Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Целевое назначение федерального имущества

Целевое назначение федерального имущества

Целевое назначение федерального имущества

Новые требования к учету и определению целевого назначения государственного имущества. Финансовый контроль в сфере управления и оборота государственной собственности

Место проведения: г. Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г.

№ 481

«О внесении изменений в Правила учета федерального имущества»

, в реестре федерального имущества необходима актуализация сведений о принадлежащих юридическим лицам непригодным для проживания жилым помещениям, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирным домам. Со вступлением в силу с 18.12.2015 постановления Правительства РФ от 16.06.2015 № 590 произошел переход на учет и ведение реестра исключительно в электронном виде. Сокращаются сроки, процедуры учета федерального имущества, изменяется состав и структура объектов учета.

В соответствии с госпрограммой «Управление федеральным имуществом», утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 327, проводится работа по определению целевого назначения федерального имущества, закрепленного за подведомственными предприятиями и учреждениями. В результате определяется дальнейшая судьба каждого объекта, формируются целевые показатели по каждому имущественному комплексу. Проводятся проверки и выявляется неэффективно используемая недвижимость.

В условиях жестких бюджетных ограничений усиливается контроль за оборотом государственного имущества.

Любая государственная организация может подвергнуться ликвидации или быть признана неэффективной. Цель семинара: разъяснить принятые новации, получить практические рекомендации, необходимые для эффективного управления имуществом, обсудить трактовки различных видов сделок контролирующими органами.

В ходе семинара будет раскрыта информация о проведенных проверках, о видах и характере выявляемых нарушений.

Семинар предназначен для специалистов структурных подразделений органов власти, наделенных полномочиями по распоряжению государственным или муниципальным имуществом, унитарных предприятий, муниципальных и государственных учреждений (казенных, бюджетных, автономных). На семинаре выступят: Бордяшов Е.С.

— к.э.н., заместитель начальника Управления реестра федерального имущества, Росимущество; Мотякин А.Ю. — начальник отдела Управления реестра федерального имущества, Росимущество; Науменко Е.С. — к.ю.н., начальник управления экономического анализа и планирования комитета по управлению имуществом Саратовской области; Завьялов А.А.

— д.э.н., Зав. кафедрой управления собственностью субъектов РФ и муниципальных образований Высшей школы приватизации и предпринимательства, член Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства; Чегринец Е.А.

— аудитор, Контрольно-счетная палата Москвы; Иванова Е.И. — д.э.н., советник НИИ Счетной палаты РФ; Веригин И.С. — руководитель направления услуг корпорации ЭЛАР — российского интегратора, исполнителя крупнейших проектов по созданию и наполнению государственных информационных систем (Росреестр, БТИ, ДГИ Москвы и др.).

— руководитель направления услуг корпорации ЭЛАР — российского интегратора, исполнителя крупнейших проектов по созданию и наполнению государственных информационных систем (Росреестр, БТИ, ДГИ Москвы и др.).

Программа семинара:

  1. Внешний государственный финансовый контроль за управлением и распоряжением имуществом. Практика планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий. Особенности реализации предварительного контроля за управлением и распоряжением имуществом (экспертно-аналитические мероприятия). Основные нарушения и недостатки при управлении объектами собственности, закрепленными на праве хозяйственного ведения. Основные нарушения и недостатки при предоставлении помещений в аренду. Комментарии по итогам завершенных контрольных мероприятий.
  2. Предоставление прав владения или пользования имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением. Основные нарушения законодательства РФ в отношении государственного и муниципального имущества (отсутствие согласования собственника, неправильное оформлением договоров и арендной платы, договора о взаимном сотрудничестве).
  3. Комментарии к Постановлению Правительства РФ от 30 мая 2016 г. № 481 «О внесении изменений в Правила учета федерального имущества». Рекомендации Росимущества по актуализация сведений о принадлежащих юридическим лицам непригодным для проживания жилым помещениям, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирным домам.
  4. Новое в основаниях возникновения и прекращения прав на земельные участки. Порядок выставления участков на торги. Новый порядок изъятия и резервирования земельных участков для государственных и муниципальных нужд. Переход прав на земельный участок при переходе права собственности на здание, строение, сооружение. Возникновение и прекращение прав. Приобретение прав учреждениями на здания и сооружения, помещения в результате их создания. Возможность совершения отдельных сделок с объектами недвижимости.
  5. Практика и особенности определения целевого назначения федерального имущества государственных предприятий и учреждений. Опыт выполнения работ, предусмотренных Методическими рекомендации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26.12.2013 № 784, на Межведомственном портале по управлению государственной собственностью. Вопросы выполнению работ на Портале в 2015 г. Приказ Росимущества от 01.07.2014 № 235 «Об утверждении методики анализа данных, необходимых для определения целевой функции объектов федерального имущества». Анализ и критерии для определения целевой функции объектов федерального имущества.
  6. Спорные вопросы порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав на госимущество. Виды нарушений и неверного трактования закона, неправомерного заключения договоров о предоставлении услуг. Ответственность руководителей за неправомерное распоряжение имуществом.
  7. Порядок заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказа ФАС от 10.02.2010 «О порядке проведения конкурсов или аукционов.»
  8. Определение целей управления объектами (целевой функции) федерального имущества в рамках государственной программы РФ «Управление федеральным имуществом». Основные положения государственной программы РФ «Управление федеральным имуществом» в части определения целей управления объектами федерального имущества. Порядок определения целевой функции управления объектами федерального имущества. Методические рекомендации, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 26.12.2013 № 784 «Об организации работы по определению целевого назначения федерального имущества.». Возможности применения данных подходов на региональном и муниципальном уровне.
  9. Совершенствование системы учета федерального имущества. Порядок предоставления документов для ведения реестра федерального имущества в электронном виде (письмо от 20 июля 2015 г. № ОД-18/29333). Комментарии к Постановлению Правительства РФ от 16.06.2015 № 590 о переходе на учет и ведение реестра исключительно в электронном виде. Комментарии к постановлению Правительства РФ от 16.06.2015 № 590 о переходе на учет и ведение реестра исключительно в электронном виде и постановлению Правительства РФ от 30 мая 2016 г. № 481 об отражении сведений о непригодных для проживания жилых помещениях, аварийных и подлежащих сносу или реконструкции многоквартирных домах.
  1. Развитие систем управления имуществом и проблемы, связанные с недостатком информации в них. Контроль поступления платежей, сроки исполнения услуг. Практика наполнения информационных систем ретроспективной информацией для повышения качества учета и доходов бюджетов.

    Достаточный объем и глубина данных.

    Современные механизмы обработки информации: извлечение адресов, сумм, наименований, ФИО и пр.

  2. Правовые средства, обеспечивающие защиту прав публично-правовых образований в области управления имуществом.

    Контроль за соблюдением законодательства по управлению государственным и муниципальным имуществом. Основные нарушения законодательства РФ в отношении государственного и муниципального имущества.

  3. Ответы на вопросы.

  4. Практика финансового контроля за незаконным и не эффективным использованием государственной собственности: Практика проверок Счетной палаты РФ.

    Типичные ошибки, рекомендации по устранению.

    Определение понятия

    «нерезультативное (неэффективное) использование собственности»

    . Критерии выбора объектов для проведения аудита эффективности. Нарушения при передаче имущества из федеральной собственности во владение регионов или муниципалитетов.

    Классификатор нарушений.

Стоимость семинара 25500 руб. (НДС не облагается). Стоимость участия в формате онлайн-трансляции 20400 руб.

© 2020 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

II.

Полномочия 5. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 5.1. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд ; 5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и , полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности; 5.3.

осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и , полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества; 5.4. организует в установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже; 5.5.

организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено (за исключением вещественных доказательств, для которых законодательством Российской Федерации установлены особые правила обращения), а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением недвижимого имущества, включая земельные участки, акции, доли в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций), переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств — его уничтожение (указанные полномочия не распространяются на отношения, связанные с этиловым спиртом, алкогольной и спиртосодержащей продукцией); , 5.5(1).

организует в установленном порядке уничтожение предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено, а именно скоропортящихся товаров и продукции, если такие товары и продукция пришли в негодность, предметов, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или для окружающей среды (за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции); , ) 5.5(2).

в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле осуществляет: 5.5(2).1. учет переданных ему товаров, задержанных или изъятых таможенными органами; 5.5(2).2.

организацию проведения оценки переданных ему товаров, задержанных или изъятых таможенными органами; 5.5(2).3. организацию реализации товаров, задержанных или изъятых таможенными органами; 5.5(2).4. уничтожение либо переработку (утилизацию) товаров, задержанных или изъятых таможенными органами, в том числе организацию уничтожения либо переработки (утилизации) таких товаров; (пп.

уничтожение либо переработку (утилизацию) товаров, задержанных или изъятых таможенными органами, в том числе организацию уничтожения либо переработки (утилизации) таких товаров; (пп. 5.5(2)-5.5(2).4 введены Постановлением Правительства РФ от 04.04.2017 N 405) 5.6.

заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество; 5.7.

осуществляет в установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестра федерального имущества и выдачу выписок из указанного реестра; 5.8. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности; 5.9. обеспечивает в установленном порядке соблюдение покупателями заключенных ими договоров купли-продажи федерального имущества; 5.10.

проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в федеральной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решения о проведении аудиторских проверок федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности федерального имущества; 5.11.

организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведении оценки федерального имущества; 5.12. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства; 5.13. приобретает в установленном порядке имущество в федеральную собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность; 5.14.

принимает в федеральную собственность имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы; 5.15.

подготавливает и представляет в установленном порядке в : 5.15.1. проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений; 5.15.2. предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также о внесении в него изменений; 5.15.3.

отчет о результатах приватизации федерального имущества за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества; 5.15.4. отчет об обороте имущества, обращенного в собственность государства; 5.15.5.

проекты решений о назначении представителей Российской Федерации в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»), а также в органы управления автономных некоммерческих организаций; 5.15.6. проекты директив для голосования на общих собраниях акционеров акционерных обществ в открытых акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемый , и на общих собраниях участников обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставных капиталах которых находятся в федеральной собственности; () 5.15.7.

предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»); 5.15.8.

проекты решений о согласовании совершаемых акционерными обществами, отнесенными к стратегическим акционерным обществам, сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в их уставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения или передачи в доверительное управление этих акций; 5.15.9. прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств; 5.15.10. проекты решений об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Российской Федерации акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона ; 5.15.11.

предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки; 5.16. направляет в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное унитарное предприятие, предложение о прекращении в соответствии с законодательством Российской Федерации трудового договора с руководителем предприятия; 5.17. осуществляет в установленном порядке в отношении федеральных государственных унитарных предприятий: 5.17.1.

согласование с учетом предложений федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное унитарное предприятие, сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения; 5.17.2.

согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества; 5.17.3.

согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; 5.17.4. утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг; 5.18. назначает на должность руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Агентству, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает уставы указанных предприятий и учреждений (за исключением федеральных казенных предприятий) и программы их деятельности; 5.19.
назначает на должность руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Агентству, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает уставы указанных предприятий и учреждений (за исключением федеральных казенных предприятий) и программы их деятельности; 5.19.

принимает решения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий в форме слияния и присоединения, а также об их ликвидации; 5.20. утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся федеральные государственные унитарные предприятия, при реорганизации и ликвидации передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия; 5.21.

закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в хозяйственном ведении и оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества; 5.22. закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений; 5.23.

принимает решение о реализации высвобождаемого военного недвижимого имущества (за исключением имущества, не подлежащего приватизации, имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций); 5.24. принимает в порядке, определяемом , решения об условиях приватизации федерального имущества и представляет в предложения для принятия соответствующих решений; 5.25.

принимает в порядке, определяемом , решения об условиях приватизации федерального имущества и представляет в предложения для принятия соответствующих решений; 5.25. обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации федерального имущества и издает официальный информационный бюллетень; 5.26. выступает от имени Российской Федерации учредителем (участником) открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц; 5.27.

осуществляет мероприятия по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; 5.28. осуществляет от имени Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности; 5.29.

дает в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, письменные директивы представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и (или) в отношении которых используется специальное право («золотая акция»), для голосования на общих собраниях участников обществ с ограниченной ответственностью; 5.30.

разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества; 5.31. обеспечивает поступления в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), а также денежных средств, полученных в результате реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5.32.

обеспечивает поступление в федеральный бюджет средств от приватизации федерального имущества, продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах); 5.33.

обеспечивает перечисление в установленном порядке денежных средств, полученных в результате реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче; 5.34. организует и обеспечивает деятельность представителей Российской Федерации в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью; 5.35.

принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Российской Федерации, а также выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность Российской Федерации; 5.35(1). принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и ; (, ) 5.35(2).

принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и ; (, ) 5.35(2). принимает решения о прекращении прав на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и ; (, ) 5.35(3).

принимает в установленном порядке решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и ; (, ) 5.36. при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков: 5.36.1. принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса; 5.36.2.

определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения («шаг аукциона») при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка; 5.36.3.

определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона; 5.36.4. выступает организатором торгов при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 5.36.5. заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков по результатам торгов; 5.37.

осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом, в том числе в случае: 5.37.1. предоставления земельных участков органу государственной власти Российской Федерации (его территориальному органу), государственному унитарному предприятию, а также государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Российской Федерации; 5.37.2.

предоставления органу государственной власти Российской Федерации (его территориальному органу), юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в федеральной собственности либо находившиеся в федеральной собственности до отчуждения; 5.37.3. прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки; 5.37.4.

предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в федеральный бюджет; 5.38.

принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и ; (, ) 5.39. принимает решение о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности; 5.40. выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество, составляющее государственную казну Российской Федерации, и сделок с ним, а также права собственности Российской Федерации на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами; 5.41.

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности ; 5.42. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; 5.43.

осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 5.44. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 5.45. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций; 5.45(1).

осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве; () 5.46. организует дополнительное профессиональное образование работников Агентства; () 5.47. осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, и финансовое обеспечение возложенных на Агентство функций; 5.48.

организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности; 5.49.

осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных организаций; 5.50.

осуществляет анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий; 5.51. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и .

6. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности ; 6.2. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.3.

создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; 6.4. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом; 6.5.

созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию , с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций; 6.6.

привлекать на конкурсной основе юридических лиц для продажи приватизируемого федерального имущества, а также физических и юридических лиц — для реализации в установленном порядке иного имущества, предусмотренного настоящим Положением; 6.7. организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями; 6.8. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы ; 6.9.

отменять решения территориальных органов , принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации; 6.10. обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным.

7. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями . Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также по контролю деятельности в возглавляемом им (его структурных подразделениях и территориальных органах).

Приказ Минэкономразвития России от 26.12.2013 N 784 «Об организации работы по определению целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного.

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Был(а) 02.08.2018, 11:49Новое в законодательстве Написать сообщение Подписаться241 просмотров 1 дочитываний 13 января 2014 в 15:20 Разработана процедура сопоставления объектов федерального имущества, закрепленного за организациями, с функциями органов государственной власти РФ, в ведении которых такие организации находятся.

Методические рекомендации, разработанные в целях определения целевого назначения переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) имущества, предусматривают, в частности: порядок формирования информации о комплексах недвижимости (зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений, объектов незавершенного строительства в границах одного участка), закрепленного за организациями (в том числе ФГУПами, федеральными казенными, бюджетными и автономными учреждениями и предприятиями) (оптимальным периодом для формирования информации является 1 января — 1 апреля года, следующего за отчетным); порядок размещения такой информации на межведомственном портале по управлению государственной собственностью (федеральным органам государственной власти рекомендовано размещать соответствующую информацию на портале до 1 июня года, следующего за отчетным); процедуру определения соответствия комплексов недвижимости функциям федеральных органов государственной власти, с учетом установленных отраслевых, а также единых абсолютных для всех организаций показателей. Взаимодействие федеральных органов государственной власти и организаций по вопросам определения целевого назначения федерального имущества осуществляется с использованием межведомственного портала по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Источник: Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях:

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

Приказ Минэкономразвития России от 26.12.2013 N 784

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+