибо во первых вы оказались не в своей полосе (автобус же начал движение и перестал быть препятствием), в вторых у нас есть такой пункт в ПДД:18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.Ну и можно просто оказаться в межполосье.3.6. Движение по полосам для общественного транспорта и по дороге с односторонним движениемТаки вы не поверите, но если есть полоса для общественного транспорта, то вы должны ехать по ней, если она, конечно, крайне правая.

Движение по полосам для общественного транспорта и по дороге с односторонним движениемТаки вы не поверите, но если есть полоса для общественного транспорта, то вы должны ехать по ней, если она, конечно, крайне правая. ПДД предписывает двигаться по правой полосе ПЧ, по ней мы и едем, и наплевать на то, что она для автобусов.

От себя могу сказать, что там даже и ехать спокойнее, безопаснее.

Есть дороги с односторонним движением, обозначаются таким знаком Он обозначает, что все ТС на данном участке дороги двигаются только в одну сторону, но это не означает, что вы можете ехать по левому краю, только справа и никак иначе. Были слухи, что велосипедистам разрешат ездить по таким дорогам против потока, но в ПДД это не вошло, а следовательно нельзя, ежайте по тротуару или ищите другой путь. На самом деле хорошо, что не разрешили, это очень опасная затея.Ну, вроде как, данную часть закончил.

Про движение в колоннах сказать ничего не могу — для тех колонн, в которых я езжу, перекрывают улицы. Тоже самое и про перевозку пассажиров, знаю не больше, чем написано в ПДД.

Впереди будет ещё несколько частей по безопасности эксплуатации велосипеда, поэтому серия данных постов ещё не окончена.

45 0 3 года назад в

Потные ладони, прыгающие колени, бровки домиком — типичный портрет водителя-новичка.

У каждого найдётся «самый страшный случай» из автомобильной жизни.

Как показал наш опрос, проблемы у новичков одинаковые. Светлана, 25 лет, опыт вождения — 2 месяца Боюсь перекрёстков с круговым движением. Каждый раз забываю, кто кому должен уступить. Если повезёт въехать без проблем, начинаю тупить со съездом. Недавно полчаса кружила по Таганке, не могла попасть на нужную улицу.

Недавно полчаса кружила по Таганке, не могла попасть на нужную улицу. Навигатор диктует: возьмите левее, плавный поворот направо.

Но там несколько потоков встречаются, никто не пропускает, ужас! Меня даже гаишник остановил, когда я третий раз мимо проезжала. Он и помог выбраться из заколдованного круга.

, — часто спрашивают начинающие водители.

Тот, которым управляет хороший водитель, — отвечают эксперты.

Игорь, 35 лет, опыт вождения — 17 лет Первую самостоятельную поездку я запомнил навсегда. Так переживал, чтобы не въехать кому-нибудь в зад, что почти не смотрел на знаки.

Ну и вырулил навстречу потоку на улицу с односторонним движением. Меня как кипятком обварили! Сердце колотилось так, думал, инфаркт будет. Еле успел аварийку врубить. Движение на узкой дороге остановилось, крыли меня, конечно, последними словами, но развернуться и выехать назад дали. Татьяна, 30 лет, опыт вождения — 3 недели Еду как-то на работу и понимаю, что в машине очень жарко.

Татьяна, 30 лет, опыт вождения — 3 недели Еду как-то на работу и понимаю, что в машине очень жарко. На улице градусов пятнадцать, а в салоне, по моим ощущениям, все тридцать.

Наверное, что-то сломалось. Наконец добираюсь до офиса, меня каждый первый спрашивает, почему я такая красная и не случилось ли чего.

Рассказала свою беду, и один сердобольный коллега вызвался посмотреть машину. Оказывается, я врубила печку и подогрев сидений — сама не знаю как. Настя, 19 лет, опыт вождения — 1 год Я уже получила права, но ездить одна боялась и сажала рядом папу.

Докатили мы однажды до перекрёстка, встали на красный. Интервал большой, ждать долго, я замечталась немного.

Тут папа: ты светофор видишь? Я аж подпрыгнула: надо же, сейчас нам уже зелёный, а я всё на перекрёстке торчу.

Ну и газанула от души — прямо на машину. Хорошо, водитель опытный попался, успел затормозить, хоть и сигналил как ненормальный. Потом выяснилось: папа увидел, что светофор частично загорожен знаком пешеходного перехода.

Потому и спросил, видно ли мне, а вовсе не намекал, что уже пора ехать. Александра, 45 лет, опыт вождения — 20 лет Моей первой машиной была вазовская шестёрка, тяжёлая, неповоротливая, но надёжная, как танк. Ездить по дорогам я не боялась, а вот загнать автомобиль в «ракушку», заменяющую гараж, было целой проблемой.

Ограниченное пространство не позволяло въехать в бокс прямо, нужно было делать это как бы в повороте. Я всё время боялась притереться правым боком и так близко подъезжала к левой стене, что могла выйти из машины только через правую дверь.

А однажды я намудрила с поворотом руля и «облизала» левую стойку, чуть ли не обвилась вокруг неё. Сосед увидел с балкона это чудо парковки и вышел помочь.

Но как ни пытался, не смог «отклеить» машину от стойки ворот. Пришлось нанимать автокран и поднимать бокс в воздух.

Если вы узнали в этих историях себя, жену, дочь-студентку, знайте — помочь новичку очень просто. Всего по вашему «страшному» маршруту избавят начинающего водителя от всех страхов.

более 650 инструкторов более 750 инструкторов более 60 инструкторов более 40 инструкторов Метки: © PROFI.RU, 2006-2020 Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории,если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Scroll To Top

боюсь левого поворота.как перебороть?

  1. Я и не говорила что это трудно
  2. Если бы у того чувака были деньги за спиной, то повесили бы срок однозначно. В нашем государстве, увы, дальше был бы только перевес денег, кто больше даст, несмотря на свидетелей.
  3. ну чо, правильно, что боитесь. ибо случись чо — будете виноваты, как оказывается.вчера мой родственник, завершая левый поворот, поймал в заднее правое крыло черную мазду, летевшую типо прямо. мазда сначала стояла ему навстречу, в ее левом ряду, за двумя джипами, ее было не видно. но джипы замигали на левый поворот, а мазде надо было прямо. племянник, видя, что дорога свободна (в правом ряду встречки никого нет, в левом джипы мигают налево), начал поворачивать, и когда уже развернулся на 90 градусов и начал покидать перекресток, в это время мазда смекетила, что джипы будут долго еще поворачивать, и решила их объехать, чтобы успеть проскочить на свой зеленый. вот она на бешеной скорости выскакивает из-за джипов и врубается в хвост моему племяннику. гаец по расположению машин на дороге признал виновным моего племянника. и вот докажи, что ты не верблюд.
  4. ну рвёт — это можно понять, но не за 3 сек до сотни же? В целом соглашусь с Басей — решил поворачивать — делай это быстрее
  5. А вы лицо делайте глупое и приветливое. И ручкой машите, улыбайтесьНаучмитесь соображать тупит ли встречка вы только с опытом, а вообще они всегда тупят, когда видят наглого левоповоротника.
  6. к сожалению, нет.
  7. Дык живее надо поворачивать
  8. Если бы сильно побились, помощь свидетеля была бы очень кстати. Я в другом топе недавно писала в дискуссии, что гаишники обычно так и судят, по расположению машин на дороге и читая ПДД, а что там было на самом деле, их не интересует. На что, помнится, господин dimon мне отвечал, что виноватым всегда признается тот, кто мог бы предовратить ДТП, даже если он на «главной». Чего этот случай снова не подтверждает.
  9. правила — чуть ли не засыпаю с ними.но на проверку очень боюсь левых поворотов на перекрестках

    когда нужно выехать и еще уступить помехе справа маршруты прописываю только с поворотами вправо.ну по возможности конечно.может есть советы (кроме «боишься за руль не садись» как перебороть?

  10. Ну вот в этой ситуации племянник стоял, ждал своей очереди на левый поворот на перекрестке, удар сзади невозможен, проскочить надо быстро, как дырка появится, если бы он выкрутил руль немного заранее, то может и успел бы проскочить до Мазды. А если он тяжелый руль начал неспеша выкручивать в повороте, да еще и быстро ехать нельзя по дорожным условиям, вот и не успел. Нужно оценивать всегда возможности своей машины и сложившуюся ситуацию. Хотя я тоже считаю, что тут только вина Мазды.
  11. все с опытом придет . для начала потренируйтесь на не оживленном перекрестке: если Вы поворачиваете налево на светофоре без стрелки, т.е. на основной зеленый, то пропускаете тех, кто едет Вам навстречу, но не стоите тупо у светофора, а выезжаете на середину перекрестка (чуть не доезжая середины, чтобы встречке не мешать налево повернуть) и теперь раз Вы уже на перекрестке, то даже!, если Вы на основной зеленый не повернули, то повернете на желтый или даже на красный, т.к. Вам обязаны дать закончить маневр. Если перекресток без светофора и Вы на главной, то пропускаете всех, кто тоже на главной (они тоже, как правило, Вам навстречу едут, если нет указания, что главная дорога меняет направление). Если перекресток без светофора и Вы на второстепенной, то пропускаете всех, кто на главной, свою встречку прямо и направо . т.е. почти всех ). Если поворачиваете налево через трамвайные пути, то пропускаете все трамваи(если трамваев не видно, то можете на пути выехать и стоять уже на них), встречку и поворачиваете (опять же Вы уже на перекрестке — все Вас видят и если Вы на зеленый не закончите маневр, то Вам дадут его закончить на красный (но это если Вы не у светофора стоите! а уже на перекрестке). насчет «проскочить перед тупящей встречкой» пока не стоит ну а в дальнейшем прикидывайте возможности Вашей машины — насколько она быстро сможет ускориться. если машины 1,2-1,4.и до 100л.с. то лучше не стоит кмк. главное, постарайтесь не нервничать заранее — делайте все с холодной головой, проговаривая про себя что Вы делаете и кого должны пропустить. удачи.
  12. Я периодически успеваю делать такой маневр, так что не вижу ничего в нем трудного. Только смотреть надо, куда едешь.
  13. Там не хочут секреты раскрывать, так не интересно
  14. вооот, и я о том же — получается, что как бы ты не убеждался, что ты уже не создашь никому помех и можешь ехать — если какому-то безумцу вдруг моча в голову ударит тебя протаранить — виноват все равно будешь ты, к сожалению(((и страшно подумать, если бы например чувак на мазде от удара тюкнулся бы височком, допустим, о стойку и кони бы двинул (не дай бог) — моему племяннику типа срок что ли мотать?
  15. Ты опять не о том левом повороте. А есть еще разворот при стрелке налево:
  16. не знала, что его уже нет
  17. Ну могет быть Хотя и не понимаю, в чём проблема вырулить на левом повороте в движении уже. Может, потому, что я никогда не водила больших машин У моих радиус разворота/поворота всегда был невелик У больших, видимо, не так
  18. Открыть гугл, набрать «инструктор по вождению», выбрать, позвонить.
  19. Та разве это глум? Чиста академический интерес к ситуации, ничо личного
  20. Ваще не допетрила, если мазда вот тока стояла за жЫпами, как она могла выскочить прям на «бешеной скорости»?А ваще, у меня по дороге к дому есть перекрёсток, где из левого ряда вечно вереница автобусов налево поворачивает, а в правом движуха вперёд неактивная обычно, так там регулярно аварии из желающих совершить левый поворот и проехать прямо.
  21. спасибо всем, что отвечаете.поддержка.просто летом пилить уже за город, а я еще со страхом эти повороты катаю — и это на ЗНАКОМОМ маршруте, а что будет на незнакомом — жуть((
  22. Они вас без лифа не остановят, уверяю)) Меня один раз без штанов становили (я на тренировку опаздывала, на светофоре сняла штаны, юбку теннисную планировала надеть на следующем, сидела в гламурных труселях с рюшьями и голыми ногами даж без обуви), отпустил без разговоров
  23. так, харе над моим племяшкой глумиться! делать это имею право только я!)))))))и ваще — почему вывернуть и газ прижать для мазды — это типа много времени надо, а жигулю так же в поворот войти — типа надо было быстрее, тормоз.у тормоза кстати сразу за перекрестком кончался снятый асфальт, и начинался асфальт нормальный, там все замедлялись, чтобы пузом не цепануть. короче, тормозу просто некуда было разгоняться — не в жопы же впередиползущим.
  24. Такие повороты бывают со светофором со стрелкой, со светофором без стрелки или без сфетофора.Первый вариант самый лучший.Второй: часть на таких светофорах зеленый для левоповортников горит дольше чем для остальных. Если светофор так не настроен, то лично я стараюсь вперниться пока помеха еще тупит, то есть проехать первой Если не прокатывает, то жду пока они предут.Третий: ну тут че сиски на выкате и ручкой машите, шоб мужики пропустили
  25. включить поворотник, остановиться, оставив колеса направленными прямо, не поворачивая руля, выбрать время для маневра, потом повернуть руль и начать движение. В противном случае при ударе сзади Ваш автомобиль выбросит на встречку, правой дверью вперед.
  26. Я как-то не обращала внимания. Надо присмотреться Машины, конечно, разные, но я даже на 10-ке вазовской не критила руль на месте, выполняя поворот
  27. если Вы УЖЕ на перекрестке, то должны закончить маневр. А те кто начинает движение ОБЯЗАНЫ дать Вам закончить маневр. Посмелее будьте и не теряйтесь)))
  28. Как-раз на левом лучше руль заранее выкрутить, чтобы потом сразу успеть рвануть в поворот.
  29. вот и я ему так сказала))) но он и так бедный на своих жигулях руль этот замудохался крутить))) ваще он у меня конечно тридцать три несчастья)
  30. Меня мой тоже так учил, чему муж долго смеялся и приводил пример как-раз парковки, когда порой пока руль полностью не выкрутишь, то не поместишься/не вырулишь. Это старая привычка шоферов с машин без гидроусилителей.
  31. У племянника не было с собой свидетелей? Чтобы доказать, что он физически ехал на свободный поворот и Мазда «преднамеренно» в него впилилась?
  32. блин, ну причем тут сотня-то? на сотне там два трупа было бы, тттт не дай божевы не на том моменте внимание акцентируете)а мазды кстати очень быстрые машинкиа вот водитель в ней тупень)он кстати сам понял, что его косяк, по поведению было видно) был несказанно удивлен и обескуражен, что его признали невиновным.а когда гаец разрешил им разъехаться, то мазденыш, отъезжая, раздавил аварийный треугольник моего племянника) вышел, выматерился, принес треугольник (почему-то мне)))) и говорит — все, сегодня больше никуда не поеду, вот прям здесь машину брошу и пешком пойду))) я говорю — да, сегодня явно не ваш день))))
  33. Слова «на стоячей машине» тоже надо читать, не находишь?
  34. Ну так и хочу услышать, какие еще существуют примеры «практически всех случаев»?? Машина либо едет, либо стоит. В стоячем положении руль выкручивается не ради забавы, а ради необходимости. Если это допускается для парковки, почему это не может допускаться для «успевания» завершить маневр на левый поворот? Та же крайняя необходимость. С точки зрения технических деталей, что у ГУРа там что-то изнашивается, истирается и тп, как мне объяснял мой инструктор, это тоже неразумно. Так как по объяснению моего мужа, у современных машин для этого достаточный запас прочности и тп, чтобы при необходимости выкручивать руль себе сколько требуется.
  35. ой смешшшно а ежели сиськи маааленькие — мужикам не заметные, пропустят?))))меня вот и напрягает, что надо еще соображать тупит встречка или нет, вот например один автобус — должен был ехать , а решил меня пропустить, а я ступила сама и стала его пропускать — и получилась ху-я (( простите.
  36. ПДД читать, в частности п.13.7.
  37. а вариант 1н. не бояться. иначе а рулем делать нефих. страх борем тока левыми поворотами)))по себе: села за руль попала в аврию на левом повороте.дальше было тока хуже. пришлось перебарывать свой страх.хотя до сих пор коробит. что левый поворот, что круг
  38. я трогаться не боюсь и даже выездов не боюсь при нулевой видимости. я боюсь перекрестков с поворотом налево((
  39. я была там,ехала за ним, но через пару машин, момента аварии толком не видела, т.е. поняла, что произошло, но как бы подъехала сильно позже из-за того, что естественно движение на перекрестке перепуталось в этот момент.а вот парень, тоже кстати на мазде, проехал кружок и вернулся, дал моему племяннику свой телефон — мол, я все видел, буду свидетелем если чо.но там у них в принципе повреждения плевые, да и гаец был явно настроен побыстрее разделаться с этим — короче, решили не геморроиться.
  40. Да, если я заранее не выкручу руль при таком развороте, например, налево, то я перекрываю обычно весь встречный поток, тыкаясь в 2 приема.
  41. )))))
  42. Это не относится к этому левому повороту. При этом повороте за тобой либо никого, раз ты на перекрестке уже, либо такой же ожидающий стоит, зад бить некому. Вот на прямой без светофора, пропуская встречку, я никогда колеса не выкручиваю, всегда подсознательно боюсь удара в зад, мало ли, не заметит кто поворотник.
  43. а я в 22ч опять на мотоциклистов расстаривалась- в балашихе на 1-м светофоре девку то ли на скутере, то ли на мотике то ли сбили, то ли сама врубилась. даже без шлема. вроде живая, но видать позвоночник повредила.не знаю как, наверно, уже сейчас начну детям внушать- никаких мотиков.
  44. а, ну так многие делают, я обращала внимание.может правда машины разные? мой руль мизинцем можно крутить, машина слушается руля четко, так что у меня нет необходимости руль заранее выкручивать.
  45. Да с племянников Вашим вопросов нету Я пытаюсь понять пуркуа крутить руль на месте, выполняя поворот налево, как это делает Н-ик
  46. Поворот и разворот — разные вещи, не? Я так поняла, что племянник Фернанды именно поворачивал. И где там надо на месте руль крутить, даже если машина большая, не втыкаю.
  47. ооох, вот вы, деуки, демагоги-теоретики))))пойдемте лучше в соседний топ, там про гаишников и интим с ними прям в гаишной машине ща рассказыать будут))) это интереснее)
  48. Если машина шустрая, там чуть газ прижмешь, она рвет вперед, да если еще при этом не посмотрел, куда рвешь.
  49. Потому что вероятность получить в зад с нехорошими последствиями несколько разнится при парковке и при левом повороте, например При правильно производимом левом повороте вообще не должно возникать необходимости прыгать вбок с вывернутыми колесами.
  50. Ой, насмешили, спасибо) Лучше сразу тогда лифчик снимайте — полюбому заметят))
  51. Ты правда не понимаешь или докапываешься до формулировок? «Руль надо крутить в движении практически во всех случаях за исключением случаев парковки в ограниченном пространстве. При парковке в ограниченном пространстве допускается кручение руля на стоячей машине» — так понятнее?
  52. правильный порядок действий пжл.
  53. да фиг его знает, у него копейка 82го года, мне например трудно на ней, все равно даже на скорости чувствуется, что руль тяжелый. я на десятке училась, долго на ней каталась, тоже без гидроусилителя, но мне было легко, даже на площадке. и на современных машинах в гаи на экзаменах нормально было.у него до этого шестерка была — на ней тоже тяжеловатый, но все-таки вполне крутибельный руль был. а на копейке этой — ну озвереешь, пока доедешь. регулировать наверное что-то надо, не знаю. машина-то не моя)
  54. точно, вы правы, представила. а вот если не успеваешь маневр завершить и уже пошло слева движение, а ты на перекрестке поперек все стоишь, как тогда???
  55. так, теперь я не вкуриваю, какой встречный поток можно перекрыть при стрелке налево? вроде обычно встречный поток стоит?
  56. знаете, у меня права с 30 марта, и села за руль сразу через 3 дня и с детьми еще, т.к. выбора не было, страха не было вообще, т.к. просто понимаю, что другие люди тоже не хотя врезаться в меня и побольшей части народу на дорогах адекватный и трезвый

    я просто по-тихоньку выползаю вперед, не жду, когда все мне уступят со всех сторон, сначала выползаю там где машины едут слева на меня, потом еще чуток и смотрю когда справа, как правило, все уступают. честно, даже не думала, что может быть такая проблема.

  57. ага а гаишшшники как безливчиковую даму заметят.а их я пуще левого поворота боюсь.))
  58. да ничо ему там особо наворачивать не надо было, ясен пень,говорю же, там асфальт снят и все притормаживают, покидая перекресток.и ваще — чо рассуждать, что надо было мол быстрее? ну вошел бы он в поворот на две-три секунды быстрее — ну так и мазда могла бы вылететь на две-три секунды раньше с таким же успехом. тут дело в неудачном стечении обстоятельств и в том, что мазда, выскакивая как чертик из табакерки, не убедилась, свободен ли перекресток
  59. Не вижу смысла твоего вопроса: «только в движении» подразумевает никогда не крути руль на стоячей машине. «Только на парковке в ограниченном пространстве только на СТОЯЧЕЙ машине» подразумевает совершенно обратное. В каком же еще состоянии может находиться машина??
  60. самая распространенная ошибка новичков в левых поворотах — это когда Вы останавливаетесь, включив поворотник, ждете возможности начать маневр (поворот или разворот) И ВЫКРУЧИВАЕТЕ РУЛЬ ВЛЕВО. Так погибло много пассажиров, в том числе актер Юрий Степанов. Осторожнее, а опыт придет))
  61. я то же по первости маршруты прокладывала чтоб без левых поворотов и кругового движения. Опыт, опыт, опыт, который «водкой не зальешь».
  62. Ну допустим я стою, жду на основной зеленый, пока проедет встречка, она все едет и едет, я начинаю разворот только уже на красный. В это время начинает ехать перпендикулярный поток, вот его, ему и направо же тоже нужно повернуть, а я там корячусь с разворотом. Либо на стрелку, бывает, подъезжаю последней, если не остановиться на секунду, не выкрутить руль на месте, то не вписываюсь в разворот, а там уже встречка напрямую поехала. Тоже тогда стоят, ждут, пока доразвернусь.
  63. В прошлом году на моей улице парень на моце врезхался в газель, взорвался мот, парень сгорел. Ужасно жалко, мотик ему папа подарил за поступление в хороший ВУЗ, парню было 17 лет.
  64. «и только при парковке в ограниченном пространстве на стоячей машине»»и приводил пример как-раз парковки, когда порой пока руль полностью не выкрутишь, то не поместишься/не вырулишь.»Разве речь не об одном и том же?
  65. я сына тоже пугаю, что мотоцикл — самый опасный вид транспорта, а он все равно — а вот я когда вырасту, куплю себе мотоцикл красненький, блаблабла.
  66. Меня инструктор всегда учил крутить руль в движении, и только при парковке в ограниченном пространстве на стоячей машине
  67. блин, ну сложно вот так словами описывать то, что происходит в пространстве и во времени практически одномоментно.стояла — это в значении «находилась», она может и не стояла, а скорее всего двигалась. племяннику ее видно не было полюбас — джипы высокие, большие, а он на жигуле.там короче на встречке — две полосы, но правый ряд традиционно заставлен припаркованными, поэтому все едут в левом ряду, и только у самого светофора правый ряд освобождается. вот мазда и ехала себе за джипами в левом. подъезжают они значит к светофору, и тут джипы врубают левые поворотники, а мазденыш ступил, не перестроился заранее правее (хотя мог бы, уже место появилось), и вот он понимает, что джипы начнут поворот скорее всего уже на мигающий зеленый, и он, мазденыш, не успеет проскочить прямо. тут он быстро выворачивает вправо, по газам и летит в жопу моему племяннику.бешенной скоростью я назвала скорость, неприемлемую для подобных маневров, которая не позволила ему вовремя остановиться. короче, не просчитал он, что там ваще-то может быть и несвободный перекресток.ясен пень, что там не 150 было. но в таких ситуациях и 40 — большая скорость, не смог он остановиться. там еще и первый джип пошел на свой левый поворот, так мазда умудрилась на перекрестке с ним практически поравняться, и ей получилось некуда было уйти от столкновения — слева от нее джип, впереди и правее — мой племянник.
  68. До сотни — это я условно Я не утверждаю, что Ваш племянник виноват, ежели чё. Просто левый поворот требует повышенного внимания Хорошо, что всё более-менее благополучно закончилось.Кста, не поняла, чё это он «замудохолся на Жигулях руль крутить» Как чел, водивший и жигуль без усилителя руля, и жигуль с усилителем, и иномарки с ГУР, скажу — в движении монопенисно, есть ли усилитель. Вот на месте — да, без усилителя тяжеловато. Но на левом повороте зачем руль на месте крутить?
  69. да не, это типа саспенс нагнетают.
  70. Так муж Ни-к жешь над этим тезисом смеялся, не?
  71. Я раньше тоже левых поворотов жутко боялась выбирала исключительно те перекрестки на которых светофоры есть, со временем прошло, хотя сейчас тоже не очень люблю на оживленном перекрестке без светофора налево поворачивать.А на перекрестках без светофора с помехой справа обычно очень аккурантно еду не забывая показать куда мне надо, люди обычно тоже очень аккуратно едут, а там или ты машешь руками пропуская или тебя, иногда кому-нибудь приходится отказаться от права преимущественного проезда, что бы перекресток быстрее очистился.
  72. Слова инструкторов «только в движении» и «только при парковке в ограниченном пространстве» друг другу противоречат, не находите? Над первым тезисом и смеялся, а также над несостыковкой.
  73. Точно, там сотни не надо было, а за 3 сек даже моя машина до 50 и разгонится, например.
  74. Так ей надо было не тока газ прижать, а еще и вывернуть Поворачивающий видать делал это оооочень неторопливо

Ещё раз про одновременный поворот налево на перекрестке

12 Здравствуйте! Я получал водительское удостоверение более десяти лет назад, и не знаю, чему сейчас учат в автошколах, но достали уже эти «отличники», которые норовят научить меня правильно ездить.Намедни опять была ситуация, в которой я, проезжая перекрёсток и поворачивая налево, хотел как обычно разъехаться с встречным водителем правым бортом, а тот, видите ли, ехал по правилам, и хотел проехать меня левым бортом.

В итоге я чуть в него не въехал.

Засим последовала бурная полемика с демонстрацией своих дипломов из автошколы и явным высмеиванием моей полной безграмотности.Уважаемые водители!! Уважаемые преподаватели автошкол!!При одновременном повороте налево на перекрестке ПДД не дают ответ на вопрос «кто из водителей имеет преимущество?».

Но существует одно неписаное правило – водители сами нашли решение такой проблемы: на больших перекрестках разъезжаются правыми бортами относительно центра, на маленьких перекрестках – левыми бортами. Но это, так называемое правило, нельзя воспринимать буквально. Если с разъездом на больших перекрестках вопросов не возникает, то на маленьких перекрестках это правило может поставить водителей в тупик.Все дело в том, что на очень маленьких перекрестках одновременный разъезд без того, чтобы не причинить неудобства оппоненту, и не нарушив при этом Правила, почти невозможен.

Опять же, понятие «маленький перекресток» довольно расплывчато, и понимается людьми по-разному.

Что значит «маленький» и насколько перекресток должен быть маленький?Большинство современных перекрестков двухполосных дорог (одна полоса ваша, другая навстречу) при одновременном повороте налево позволяют беспрепятственно разъехаться правыми бортами. При этом на выезде с перекрестка левые колеса автомобиля на встречную полосу не выезжают, т.е. за нарушение можно не переживать.На очень маленьких перекрестках (ширина примерно две длины автомобиля) без нарушения Правил можно разъехаться «налево» двумя путями: первый – названный выше случай разъезд левыми бортами, второй способ – уступить первоочередное право проезда перекрестка своему оппоненту.

В таком случае, на маленьком перекрестке (на очень маленьком) первым налево поворачивает ваш оппонент, а ваш авто поворачивает следом, уже после того, как проезд освободится. Если же ваш оппонент уступит первую очередь проезда вам, например, моргнет фарами, или махнет рукой, значит, вы проезжаете перекресток первым.Центр перекрестка, также как и его категорию (большой он или маленький) определить обычно бывает нетрудно, ну а встречный автомобиль, поворачивая вместе с вами, подскажет вам нужную траекторию. Я очень Вас прошу, не нужно показывать на дороге какой Вы умный.

Не нужно никого учить. Будьте разумными и адекватными. Спасибо за внимание. Накипело. 7 0 2 года назад

Как перестать бояться ездить по городу: Боязнь проезда перекрёстков.

4 августаОдной из проблем для не опытных водителей является проезд перекрёстков.

Человек уверен в знании ПДД, хорошо чувствует автомобиль но когда подъезжает к перекрестку начинает нервничать и переживать.

В этой статье будет описано как хоть немного побороть боязнь проезда перекрёстков. Мы рассмотрим ту ситуацию когда человек хорошо знает правила проезда перекрёстков, и уверено управляет автомобилем но все равно чувствует дискомфорт во время движения. Если все таки ваша боязнь именно из-за не знания ПДД или вы плохо справляетесь с управлением автомобилем то вам лучше подучить правила и почитать статьи касающиеся улучшения навыков вождения, которые кстати есть у нас на канале.

Мы же будем бороться с психологическим барьером.Допустим в вашем городе есть какой-то сложный перекрёсток, который вы объезжаете десятой дорогой, но все таки хотели бы не избегать его каждый раз, как же поступить?

Лучше всего, попросить более опытного знакомого, что бы он вас несколько раз прокатил по тому перекрестку, вы в свою очередь постарайтесь запомнить как ваш знакомый маневрирует, какой ряд для движения в нужном направлении он принял, осмотрите все знаки, которые расположены в зоне перекрёстка, на разметку обратите внимание, как работает светофор если он там есть.

Если же у вас нет возможности попросить знакомого, что бы он вас туда отвёз, есть вариант поехать туда например на общественном транспорте. Приехав туда, изучите дорожные знаки приоритета и обязательно те знаки которые указывают с какого ряда и куда вы можете поехать, что бы когда вы будете ехать на своём автомобиле имели возможность преждевременно перестроиться в нужный ряд.

Обратите внимание как едут другие водителя, но не стоит воспринимать их поведение как гарантию правильности проезда перекрёстка, так как много людей имеют свойство нарушать ПДД.

Когда вы уже сядете в своё авто, старайтесь не проскакивать перекрёсток как можно быстрее, особенно на мигающий свет светофора, так как это является не безопасным маневром. Изучив перекрёсток старайтесь не затягивать с поездкой, постарайтесь как можно быстрее сесть в машину и сформировать план действий, продумайте все варианты, соблюдайте все правила проезда, держитесь дистанции и допустимой скорости, не делайте не предсказуемых манёвров.

Не стоит в один день проезжать тот перекрёсток много раз, лучше проехать его пару раз в несколько дней. Запомните все когда-то учились ездить и так же как и вы испытывали определенный страх на дороге, есть люди которые проездив много лет все равно чувствуют себя не комфортно в городском или шоссейном трафике, все определенно придёт с опытом, нужно лишь немного времени и практики.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+