Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Категория педработников доплата

Категория педработников доплата

Категория педработников доплата

Сколько доплачивают за 1 категорию учителю в 2020

» Подведем черту под Должностным окладом, далее все пойдет куда более субъективно от каждой школы, а эти нормативы — константа для всех школ в РТ. Учитель биологии с высшим образованием, классный руководитель статистического класса, заведующий ШМО и Кабинетом, получит 16 082 рубля = 14 236 + 100 + 620 + 515 (Тетради)+ 427 (ШМО)+444 Уточню, средняя зарплата по Татарстану — 31,5 тыс.рублей.Да, в ЗП учителя нужно прибавить еще две графы — Компенсационные выплаты и Стимулирующие, но откуда они могут взяться у вновь пришедшего педагога? Стимулирующие выплаты, а они же в большем случает «баллы», будут положены только через полгода и то, если у тебя будут хоть какие-то выходы и достижения.Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования.Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия.Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.Согласно НСОТ, ежемесячная оплата труда педагогам рассчитывается по формуле:Зарплатапедагогам = Оклад + Компенсации + Надбавки,где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.); Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.НСОТ предусматривает следующие надбавки педагогам:

  • за квалификационную категорию;
  • за образование;
  • за ученую степень.
  • за стаж работы в образовательных учреждениях;

Размер надбавки (стимулирующей выплаты) определяется по формуле:Надбавки = ОкладДля каждой профессии предусмотрены разные квалификационные требования и разные условия аттестации. Чтобы получить квалификационную категорию по каждой должности, педагогу надо «набрать» определенное количество баллов для аттестации.

В 2017-2020 годах требования к числу баллов стали строже, поэтому педагоги используют все возможности для достижения нужной отметки. Здесь выручают курсы повышения квалификации — они дают дополнительные баллы и шанс повысить зарплату после аттестации.Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей.

Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Коэфф – коэффициент надбавки, утвержденный региональным органом исполнительной власти в соответствие с видом стимулирующей выплаты.

  1. педагог имеет право на получение надбавок, начисленных за квалификационную категорию, стаж работы, уровень образования и учетной степени (при наличии).
  2. для педагога устанавливается оклад в размере, утвержденном региональными органами исполнительной власти, но не менее размера, действующего ранее по Единой тарифной ставке;

Первым этапом расчета зарплаты педагога с учетом стимулирующих выплат является определение базового оклада педагога.

Размеры базовых окладов устанавливаются локальными нормативными актами региональных органов исполнительной власти (например, положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций).Это интересно: Как отразить в бухучете казенного учрежденияизготовление печатей и штампов косгу в 2020 годуПетрова имеет высшее профессиональное образование и стаж работы в организациях образовательной сферы 3 года. Согласно муниципальным законам Тулы, Петрова имеет право на получение доплаты за образование (15% от оклада) и за стаж (10% от оклада).

  • создание авторских образовательных методик, научных программ, тематических статей и иных материалов.
  • получение учениками более качественного образования;
  • раскрытие потенциала, таланта учащихся лиц;
  • подготовку победителей районных олимпиад к участию к конкурсам регионального и мирового масштаба;

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы.

Поэтому специального размера установленного за звание Почетный работник общего образования РФ не установлено, но на практике, как было раньше устанавливают ежемесячную надбавка в размере 10% от должностного оклада при наличии нагрудного знака

«Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации»

, «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» или «Почетный работник общего образования Российской Федерации».Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки педагогического работника путем внесения изменений в тарификацию.Минимальный оклад водителю автобуса или специальных легковых (грузовых) автомобилей, оборудованных специальными техническими средствами, занятому перевозкой обучающихся (детей, воспитанников), устанавливается по 8 разряду.

Оплата за сверхурочную работу (переработка рабочего времени воспитателей, помощников воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника или родителей, а также работа в детских оздоровительных лагерях, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, установленного графиками работ) осуществляется за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере по ставкам почасовой оплаты труда.На основании нормативных документов региона необходимо определить право педагога на надбавку в соответствие с профессиональной выслугой, квалификационной категорией, образованием, наличием ученой степени.Положения постановления №583 распространяются, в том числе, на порядок расчета и оплаты труда работникам сферы образования – педагогов всех уровней и специализаций, методистов, лаборантов, руководящего и административного персонала школ и учреждений образования, а также работников образовательных учреждений для дошкольников.где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Коэфф – коэффициент надбавки, утвержденный региональным органом исполнительной власти в соответствие с видом стимулирующей выплаты.При формировании выплат опирается на приказ Министерства здравоохранения и социального развития №818

«Об утверждении перечня выплат стимулирующего характера»

от 29.12.2007 года . Здесь присутствуют следующие положения:Присужденные ученые сте­пени и присвоенные звания позволяют установить более высо­кий разряд, определяющий размеры заработной платы. Присвоение званий происходит на основе документальных материалов: стажа работы, характеристики, документа об окончании курсов повышения квалификации, анализа педагогической деятельности и результатов работы.

Целью аттестации является стимулирование роста квалификации, профессионализма, результативности педагогического и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение правовой и социальной защищенности работников отрасли.Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников; установление соответствия между качеством и оплатой труда; управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности, учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к реализации образовательных программ.В качестве критериев стимулированных выплат — 2020 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации:

  1. помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
  2. организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
  3. разработка методики и улучшения учебного процесса;
  4. работа и контакт с родителями;
  5. разработка различных интерактивных пособий, портфолио.
  6. наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей

Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь:

  1. положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся;
  2. участие в общих проектах учреждения.

Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок.Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты.

У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия.

Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл. Важно! Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада.Шаг #2.Бухгалтерия8) Как рассчитать зарплату учителя начальных классов9) Зарплата учителей в 2020 году10) Зарплата учителя в Казахстане 202011) На сколько повысят зарплату учителей с 1 сентября 2020 г12) Законы РФ 202013) Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей14) Аттестация на первую категорию15) Повышение зарплаты учителям в 2020 году в России последние новости16) Как оформляется получение категории17) Аттестация при работе по совместительству18) Сколько действует категория19) Как аттестоваться на квалификационную категорию20) Напоследок сравним сходства и отличия СЗД и категории у учителяРекомендуем прочесть: Основания для ликвидации некоммерческой организацииКоллеги, шикарно живём! Наверное надо показать кто в доме хозяин.

Ведь многое зависит от нас , от нашего воспитания нынешнего поколения.

Мы можем устроить «смуту» в своём крае или области.

Давайте покажем на что способен учитель.

Ведь благополучие в стране в основном зависит от нас. Тогда правительство и задумается над тем, что нас обижать нельзя, что мы тоже сила.Почти прошла жизнь, за плечами 40 лет педагогического стажа, высшая категория, Почётный работник общего образования, соответственно ветеран труда, а зарплата почти как у технички.

Тогда правительство и задумается над тем, что нас обижать нельзя, что мы тоже сила.Почти прошла жизнь, за плечами 40 лет педагогического стажа, высшая категория, Почётный работник общего образования, соответственно ветеран труда, а зарплата почти как у технички.

стимулирующие платят приближённым к «императору»,аттестация похожа в Омске на защиту диссертации, за что всё это, кто — то получает зарплату миллионами, а правительство думает о том, где им взять денег на зарплату педагогам и врачам, противно и горько.Рекомендуем прочесть: Тарифы На Горячую И Холодную Воду С 1 Июля 2020 В МосквеДанные показатели свидетельствуют о том, способен ли гражданин качественно выполнять свои прямые обязанности и грамотно реагировать при возникновении сложных ситуаций.Устанавливаем право на надбавки3.3) Шаг #3.

Рассчитывает зарплату с надбавками4) Социальные льготы учителям в 2020 году5) Зарплата учителей в 2020 году6) Сколько стоит ставка у учителя в 20207) Как рассчитывается зарплата учителя?Чаще всего, квалификационные категории присваиваются работникам сферы образования, медицины, науки, спорта и так далее.

Надбавка за категорию имеет вид процентных выплат, зависящих от основного оклада работника.

К примеру, для граждан, получивших вторую категорию, надбавка может устанавливаться в размере 30%, за получение первой категории – 40%, за высшую – 50%.Доплата за квалификацию включается в фонд основной оплаты труда, облагается налогами и выплачивается каждый месяц.Доплата за квалификационную категорию начинает выплачиваться после того, как работник прошел специальную аттестацию, где проявил должные навыки и умения. Члены комиссии выпускают специальное распоряжение, которое обязует работодателя начислять дополнительные материальные средства к заработной плате.Доплата за наличие одной из данных категорий устанавливается в процентном соотношении к заработной плате (к окладу), и составляет: для обладателей первой категории – 30%, за наличие второй категории – до 55%, для имеющих высшую категорию – до 90% к основному окладу воспитателя. Доплаты учителям Ранее региональное правительство уже пыталось принять аналогичный документ, но в форме закона.

Однако депутаты данный законопроект отклонили.

После чего областные чиновники, ссылаясь на опыт других регионов, решили принять его в форме постановления правительства.

«Мы хотели внести его в Думу, чтобы придать значимость», — пояснил председатель областного комитета по образованию Василий Костюкевич.Это интересно: Кто платит пошлину при продаже земельного участкаобщую часть — оплата труда за аудиторную нагрузку (учебные часы), б) специальную часть — доплаты за проверки тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и другую работу, которую педагог выполняет сверх учебных часов в) повышающие коэффициенты — за квалификацию, за сложность предмета и другие условия, которые определяются в каждом учреждении локальными актами Пример: размеры коэффициентов за квалификацию утверждены в московском лицее Положением «Об оплате труда» Доплату педагогу за квалификацию рассчитывают путем умножения базового оклада на значение повышающего коэффициента, например: 10 000 р (базовый оклад) Х 1,20 = 12 000 р.

«Мы хотели внести его в Думу, чтобы придать значимость»

, — пояснил председатель областного комитета по образованию Василий Костюкевич.Это интересно: Кто платит пошлину при продаже земельного участкаобщую часть — оплата труда за аудиторную нагрузку (учебные часы), б) специальную часть — доплаты за проверки тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и другую работу, которую педагог выполняет сверх учебных часов в) повышающие коэффициенты — за квалификацию, за сложность предмета и другие условия, которые определяются в каждом учреждении локальными актами Пример: размеры коэффициентов за квалификацию утверждены в московском лицее Положением «Об оплате труда» Доплату педагогу за квалификацию рассчитывают путем умножения базового оклада на значение повышающего коэффициента, например: 10 000 р (базовый оклад) Х 1,20 = 12 000 р.

Такой расчет производится в течение всего срока действия квалификации педагога, то есть в течение 5 лет или с момента установления новой квалификационной категории.Чтобы пройти аттестацию на первую или вторую квалификационную категорию, педагогическим работникам не обязательно заканчивать курсы повышения квалификации.Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики

«О введении новых условий оплаты труда работников образовательных организаций»

от 19 января 2011 года №18 следующее изменение: пункт 3 после слов «высокогорья и отдаленности,» дополнить словами «квалификационную категорию,». 4. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников образовательных организаций»от 31 мая 2011 года №270 следующее изменение: в Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников образовательных организаций, утвержденной вышеуказанным постановлением: главу 4 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8.Учителям общеобразовательных организаций, которым по результатам аттестации присвоены высшая, первая и вторая квалификационные категории, устанавливается доплата в размере 2000, 1500 и 1000 сомов в месяц соответственно.Рекомендуем прочесть: Как оформить ребенку внж в россииПовышение престижности педагогического труда, названное одним из приоритетных направлений государственной политики, преимущественно проводится посредством систематического повышения оплаты труда работников образования.Стимулирующие выплаты педагогам — особые доплаты, которые начисляются учителям и воспитателям за профессиональные успехи и достижения, отраженные в нормах действующего законодательства и трудовых договорах.Начисление стимулирующих выплат способствует:

  1. обеспечение справедливой оплаты труда педагогам, проявляющим усердие и находящихся в постоянном поиске путей самосовершенствования;
  2. популяризации карьеры школьного учителя среди выпускников педагогических вузов.
  3. повышению социальной значимости педработников;

Идея мотивации лучших сотрудников посредством начисления дополнительных материальных вознаграждений не нова: она много лет практикуется в частных организациях, но в сфере государственного регулирования образовательной сферы понятие стимулирующих выплат педагогам было введено относительно недавно, в соответствии с постановлением Правительства РФ «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.08.2008 No 583.

С целью реструктуризации оплаты педагогического труда и согласно ст.

129 Трудового кодекса РФ новая правительственная инициатива предусматривала:

  • Выплату компенсаций с учетом трудовых условий и локальных нормативных постановлений образовательных учреждений.
  • Начисление денежного поощрения лучшим учителям со строгим соблюдением их трудовых прав (стимулирующие проплаты не могут быть впоследствии вычтены из общей суммы заработной платы).
  • Формирование зарплаты учителя из трех частей: ставки, компенсационных и стимулирующих доплат (с 01.01.2018 г.).

Критерии начисления мотивационных выплат и порядок их выплаты определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…», при этом актуальными законодательными нормами предусмотрена необходимость указания этой информации в индивидуальных трудовых договорах во избежание возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см.

таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу. В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.Критерии оценивания эффективности педагогического трудаОсобенности работы по направлениюРеализация дополнительных проектов.Разработка и организация экспедиционных, экскурсионных, развлекательно-познавательных программ для школьников, консультативное сопровождение научных проектов учащихся, вовлечение детей в социально полезную деятельность.Проведение системных исследований.Мониторинг индивидуальных достижений учащихся.Контроль динамики образовательных результатов в классах.Анализ учебных достижений, выявленных в ходе промежуточного и итогового оценивания.Взаимодействие с родителями.Организация мероприятий, способствующих налаживанию продуктивного сотрудничества с представителями семей.Результаты участия учеников в конкурсах, олимпиадах, научных ярмарках, соревнованиях.Ведение комплексной деятельности, направленной на выявление одаренных детей и оказания им посильной помощи в совершенствовании талантов.Взаимодействие с педагогами.Сотрудничество в рамках создания «команды вокруг класса» для повешения общих показателей успеваемости школьников.Участие в проектировании программных документов.Оказание консультативной помощи коллегам при проектировании рабочих программ курсов.Организация оздоровительной и спортивной активности.Подготовка мероприятий оздоровительной направленности, проведение физкульт-минуток.Работа с детьми «группы риска».Проведение консультаций и бесед, мониторинг актуальной ситуации в семье, взаимодействие со школьным психологом и представителями органов опеки.Участие в обновлении образовательной среды учреждения.Оформление кабинета, разработка пособий, создание стендов, плакатов, выставочных комплексов.Важно отметить, что при начислении стимулирующих выплат первоочередно принимается во внимание не уровень занятости педагога в дополнительной образовательной деятельность, а эффективность реализуемых инициатив, которая определяется уровнем посещаемости (заинтересованностью) учеников и полученными результатами.

Данные по результатам педагогического труда, влияющего на объем материального вознаграждения, отражается в оценочном листе учителя, которые разрабатываются в образовательной организации.

Примеры карт, используемых для расчета стимулирующих выплат учителям, доступны для скачивания по ссылке.Специфика деятельности педработников, ответственных за выполнение вспомогательных учебно-воспитательных задач, обусловила необходимость разработки отдельных критериев для начисления стимулирующих выплат педагогам-организаторам и педагогам дополнительного образования. Особенность реализации трудовых функций по данному направлению заключается в многозадачности и размытости целей, что усложняет процесс дифференцированного расчета заработной платы.Критерии оценивания эффективности профессиональной деятельности педагога-организатора для начисления стимулирующих вознаграждений:

  • Создание условий, способствующих реализации возрастных и индивидуальных образовательных потребностей учащихся, их творческих талантов, а также организация двигательной активности.
  • Осуществление методической и инновационной деятельности (участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, создание и применение эффективных методических разработок, выступление на семинарах, творческих собраниях, сотрудничество с представителями организаций дополнительного образования).

При оценивании результативности труда педагога-организатора с целью начисления стимулирующих надбавок принимаются во внимание следующие критерии:

  • Совершенствование уровня профессионального мастерства (разработка методических материалов и авторских техник организации мероприятий, участие в экспериментальной педагогической деятельности, распространение передового опыта, повышение квалификации в ходе реализации программ самообразования, активное взаимодействие с коллегами).
  • Соблюдение правил исполнительной дисциплины (отсутствие жалоб со стороны педагогического состава и родителей, поступление положительных отзывов о работе со стороны незаинтересованных лиц).
  • Обеспечение высокого уровня организации социально-культурных мероприятий в школе (наличие программных разработок, проведение аналитической работы по выявлению уровня удовлетворенности содержанием мероприятия педагогов и учащихся, отслеживание актуальных социальных запросов, использование при организации досуговых видов активности ИКТ).

Институт новых технологий в образовании предлагает пройти обучение по самым популярным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации за первую половину 2018 года!Также вас смогут заинтересовать такие Программы профессиональной переподготовки как:

  1. Школьный психолог.

    Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС (250 часов)

  2. Социальная психология ( 3 месяца / 6 месяцев — 250 часов)
  3. Педагогическое образование: методист образовательной организации (3 месяца / 6 месяцев — 250 часов)
  4. Социальная педагогика (250 часов)
  5. Специалист в области воспитания (250 часов, 3 месяца)
  6. Педагог-библиотекарь образовательного учреждения (250 часов)
  7. Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (520 часов)
  8. Педагогические измерения в системе общего образования (250 часов)
  9. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию в системе образования (250 часов)
  10. Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (250 часов, 3 месяца)
  11. Вожатый.

    Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых (250 часов)

Программы повышения квалификации:

  1. Основы религиозных культур и светской этики (72 часа / 108 часов)
  2. Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ (120 часов)
  3. Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи (72 часа)
  4. Инфографика, как средство обучения, развития визуального мышления у обучающихся (72 часа / 108 часов)
  5. Методика электронного обучения школьников через применение цифровых образовательных ресурсов в технологии скрайбинг (72 часа / 108 часов)
  6. Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи (72 часа)
  7. Особенности использования сайта как образовательного ресурса в современных технологиях: ИКТ в деятельности учителя-предметника (36 часов)
  8. Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта в условиях ФГОС (120 часов)
  9. Служба школьной медиации (72 часа / 108 часов)
  10. Особенности профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования (72 часа / 108 часов)
  11. Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС (72 часа)
  12. Профессиональная ориентация школьников в условиях дополнительного образования через кружковую работу по информатике (72 часа)
  13. Шахматы в начальной школе (72 часа)
  14. Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса (108 часов)
  15. Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении (72 часа / 108 часов)
  16. Этика и этикет в сфере образования (72 часа)
  17. Разработка и проведение современного школьного урока изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС (120 часов)
  18. Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (ФГОС) (72 часа)
  19. Обеспечение безопасности образовательной организации (108 часов)
  20. Педагогика современного семейного воспитания (72 часа)
  21. Школьный тьютор (72 часа / 108 часов)
  22. Разработка и проведение современного урока музыки в условиях внедрения ФГОС (72 часа / 108 часов)
  23. Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации (72 часа)
  24. Совершенствование речевой культуры специалистов образовательных организаций в условиях общения в разных социальных и профессиональных контекстах (72 часа)
  25. Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ (72 часа)
  26. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода (72 часа / 108 часов)
  27. Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования (72 часа)
  28. Системные изменения преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) (72 часа / 108 часов)
  29. Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса (72 часа)
  30. Музееведение и музейная педагогика с учётом требований ФГОС (72 часа)
  31. Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт (72 часа / 120 часов)
  32. Конструирование и робототехника в системе образования (72 часа)
  33. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 часов)

Механизм начисления финансовых вознаграждений мотивационного характера вызывает вопросы, в том числе и о возможности отмены стимулирующих выплат учителям.

Напомним, что объем и частота выплат денежных вознаграждений, насчитываемых педагогам за эффективную профессиональную деятельность, корректируются каждой образовательной организацией в индивидуальном порядке.
Заполнение оценочных листов является обязательным, а вот распределение денежных начислений такого типа может осуществляться различными способами:

  • Для регуляции данного вопроса создается специальная комиссия, возглавляемая руководителем ОУ. Оценочные листы рассматриваются представителями комиссии, после чего составляется расчетная смета.
  • Директор школы по итогам анализа оценочных бланков сотрудников за отчетный период вносит предложение по распределению стимулирующих выплат на собрании профсоюза, представители которого либо принимают предложенный вариант распределения целевых бюджетных средств, либо вносят коррективы.

Непосредственный расчет суммы выплат производится следующим образом.

Объем целевого бюджета, выделенного под реализацию права сотрудников на получение стимулирующих надбавок, делят на суммарное количество баллов, набранное всеми работниками школы в рамках отчетного периода.

На основании финпоказателя, соответствующего одному баллу, просчитывают сумму надбавки для каждого представителя педколлектива, на основании чего составляется приказ.Порядок начисления и выплаты стимулирующих премий определяется содержанием трудовых договоров (раздел «Оплата труда»). В случае наличия в контрактах обобщенной формулировки, указывающей на возможность начисления дополнительных выплат при наличии возможностей у организации, выплата стимулирующих доплат остается правом, а не обязанностью работодателя.

В случае наличия в контрактах обобщенной формулировки, указывающей на возможность начисления дополнительных выплат при наличии возможностей у организации, выплата стимулирующих доплат остается правом, а не обязанностью работодателя.

Но если в трудовом договоре закреплен тот факт, что зарплата состоит из должностного оклада, суммы компенсации и стимулирующих начислений, а также прописаны критерии оценивания эффективности педагогического труда, то отмену денежных дотаций за результативность можно расценивать как нарушение условий трудового договора со стороны работодателя с последующим применением санкций.Внедрение новых стандартов системы оплаты труда в системе образования спровоцировало возникновение множества вопросов, некоторые из которых до сих пор остаются предметом спора.

Наиболее значимым нюансом обеспечения стимулирующих выплат учителям является следование принципам гласности и прозрачности, что в условиях фактической формализации показателей учебно-воспитательного процесса гарантировать сложно. Так, руководители многих школ столкнулись с рядом объективных и субъективных факторов, препятствующих эффективному оцениванию педагогического труда, среди которых первоочередно следует выделить:

  • Сложность внедрения справедливой оценки педагогического труда ввиду отсутствия методологической базы и сохранения субъективного фактора восприятия.
  • Практически полная невозможность выделения личного вклада работника ОУ в результат коллективного труда, особенно если речь идет о вопросах обеспечения учебно-воспитательного процесса.
  • Риск переориентации образовательного процесса в пользу достижения количественных, а не качественных критериев («натаскивание» учеников на выполнение типовых заданий вместо развития универсальных компетенций).
  • Получение ошибочных мониторинговых данных о повышение показателей результативности системы обучения ввиду оценивания сложного процесса по его отдельным показателям.

Решение существующих проблем на данном этапе в каждой образовательной организации осуществляется в индивидуальном порядке, что не отменяет необходимости пересмотра отдельных инициатив государственной политики в сфере образования, ведении непрерывного методологического поиска по вопросам оценивания эффективности педагогической деятельности. Вместе с тем многие исследователи считают применение формального подхода к учительскому труду циничным ввиду того, что главной наградой для педагога во все времена остается успех учащихся, а не финансовое вознаграждение.

И все же массовое привлечение к преподаванию в школах по-настоящему ответственных и компетентных специалистов не представляется возможным без значительного повышения уровня зарплат в сфере образования.

Для руководителей образовательных организаций разработаны пакетные предложения. На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:

  1. 10 человек — скидка 10% каждому обучающемуся;
  2. 20 человек — скидка 20% каждому обучающемуся;
  3. 30 человек и более — скидка 30%.

По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка диплома сразу после окончания обучения).Источник: Менеджер образования2.

Начисляется ли доплата за категорию медсестры в период отпуска?2.1. В период отпуска Вы получаете только отпускные, которые рассчитываются исходя из Вашего среднего заработка, включая надбавки, доплаты и премии. 3. Доплаты педагогам «за выслугу» и за «категорию» от какой суммы рассчитываются.3.1. От вашего оклада, без премиальных без стажа и тд,чистый оклад по вашей ставке от него рассчитываются доплаты педагогам.

От вашего оклада, без премиальных без стажа и тд,чистый оклад по вашей ставке от него рассчитываются доплаты педагогам.

4. Какая доплата идет учителям за 1 категорию. 4.1. Доплата может устанавливаться только локальными нормативными актами, поэтому — обратитесь с письменным заявлением в отдел образования.4.2. Оплата труда учителя — хитрая система.

Базовая ставка — чуть более 6500 рублей. Есть надбавки за квалификационную категорию.Вторая прибавляет к зарплате 10%, первая — 15%, а высшая — целых 40% от оклада.

Чуть больше 600 рублей накидывают за классное руководство, но оно есть далеко не у всех.

  1. заключения трудового договора более, чем на три года.
  2. в случае трудоустройства в течение 3-х месяцев;
  3. при предоставлении «красного» диплома (повышенный оклад, если не было перерыва между окончанием обучения и началом преподавания);
  • Надбавка к заработной плате за категорию, которая присваивается по итогам аттестации педагогического работника. Размер надбавки регулируется локальными нормативными актами.
  • Длительный дополнительный отпуск сроком до года не реже, чем один раз в десять лет непрерывной педагогической деятельности
  • Предоставление нуждающимся педагогическим работникам жилых помещений вне очереди в рамках договора социального найма.
  • Право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности (не реже одного раза в три года).
  • Право на сокращенную продолжительность рабочего времени.

    В соответствии с приказом Минобрнауки № 1601 вплоть до 20 часов для учителей — логопедов и дефектологов.

  • Установлены гарантии и компенсации для педагогов, участвующих в проведении государственной итоговой аттестации.
  • Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости после 25 лет осуществления педагогической деятельности;
  • Установлено право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения для педагогов, работающих в селах и поселках. В соответствии с Постановлением Правительства от 26.10.2013 года, её сумма составляет 1200 рублей.

    Финансирование осуществляется из федерального или регионального бюджета, в зависимости от принадлежности образовательной организации, в которой работает педагог. Регионы могут увеличивать указанную сумму по своему усмотрению.

  • Удлиненный основной ежегодный оплачиваемый отпуск.

    Его размер может составлять до 56 дней для отдельных категорий работников, например для профессорско-преподавательского состава в вузах и ссузах (Постановление Правительства от 14.05. 2020 № 466);

Законодатель оставил возможность регионам устанавливать собственные льготы педагогическим работникам. В частности для привлечения выпускников СПО и ВУЗов к педагогической деятельности.

Нюансы местного законодательства узнавайте в администрации области или района.Это интересно: Закон О Тишине Казань 2020Планируется переложить обязанности по увеличению оклада педагогов на региональные власти, которые, в свою очередь, обяжут повысить зарплаты руководство самих учреждений.Те вынуждены будут сокращать штат, благодаря чему увеличится нагрузка на оставшихся в коллективе учителей. Поэтому оклады педагогов, скорее всего, повысятся, но работы будет больше.

Видео-советы.Как выплачивают стимулирующие выплаты учителям? В видео раскрывается информация о стимулирующих выплатах учителям, как получить, отменили или нет⇓ Оцените качество статьи.Стимулирующая выплата педагогическим работникам начисляется преподавателям:

  • за интенсивность работы и старательность.
  • за отличные результаты труда;
  • по итогам преподавательской деятельности;
  • за непрерывный трудовой стаж;
  • за выслугу лет;
  • за высокое качество выполненной работы;

Ранее работники бюджетнойТакже для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.Разговоры о заработных платах бюджетных работников не прекращаются. С экранов телевизоров общественность всегда слышит только о том, что планируется или уже приведено в действие очередное повышение заработных плат.Несмотря на это, бюджетная сфера находится в постоянном поиске работников.

  1. Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.
  2. Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.
  3. Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства.Мотивационные денежные пособия, начисляемые преподавательскому составу учебного заведения, распределяются после принятия соответствующих решений специально привлеченными представителями организаций, которые осуществляют государственное общественное управление в области образования, деятельности трудовых коллективов и профсоюзов.

Их результаты должны размещаться в открытом доступе, например, на официальных интернет-сайтах профильных организаций.Образовательное учреждение при участии уполномоченных представителей вышеупомянутых государственных организаций разрабатывает критерии эффективности труда преподавателей, показатели, согласно которым далее будет действовать система расчета, назначения и начисления мотивационных финансовых выплат. Все виды вознаграждений, которые полагаются учителю, прямо указываются пунктами его трудового контракта в численном выражении или формате ссылки на соответствующий закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам.Бумага, содержащая перечень задач, в согласовании с реализацией которых осуществляются начисления мотивационных выплат с использованием балльной системы, называется оценочным листом. Сроки их выполнения, например, неделя, месяц, квартал, год, тоже должны быть указаны в документе.

Оценочный лист выглядит как список условий и критериев, репрезентующих общие постановления, порядок оценки и стимуляции педагогов.В документе предусматриваются пустые места – ячейки для выставления баллов, которые учителя должны заработать в процессе осуществления профессиональной образовательной деятельности. Отметки проставляются по факту реализации определенных пунктов, их неисполнение ведет к снятию баллов. Оценочный лист – это основание для начисления поощрительной выплаты, он содержит результаты деятельности педагога.Размер материальных вознаграждений подлежит корректировке руководством учебного заведения на основании объема его бюджета.

Сумма мотивационной выплаты за одно и то же достижение преподавателя может варьироваться в зависимости от правил и финансовых возможностей учебного заведения, в котором он трудится.Основные способы распределения стимулирующих надбавок:

  • Создается специальная комиссия во главе с директором, которая занимается распределением материальных поощрений.
  • Руководитель образовательной организации выдвигает предложение о порядке начислений денежных мотиваций на рассмотрение профессионального союза (далее – профсоюза). Оно или одобряется с последующим принятием положительного решения, либо в него вносятся правки, дополнения, изменения.

Директор школы подает профсоюзу документы – оценочный лист, данные трудящихся образовательного учреждения и список предложений: о размере стоимости балла, назначении соответствующих мотивационных выплат конкретным работникам – педагогам. Члены принимающей организации анализируют предоставленные данные. По факту их изучения профсоюз:

  1. вносит рекомендации, коррективы по их изменению и/или дополнению, если этого требует ситуация;
  2. принимает ряд соответствующих решений.
  3. согласовывает предложения руководителя;

В специально созданную комиссию уполномоченное лицо представляет к детальному анализу оценочный лист.

Ее члены проверяют документальные данные на объективность, обобщают их, чтобы сформировать предложения о начислении доплат сотрудникам. Комиссия включает несколько советов:

  1. научно-методический;
  2. по принятию решений по вынесенным на повестку пунктам;
  3. рабочего коллектива и/или профсоюза.

Комиссия выносит на рассмотрение советов предложения по стоимости одного балла, используемого системой мониторинга профессиональной деятельности педагога, и по назначению персональных мотивационных проплат, обоснованных данными оценочного листа.

Ее члены согласовывают, корректируют при необходимости, а затем утверждают решения о распределении материальных поощрений. Директор образовательной организации издает распоряжение (акт или приказ) о порядке начисления денежных вознаграждений педагогам.

Чтобы распределить между работниками образовательного учреждения часть фонда стимулирующих выплат, применяется система начисления баллов. Их количество вписывается в оценочный лист, который содержит результаты профессиональной деятельности всех педагогов, трудящихся в учебном заведении, и объем их предполагаемых финансовых вознаграждений.Алгоритм расчета таков:

  1. подсчитывается сумма баллов, заработанная каждым учителем по всем выдвинутым показателям;
  2. стоимость одного балла умножается на общую сумму, набранную учителем.
  3. определяется стоимость балла, а фонд, выделенный на стимулирующие выплаты учителям, делят на общее количество баллов, набранное всеми работниками образовательного учреждения;

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2020 Boss Time

Про доплату 25.000 рублей педагогическим работникам

12 маяПрезидент у нас много говорит, вроде бы все по делу, впечатление создает очень солидного руководителя, знающего дело свое, ориентирующегося в каждой отрасли, в том числе и в образовании. И сказал он тут на очередном обращении о выплатах педагогическим работникам аж 25.000 рублей. А кто, если не мы, педагогические работники?Знакомые врачи не видели никаких доплат, другие получили 1.300 рублей, никакие соц.работники, а уж тем более пед.работники вообще ничего не получали, или вот столько:Дело в том, что слова громкие, впечатляющие, картинки броские, красивые, создающие эффект и иллюзию, что о нас заботятся; но на самом деле речь идет о тех работниках, что контактировали/работали с инфицированными, напрямую с ними взаимодействовали.

Я нисколько не против этих доплат — только за: медикам в ноги кланяемся за их работу.Но скажите: кто-нибудь что-то получил из ваших знакомых? Помню, как не в такие далекие времена так же точно объявили повышение зарплаты учителям. Все люди, «что не в теме», подумали: «Вот, зарплату учителям подняли — заботятся о них».

На деле же эта средняя по региону зарплата какими-то хитрыми махинациями стала еще ниже (я до сих пор не понял, как это сделали — увеличили оклад, урезали все стимулирующие и пр. — я так понял). Но ведь об этом никто не скажет никогда (о том, что все прибавки не работают). Слухи о планирующемся повышении зарплаты учителям идут тихонько, но верить им пока не могу, только улыбка возникает на лице.

  1. Речь шла об интернатах с постоянным пребыванием. Сотрудники сейчас там работают вахтовым методом, то есть живут в этих интернатах. Среди них и есть те самые педагогические работники. Речь шла не об учителях школ
  2. Ну почему про обычных учителей всегда забывают? Да и не только про учителей,а людям,которые из-за вируса потеряли работу? Почему государство не помогает этим семьям? . слов нет! Одни эмоции и мат в голове!
  3. Читала сегодня статью, о том, что с зараженными учителя не работали, выплаты к ним не относятся. Только, мол, соцработникам положены. Я, если честно, губу и не раскатывала((( Вряд ли, такой подарок ни с того ни с сего
  4. Ага, получите, так же как и медики. Мы вот на скорой по 1300 получили
  5. Не знаю, зачем озвучивают суммы в 25,50 т.р.,если все медицинские работники прекрасно в рассчетниках видят свою зп, и она ОЧЕНЬ отличается от обещанной
  6. Ну как же? Это для педагогических работников, работающих в Управлениях Образования
  7. Социальным работникам — работникам соцзащиты. И соцпедагогам, которые в школах, в интернатах работают! Наверно так

Конечно, мы ничего не получим.

Да и правда, за что нам? Мы же не контактировали с инфицированными (ну не все точно), но так и надо было же сказать. А что вы думаете по поводу слухов по повышению зарплаты учителям.

Как заработная плата учителя зависит от его квалификации?

  1. /
  2. /

Квалификация педагога — это уровень соответствия работника определенным профессиональным требованиям.

В российском образовании педагогическим работникам устанавливают квалификацию через процедуру аттестации — ее порядок проведения утвержден Приказом Минобрнауки от 7 апреля 2014 г. № 276.

Три этапа аттестации педагогов: — на соответствие занимаемой должности; — на присвоение первой квалификационной категории (I КК); — присвоение высшей квалификационной категории (II КК). Все педагоги в обязательном порядке должны пройти 1 этап аттестации — на соответствие занимаемой должности.

Установление квалификационной категории — добровольное дело работника.

Подтверждать уровень квалификации нужно 1 раз в 5 лет С 2008 года в России педагогам начисляют заработную плату, состоящую из трех частей: — базовая часть (фиксированный оклад) — компенсационные выплаты — стимулирующая часть (премии) Базовую часть зарплаты каждому педагогу рассчитывают отдельно. В нее включают: а) общую часть — оплата труда за аудиторную нагрузку (учебные часы), б) специальную часть — доплаты за проверки тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и другую работу, которую педагог выполняет сверх учебных часов в) повышающие коэффициенты — за квалификацию, за сложность предмета и другие условия, которые определяются в каждом учреждении локальными актами Пример: размеры коэффициентов за квалификацию утверждены в московском лицее Положением «Об оплате труда» Доплату педагогу за квалификацию рассчитывают путем умножения базового оклада на значение повышающего коэффициента, например: 10 000 р (базовый оклад) Х 1,20 = 12 000 р. Такой расчет производится в течение всего срока действия квалификации педагога, то есть в течение 5 лет или с момента установления новой квалификационной категории.

Чтобы пройти аттестацию на первую или вторую квалификационную категорию, педагогическим работникам не обязательно заканчивать курсы повышения квалификации. Этот факт просто не будет учитываться в совокупности баллов для установления КК. Однако различные инспекционные проверки образовательных организаций строго следят за тем, есть ли у работников курсовая подготовка.

Поэтому работодатель, чтобы избежать штрафов, обязывает педагогов обучаться на курсах 1 раз в 3 года.

С целью мотивировать работников к дополнительному профессиональному образованию, некоторые организации предусматривают стимулирующие выплаты за повышение педагогического мастерства — выплачивают единоразовые премии. Есть еще ситуации, когда курсы повышения квалификации помогают педагогу увеличить заработную плату и семейный доход. Это внешнее или внутреннее совместительство — педагог работает на двух должностях.

Для каждой профессии предусмотрены разные квалификационные требования и разные условия аттестации. Чтобы получить квалификационную категорию по каждой должности, педагогу надо «набрать» определенное количество баллов для аттестации.

В 2017-2018 годах требования к числу баллов стали строже, поэтому педагоги используют все возможности для достижения нужной отметки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+