Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как ездить на конструкторе из японии

Как ездить на конструкторе из японии

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2018 году: ответы на все вопросы

В конце марта 2018 года . Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости. Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве. Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию.

К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей. Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей. Выходит, что главное и ключевое изменение — ввозимую на запчасти машину теперь не нужно ради снижения пошлины буквально пилить, чтобы она сошла за набор деталей.

При этом вы получите грузовую таможенную декларацию (ГТД) не только на двигатель, но и на кузов. ПТС при ввозе «конструктора» вам не выдадут ни при каких обстоятельствах.

Ниша «распилов» вполне имеет шансы остаться востребованной, поскольку многим изначально не нужен целый кузов, и надбавка за его сохранность в таком случае не всегда обоснована. Нет. Нет и еще раз нет. Схема «честный конструктор» подразумевает легальную эксплуатацию ввезенного по запчастям автомобиля на дорогах России. Она пользовалась большой популярностью до конца 2008 года, когда под имеющиеся документы (донорские) ввозился новый подержанный автомобиль и на бумаге производилась замена основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы.

Данная схема потеряла актуальность вместе с введением пошлины на кузов в 2008 году (5000 евро, затем 3000 евро) и окончательно перестала существовать в 2017 году.

ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы: «Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».

Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.

Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде.

Увы, практика показывает, что даже имея на руках решение суда в свою пользу, покупатель «конструктора» все равно не может добиться его регистрации в инспекции. Примечательно, что указанная выше норма ГИБДД ставит под угрозу факт беспроблемного существования тех самых «честных конструкторов» (или «старых добрых» — кому как нравится), легально попавших в РФ до конца 2008 года. Приобретение и эксплуатацию подобного автомобиля до недавних пор не считали рискованной затеей, но есть подтвержденные случаи, когда ГИБДД наотрез отказывала в перерегистрации таких машин в некоторых российских субъектах.

Не совсем. Обладатели некоторых рамных автомобилей могут привезти себе целый кузов и установить его на раму своего уже оформленного в РФ автомобиля (с хорошо читаемым номером рамы). Только при условии, что документы подходящие: в ПТС машина должна идентифицироваться именно по номеру рамы, а номер кузова при этом не упомянут.

Должен получиться «честный конструктор» образца 2018 года.

Важно отметить, что об оформлении процедуры в ГИБДД речи не идет — смотрите выдержку из официального документа выше.

Подразумевается лишь замена безномерной детали, которую впоследствии не с чем сверять. Кроме того, надо учитывать нюансы вроде соответствия цвета кузова.

По существу вся процедура возможна лишь в силу отсутствия явных законных препятствий.

Но как мы все знаем, это часто бывает временно. В общем, на свой страх и риск.

Также нововведениям порадуются любители автоспорта: привезти классный «корч» для гонок станет гораздо проще. Тоже не совсем верно. Есть опасение, что в связи с возможностью ввоза целого кузова за разумные деньги может сформироваться новая волна криминальных автомобилей. С самого момента введения крупных пошлин на растаможку кузова в 2008 году машины в РФ импортировали самыми разными способами — «карпилами», «надкусами», «распилами», «каркасами» и так далее.

С самого момента введения крупных пошлин на растаможку кузова в 2008 году машины в РФ импортировали самыми разными способами — «карпилами», «надкусами», «распилами», «каркасами» и так далее.

Этим схемам исполнилось почти 10 лет, поэтому противостоять им внимательные покупатели автомобилей на «вторичке» худо-бедно научились. Раньше найти подводные камни можно было путем осмотра популярных точек соприкосновения с пилой на кузове.

Теперь все может стать иначе. Возможностью таскать кузова без физического воздействия ради обхода пошлин наверняка воспользуются нечистые на руку дельцы.

В результате люди рискуют нарваться на криминальную машину и остаться у разбитого корыта. В прямом и переносном смысле. Награда за умышленные махинации подобного плана — увлекательная статья УК РФ

«Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства»

.

Наказание варьируется от штрафа в размере 80 тысяч рублей до тюремного срока продолжительностью два-три года. К сожалению, это не останавливает мастеров, набивших руку на вварке планок, — год от года их мастерство только прогрессирует, а клиентов меньше не становится. Вы покупаете машину, которая кажется слишком свежей для своего года выпуска?

Внимательно изучите места нанесения идентификационных номеров, желательно привлекая настоящих специалистов с большим опытом именно в этом деле.

Для качественной проверки может потребоваться немного разобрать кузов автомобиля, и не каждый продавец на это согласится, но в данном случае лучше пройти мимо выгодного предложения, чем впоследствии остаться ни с чем. Читайте также:

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена!

Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор! Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки.

Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей. Что такое «конструктор»? — Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску.

Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе.

Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле.

Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого.

Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже «распилов-карпилов».

Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Что такое «распил авто»? Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде.

Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль.

Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится!

Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть. Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина.

Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины.

Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации. ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ: Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил! Что такое «карпил авто»? Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде.
Что такое «карпил авто»? Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль.

Карпил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.

Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии.

А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию.

Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет. Осуществляется частичный разбор авто, снимаются: — двигатель с автоматом — ходовая часть — передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!) Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии? В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению.

Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии.

Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти.

Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные.

Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты.

В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам. Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил? Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти.

Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете. Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше? Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого.

Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас.

При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой? Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил.

Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля. Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили.

Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара). Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$. Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу? Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля.

В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто. У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом.

Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это? — Да, изредка такое случается.

Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт. Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает.

В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто. Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так: Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла.

Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы? Оформление распилов и карпилов на документы невозможно.

Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы).

Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов.

Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии. У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?
У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком.

Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили.

Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто.

Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна? В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)? Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты.

Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем.

Причина — сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских. Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов).

Вы можете привезти это отдельно? Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим. На нашем сайте вы можете И РАСПИЛ , цены указаны во Владивостоке со сборкой.

Автомобильные «конструкторы» и «распилы» из Японии: для чего они и можно ли оформить?

4 февраляСейчас, ввоз японских автомобилей — это просто ручеек, по сравнению с тем потоком, который был когда-то. Новые пошлины и прочие ограничения просто уничтожили возможность покупки дешевого и современного автомобиля из Японии. Конечно, автомобили еще везут, но такой выгоды уже нет.Можно долго спорить о том, нужны ли подержанные автомобили с правым рулем из Японии или нет.

Но основная часть нашей страны ответит, что нужны. В моем регионе, да и во всех соседних, на японских авто передвигаются массово.

У меня на 10 авто приходится 7-8 японских, причем старых.

И ездят. Ездят и не кашляют. Toyota Crown. Средняя цена: 300 000 рублей. Владивосток.Все просто: у таких автомобилей снимается двигатель и ходовая часть полностью.

Сам автомобиль остается совершенно целым и все это ввозится, как запчасти. Конструктор — это лучший вариант, поскольку автомобиль, по сути, абсолютно целый.

Если установить все на место, то заводишь и едешь.

Если речь идет о рамном внедорожнике, то просто снимают кузов с рамы.Более дешевый вариант.

У автомобиля полностью разбирается салон и пилится кузов. Пилится либо по передним стойкам, либо по задним, но всегда на 2 части. Из таких автомоблией тоже делают целые, но вы сами должны понимать, что передвигаться на них нельзя — любое серьезное ДТП и распил разлетается на части.Toyota Land Cruiser 80.

Средняя цена: 400 000 рублей. Владивосток.Никакими законными способами оформить ни то, ни другое нельзя. Существуют разнообразные схемы оформления конструкторов и даже распилов, но все это ненадежно и незаконно.

Путем сложных махинаций у вас получится оформить такой автомобиль, но только так, что никому вы его потом не продадите. То есть, если вы захотите поменять автомобиль, то вам останется его только продать на запчасти.Основной смысл ввоза таких авто — это продажа на запчасти.

Авторазборки заказывают распил или конструктор через Владивосток, например, оттуда поездом доставляется в нужный регион. Автомобиль разбирают до винтика и продают.Toyota Aristo. Средняя цена: 280 000 рублей.

Владивосток.Эти автомобили практически новые. Пробег от 30 000 километров до 70 000 километров. Для японского автомобиля — это вообще не пробег. Состояние запчастей практически новое. разумеется, в расчет не берем всякие мелкие расходники.Какой смысл заказывать из Японии новый стартер, например, или покупать от стороннего производителя, когда вот он лежит — японский, немного подержанный и за пару тысяч рублей?
разумеется, в расчет не берем всякие мелкие расходники.Какой смысл заказывать из Японии новый стартер, например, или покупать от стороннего производителя, когда вот он лежит — японский, немного подержанный и за пару тысяч рублей? Он твой автомобиль еще переживет.Или еще один вариант: владельцы японских рамных внедорожников заказывают такой же внедорожник-конструктор и перекидывают на свою раму новый кузов.

За полцены получают автомобиль куда свежее.Toyota Crown Majesta. Средняя цена: 300 000 рублей. Владивосток.Конечно же, на конструкторы (про распилы не будем) цены настолько «сладкие», что после просмотра состояния этих автомобилей и их цен, аж настроение падает от того, что это никак не оформить.

Как оформить автоконструктор из Владивостока?

Чтобы спокойно ездить по России?

vsestroy30 января · 867ИнтересноПодписатьсяКонструктор и распил это не одно и то же. Конструктор собирается из авто разобранного ранее в Японии.

Ответ почему-то нужен не менее 140 знаков. Ответ спрашивал у тех кто оформлял.Хороший ответ · 639Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЕщё 1 ответ33ПодписатьсяНаверняка вы видели, как разлетаются машины об столб пополам? это и есть склееные распилы. Обычная машина с завода, не обладает такой способностью разлетаться на куски вместе с владельцем.

Выбирая дешевизну- думайте о рисках. Хороший ответ1 · 225Комментировать ответ.Читайте также872Вольный слушательЗимой холодно, летом сыро. Дорого. Если хочешь затусить у моря, не надо покупать билеты на поезд или самолёт.

Праворульные машины, очень удобные кстати, дороги неудобные, иногда видишь перед собой дом, но не можешь срастить, как к нему подъехать.7 · Хороший ответ · 1,5 K18Сегодня соседи приехали с юга проезд открыт тормозят только фуры они проехали туда и обратно без проблем а сми трубят о запрете проезда на юга 20 · Хороший ответ2 · 47,4 K38Аренда яхт и катеров в Сочи. С удовольствием ответим, на интересующие Вас вопросы о. · ОтвечаетВсе абсолютно реально.

Главное желание и возможности его осуществить. Кругосветка, если Вы конечно же не хотите попбить рекорд француза, который своершил кургосветное путешествие за 42 дня-это путешествие на несколько месяцев. Прежде всего надо обеспечить:

  1. Безопасность. А это современное навигационное оборудование, без которого никуда.
  2. Связь. Для повседневной жизни на яхте и экстренных случаев.
  3. Медицина. Есть вероятность того, что Вы можете заболеть так, что стандартная аптечка не поможет. Поэтому стоит позаботится о страховке, чтоб обеспечить себе медицину в других странах.
  4. Финансы. Швартовка, питание, топливо и многое другое. Все это потребует финансовых затрат.

Юридически с путешествиями на яхте меньше всего проблем.

В бытовом аспекте, Вам надо быть готовым к тому, что с составом Вашей группы/ семьи Вы будете 24/7 в замкнутом пространстве, для неопытных яхтсменов это оказывается серьезной проблемой. Вам так же будет необходимо рассчитывать свои запасы еды и воды и регулярно их пополнять, поэтому маршрут следует прокладывать учитывая и это в том числе.

1 · Хороший ответ · 97715″Остановка — Гепатит С», http://www.HCV.ru/Если вы реально озадачились переездом в Чехию на постоянное жительство, то 1500 евро можно и нужно будет потратить с куда большей пользой на другие цели.Учите в первую очередь чешский язык.

Это вполне можно сделать, не выезжая из России. Освоив язык на приличном уровне, можно получить всю необходимую нформацию самостоятельно. И, как следствие, решить все вопросы перезда без чужой помощи.Кроме того, существует масса интернет ресурсов, где люди, уже давно перебравшиеся в Чехию, совершенно бесплатно делятся своим опытом.»Дерзайте, дорогу осилит идущий».»Вольновы» существуют для заработка на диванных мечтателях.8 · Хороший ответ · 4,9 K13В 2000 году ехали вдвоем с дочкой в плацкартном вагоне из Брянска на Сахалин и обратно.

Дорога в один конец заняла 10 суток. Если писать про все приключения, то книжка получится. Из ярких моментов: комковатый неровный матрас, на котором было невозможно лежать, безбилетная кошка, которую тётка спрятала в рундуке под моей полкой, а ночью эта кошка там обоср.

обделалась, вобщем. Байкал, копченый омуль, маленькие одинокие деревеньки (как они там живут?) На обратном пути: тётка, которая в первый же день разбила большую бутылку какого-то святого масла, грязь, холод в вагоне, снег в уголках окна, проводница кочегарит в печке остатки угля)) Было и много хорошего: люди, виды из окна, приключения. Плацкарт лучше, чем купе. Больше воздуха, больше движения, больше лиц, интереснее и веселее. 18 · Хороший ответ5 · 35,7 K

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими.

Хоть процент в 2020 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке.

При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз.

Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства. Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора.

3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро.

Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор.

Страной-экспортером выступает Япония.

Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России. Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя.

Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора.

Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Конструктор схема разбора Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.

Преимущества схемы:

  1. Не нужно платить пошлины,
  2. Не нарушается целостность конструкции,
  3. Можно недорого обновить авто.
  4. Сборка требует незначительных временных затрат,

Недостатки:

  1. Необходимо наличие такой же модели ТС.
  2. Нельзя оформить ПТС,

С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части.

Популярные способы деления:

  1. По днищу,
  2. По задним стойкам перед арками.
  3. По лонжеронам,
  4. По передним стойкам крыши кузова за арками,

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?».

Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана Схема распила универсала Схема распила джипа Схема распила минивэна У этих методик есть общие черты.

Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор.

Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку. Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.

Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей. Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:

  1. Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  2. Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  3. Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.
  4. Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.

Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства.

Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти. Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?».

Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.

Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:

  1. Исправят геометрию кузова в случае ее искривления,
  2. Проверят работоспособность систем и узлов,
  3. Вернут жесткость кузова, приближенную к заводской,
  4. Будут использовать качественные материалы для восстановления экстерьера.

Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи.

Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД.

Управление не узаконивает ввезенные по частям машины.

Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома. Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.

Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:

  1. Подозрительно маленький пробег.
  2. Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
  3. Слишком низкая стоимость.
  4. Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
  5. Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек.

Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола.

Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу.

Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном.

Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны.

Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер.

Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы. Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор.

Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  1. Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  2. Наличие отметок о замене агрегатов.
  3. использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  4. Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить.

Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок.

Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  1. Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.
  2. Покупка ради запчастей на свое авто.
  3. Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  4. Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Конструктор машин — качественный японец или хлам ?

Такое понятие, как автомобиль-конструктор уже давно на слуху у автомобилистов пост советского и российского пространства. Правда, не все могут точно определить, о чем конкретно идет речь в этой формулировке. А речь идет о следующем. Есть машины, которые в определенный момент времени разобрали на части, реализовали в другой регион или страну, а затем – снова собрали.

Главной причиной, которая делает подобный процесс целесообразным – таможенные пошлины на отдельные части авто намного ниже, чем стоимость растаможки автомобиля целиком. Человек приобретает автомобиль, разбирает его по запчастям и уже в таком виде привозит машину на территорию РФ.

В Россию вместо целого транспортного средства придет отдельно ходовая часть, кузов, мотор и так далее. Но это еще не всё. В РФ для такого авто нужно подготовить так называемую «платформу», чтобы каким-то образом легализовать весь этот процесс. Владелец разобранного автомобиля ищет подобную модель на родине, с единственным важным условием – эта машина должна быть старой, а возможно, даже и битой.

Далее, привезенные запчасти устанавливаются на старый автомобиль, и начинается процедура постановки на учет в ГИБДД.

Сегодня это разрешено на законодательном уровне, главное, — чтобы комплектующие детали имели документацию.

Во-первых, Япония неоднократно подтверждала звание одного из лучших мировых производителей автомобильной техники.

Японские машины, даже в состоянии б/у отлично конкурируют с марками авто из других стран.

Поэтому, даже разобранный «японец» на практике может прослужить намного дольше, чем снятый с конвейера ВАЗ. Если вы приедете на Дальний Восток или в любой регион Западной Сибири (территории, которые находятся в непосредственной близости от страны восходящего солнца), то на дорогах этих городов вы практически не встретите машин, которые были произведены на наших автозаводах. Здесь 90% людей ездят на японских машинах.

Это не может не вызывать негодования у российских автопроизводителей.

Для того чтобы разобрать машину, нужно выбрать наиболее оптимальный метод для этого процесса.

Самым распространенным способом на сегодняшний день является обычный распил. Наглядно это выглядит так – автомобиль делят визуально на две равные части и по стыку производят разрез.

Затем, как только разобранный автомобиль перевезут через границу, его части соединяют вновь. Поперечный разрез впоследствии стягивается и шлифуется. В идеальном виде, шов после распила должен стать практически незаметным даже без окрашивания.

Но добиться такого результата очень сложно. Прежде чем принимать решение о покупке машине — конструктора, нужно учесть некоторые отрицательные нюансы этой процедуры.

1) Сначала нужно найти разбитую машину с необходимыми документами, а это не всегда можно сделать просто и быстро.

Бывает, что такое оформление может стоить очень дорого; 2) Разбор автомобилей может проходить очень жестко, и не всегда конечный результат обрадует владельца «нового» старого авто. Швы после распила кузова могут остаться видимыми, что значительно портит внешний вид транспортного средства; 3) Определить наверняка первоначальное состояние машины, привезенной из Японии, бывает довольно сложно и даже невозможно.

Человек может «угадать» с дилером авто и получить в результате качественный автомобиль, а может прогадать и купить откровенный хлам. Достоинства очевидны и привлекают автолюбителей со средним финансовым достатком.

Это, безусловно, конечная стоимость машины.

Человек может приобрести уже собранный автомобиль с ПТС от старой модели, а возможно он приобретет отдельные комплектующие детали для установки на свой транспорт, что все равно гораздо доступнее, чем делать полноценный ремонт машины. Всё это намного дешевле, чем покупать японский автомобиль целиком.

Да и сами комплектующие части, которые произведены в Японии и использовались там, намного надежнее и качественнее, чем аналоги российского производства. Вариант покупки разобранного в Японии авто используется людьми, которые ранее являлись владельцами транспортного средства точно такой же модели и теперь у них на руках есть документы.

Здесь всё просто – детали меняются на новые, ставятся номера и хозяин продолжает ездить на той же машине, которая указана у него в ПТС. Вероятность того, что хозяина авто на дороге остановит сотрудник ГИБДД и станет сверять номера агрегатов практически сведена к нулю. Правда, такой машиной можно будет только пользоваться самому, а вот продать её не получится.

Для того чтобы избежать вполне обоснованных разочарований в будущем, автомобилист должен хорошо ориентироваться при выборе автомобильного конструктора. Понять, что перед тобой надежный собранный после разбора автомобиль очень трудно.

Некоторые мастера предлагают, в качестве пробного варианта удалить небольшой участок краски в месте схождения швов и посмотреть на качество их выполнения. Если владельцу повезло, и он приобрел качественный распил, использовать такое транспортное средство он сможет на протяжении многих лет.

И еще одна подсказка, которая наверняка выдаст конструктор – отсутствие документов и ПТС на машину. Зачастую, на разобранные авто документов может и не быть. Это значит, что они должны быть у человека, который приобретает распил.

Например, у владельца в собственности уже есть старая машина, которая технически неисправна. Поэтому, покупка идентичного старой модели распила и дальнейшая его эксплуатация становится отличным вариантом, который выгоден всем сторонам сделки купли-продажи.

Самый популярный вариант – использовать для легализации распила бывшую машину, которая в настоящий момент технически неисправна. Доставить её в пункт ГИБДД для совершения регистрационных действий любым доступным способом, например, на эвакуаторе.

Процедура переоформления документов пройдет без проволочек, если номера запчастей на ней могут быть идентифицированы. После этого, установить на старый авто привезенные из Японии разобранные запчасти и благополучно ездить. Авто конструктор имеет, как свои достоинства, так и недостатки.

Пока, на территории России подобные схемы разборов не очень популярны. Чаще всего, такие автомобильные манипуляции происходят в регионах Дальнего Востока и Сибири. В Центральной России это явление еще не особо развито и встречается редко.

Материал предоставлен компанией — лучшие цены на авто из Японии.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+