Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Образец характеристики на студентку педагогического факультета

Образец характеристики на студентку педагогического факультета

Образец характеристики на студентку педагогического факультета

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента. В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики. Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе.

Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П. О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.
по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности.

Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. *********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе. Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.
Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория».

По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность. Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.

Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222). В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.

Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении. Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки. 28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им.

Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах. За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы. По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки. 28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О.

студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать. Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Характеристика на студентку педагогического колледжа

Студентки (название учреждения) ФИО, проходившая практику в лагере (название учреждения). За время прохождения практики студентка показала хорошие знания педагогики, психологии младших школьников, методики воспитательной работы. ФИ студента ответственно относилась к работе, стремилась добросовестно выполнять все поручения, была пунктуальная, организована и внимательна, т.е.

показала все наилучшие деловые качества. Хочется отметить отличные организаторские способности (Имя студента), она хорошо ладит с детьми, к каждому ребёнку ищет и находит подход, очень доброжелательна, внимательна к ребятам, и при этом достаточно требовательна к ним. Студентка организовала ребят практически на все мероприятия, которые проходили в лагере: подбирала материал, репетировала сценки, занималась оформлением праздников, разучиванием стихов и игр с детьми.

Следует отметить, что Имя достаточно хорошо справляется с ребятами сама, без помощи учителя, умело, организовывает их.

Особенно Имя удалось организовать ребят в «Экономической игре», «Праздники Нептуна», «Дне бантиков» — она сумела самостоятельно планировать свою деятельность и деятельность учеников, граммотно поставила цели, выявила воспитательную, познавательную и развивающую направленность данных мероприятий, успешно реализовала все поставленные цели и задачи.

Здесь же Имя сумела показать свои незаурядные артистические способности и большой творческий потенциал. Имя общительна, с ней легко работать. Она сумела наладить контакт со всеми детьми, с родителями своих воспитанников и с учителями.

ИО приветлива, работоспособна и скромна.

Ребята полюбили свою практикантку, они с грустью расставались с ней, педагоги же, работали с хорошим, надёжным помощником, и это очень высокая оценка за практику. Хочется пожелать студентке ещё большей активности, задора, не бояться предлагать свои идеи в работе. Думаю, Имя в будущем, может прекрасно состояться как педагог.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Волкова Татьяна Станиславовна →

28.01.2016

0

97261

2798 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице. |

Характеристики студентов

12+ ЭЛ № ФС 77 — 70917 на образовательную деятельность №0001058 Педагогическое сообщество

АттестацияКурсыКонкурсыДискуссииУчастникиМетодические разработки ▪▪ Новые 1 Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации.

Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя. 06.09.20 в 16:20 8 Образец характеристики на студентку с отличием прошедшей педагогическую практику 23.07.19 в 02:08 Опубликовано в группе 2 Характеристика студента ВУЗа. 11.07.19 в 11:02 Опубликовано в группе 0 Данная характеристика составлена по итогам практики студента факультета психологии педагогического университета.

В характеристике отражены личные качества, а также профессиональные компетенции студента. 01.02.19 в 07:57 0 Характеристика студента преддипломной практики 13.01.19 в 10:45 1 Характеристика на студентку педагогического колледжа,проходившую педагогическую практику в МАДОУ в старшей группе. 29.10.18 в 08:57 Опубликовано в группе 0 Характеристика на студента 4 курса проходящего практику в ДОУ, осень 2018г.

21.10.18 в 17:29 0 Характеристика студентки, прошедшей летнюю практику в загородном ДОЛ. 18.10.18 в 18:45 1 Факультет физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО. 12.10.18 в 19:02 Опубликовано в группе 2 Материал с места прохождения практики 13.10.16 в 15:55 Опубликовано в группе | | Поиск по параметрам Региональный компонент — — — -Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область г.

Москва г. Санкт-Петербург Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкессия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чувашская республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область Аудитория Все учителя Директор/Завуч/начальник Организатор внеклассной и внешкольной работы Социальный педагог Методист Классный руководитель Учитель-предметник Учитель начальных классов Педагог дополнительного образования Воспитатель Психолог Логопед Дефектолог Музыкальный руководитель Руководитель физического воспитания Военный руководитель Студент-практикант Вожатый Последние комментарии Популярные авторы 14875Учитель математики35593085Учитель начальных классов2760Учитель начальных классов1947Учитель английского языка Опрос

Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов

Студентка с ХХХ по ХХХ гг.

проходила комплексную педагогическую практику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в г. М – е МОБУ «СОШ №…» в 1 классе, учитель 1. На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность.

А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно.

Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики. Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности Студентка показала и уровень сформированности организаторских умений.

При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности.

Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения.

Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся. Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется в большей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега. Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.

Оценивая педагогическую деятельность Студентки за период прохождения практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.

  1. воспитательная работа — 5 (отлично).
  2. по организации учебной деятельности — 5 (отлично);

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна →

30.09.2015

0

179892

8632 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И.

п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года. За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада. Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка». Фамилия Имя Отчество педагога (И.

п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р.

п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Характеристика на студента с места учебы

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы.

Причем он может стать и одним из или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: , , . В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.Скачать образец:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияКемеровский государственный политехнический университет6500056, г.

Кемерово, ул. Краснознаменная, 49Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ

«Кемеровский государственный политехнический университет»

с 20.07.2015 г.

В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом.

С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс.

Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично».

Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно.

Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом.

С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.Декан юридического факультета Безбородов А.А.02.05.2017 г.В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления.

Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни.

Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  • Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  • Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  • Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями
  • Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении

подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе

Характеристика студента Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года.

Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах.

Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам. За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся.

На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам.

Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме «Recipeofmyfavouritedish», сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.

Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников. Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично». Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________ личная подпись инициалы, фамилия Директор школы _____________________________ ______________________________ личная подпись инициалы, фамилия м.п.

Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________ Групповой руководитель _______________________ __________________________________ личная подпись инициалы, фамилия

Характеристика студента, проходивший педагогическую практику: Образец

Содержание Характеристика на учащегося-педагога, который находился на практике в начальных школьных классах пишется по стандартной форме общих характеристик.

Однако в описательной части есть свои особенности составления такого документа. Ниже будет представлены правила по составлению характеристики с примерами.Характеристика пишется на листе А4.

Может заполняться от руки или на компьютере с последующей распечаткой.Документ должен содержать следующие условные разделы:Заголовок.В данном разделе указываются реквизиты школьного учреждения, выдавшего бланк. Надпись центрируется посередине.

Если школа имеет фирменный бланк, то заполнять документ можно написать на нем.Пример:…Васильевская средняя школа № 35с. Васильевка ул. Новоселова, 25Характеристика …Анкетный раздел.

Здесь отображаются сведения о студенте, сроки нахождения на практике и тематику прохождения практики.Пример:…на студентку 5 группы Измаильского педагогического института, Петрову Марию Ивановну, проходившей практические занятия по специальности «Преподавание в младших классах» с 01.02. 2017 года по 26.03. 2017 года…Основной раздел отображает общую оценку практиканта, его способности, уровень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии.Психологический раздел описывает поведенческие черты личности: уровень культурного воспитания, взаимоотношения в коллективе, отношение к ученикам класса, в котором студент продает.Заключительный раздел отображает дату выдачи документа и подпись куратора практики.Пример:…Директор школы /_____________/ Сидоров Л.И.Учитель /___________/ Демидова С.А…При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

  1. Знание практикантом программ, содержания в них учебной информации.

…На уроках была уверенной, владела содержанием урока, доводила материал до учеников, стремилась вовлекать в учебный процесс всех учеников класса, никого, не выделяя Теоретические знания практикантки на высоком уровне…

  1. Умеет ли практикант заниматься планированием, планировать ежедневные уроки, готовить нужные наглядные материалы для проведения урока.

…Студентка правильно планирует уроки, обеспечивая связь подачи материала с примерами из жизни, умеет разрешать возникающие задачи по воспитанию, благотворно влияет на сознание учеников, грамотно использует подготовленные наглядные материалы.

Практикантка умеет примерять методику подачи материала на уроках. Большее время на уроках занималась практической демонстрацией примеров из жизни, требовала от учеников выполнения уроков на должном уровне. Обеспечивала условия для разностороннего развития учеников путем проблемных задач, вопросов…

  1. Умеет ли владеть фактическими наглядными материалами.

…С ответственностью выбирала описание материала для обучения и готовила уроки с учетом наглядных материалов классного кабинета…

  1. Умеет ли идти к поставленной цели, правильно акцентировать задачи проводимого урока по теме.

…Ответственно готовила уроки, подбирала практические задания для учеников.

Оформлялись скрупулезные конспекты с отображением наглядных материалов по запланированной теме…

  1. Способность к творческому подходу при планировании урока.

Стремилась преподавать на уроках инновационные новшества с учениками. В классе с учениками доброжелательна и одновременно требовательна, продемонстрировала знание психологии детей, с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.Внеклассные занятия обеспечили сплочение учеников класса, развитие творческих наклонностей детей. Справедливо оценивала знания учеников …

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Поиск для: Поиск

  1. (14)
  2. (16)
  3. (5)
  4. (12)
  5. (6)
  6. (2)
  7. (1)
  8. (4)
  9. (17)
  10. (7)
  11. (2)
  12. (2)
  13. (2)
  14. (7)
  15. (6)

Характеристика на студентку, проходившую государственно-аттестационную практику в школе

Характеристика Волощук Юлии Анатольевны, проходившей государственно-аттестационную практику в МБОУ СОШ № 45 г.

Нижнего Тагила, в 3- а классе с 13 февраля по 11 марта 2012 года. Юлия Анатольевна выполнила план практики в полном объеме. Студентка в ходе практики показала достаточный уровень освоения программ психолого-педагогического и предметного цикла, умеет ориентироваться в учебном материале, с учетом региональных особенностей ГОС НРК, поэтому обладает способностью к созданию и реализации своего проекта педагогической работы, способностью к конструктивному сотрудничеству с педагогами, детьми, родителями в общеобразовательном учреждении.

Умеет установить контакт с ребятами, создать на уроке и вне его обстановку доверия, доброжелательности, положительного эмоционального настроя, защищенности каждого ребенка, умеет организовать диалог с учениками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.

Все уроки и внеклассные мероприятия были проведены методически грамотно, научно, целенаправленно, каждый урок достиг цели.

Девушка умеет переработать учебный материал, сделать его доступным, интересным (определить тему и сформулировать конкретные цели изучения предмета, подобрать содержание, определить объем, продумать приемы и методы, распределить время на уроке.) Для активизации внимания, любознательности Юлия Анатольевна использовала наглядные пособия, занимательный и игровой материал, вовлекала в работу каждого ученика, подбирала такие виды работ, которые заставляют детей мыслить, делать самостоятельные выводы, обобщать.

Она может организовать деятельность учащихся в группах и регулировать внутригрупповые отношения (это просматривалось как на уроках, так и во внеурочное время).

Юлия Анатольевна владеет умениями анализировать и оценивать результаты педагогической деятельности, выявлять причины затруднений и корректировать их. Я довольна работой студентки, чувствуется хорошая подготовка, готовый и грамотный педагог, умеющий по ходу урока перестроиться, преодолеть возникшие проблемы и трудности. К работе Юлия Анатольевна относилась добросовестно, ответственно.

Ребята учились у Юлии Анатольевны с желанием и увлеченностью, чувствовали постоянно ее поддержку, гуманное отношение. Студентка проявила профессионально значимые качества: способность понимать внутренний мир другого человека, способность условно идентифицировать себя с воспитанником, увидеть мир его глазами. Хочу выразить огромную благодарность Волощук Юлии Анатольевне за отличную, добросовестную работу.

Она смогла достойно, ответственно подойти к образовательному процессу, найти взаимопонимания с учащимися и провести уроки на профессиональном уровне. Спасибо за хорошую подготовку преподавателями НТПК №1 педагогических кадров. Выпускники ответственно, добросовестно относятся к государственной практике, владеют системой знаний о ребенке как субъекте образовательного процесса, умеют анализировать и оценивать уровень обученности, воспитанности, развития детей, знают о закономерностях педагогического процесса, о цели образования, задачах, содержании, формах, методах и средствах воспитательно-образовательной деятельности.

Оценка за весь период практики: «5 (отлично)» 12.03.2012 год Директор МБОУ СОШ №45 Зарипова М.С.

Учитель _______________Лупей В.В.

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

Характеристика студентки по педагогической практике – документ, подтверждающий прохождение очень важного этапа в становлении профессионального уровня будущего специалиста.

Практика – возможность попробовать себя в реальных условиях, продемонстрировать уровень своей профессиональной компетенции и осознать правильность своего выбора.

Именно здесь закладываются основы индивидуального стиля будущего педагога, осознаются свои творческие способности, необходимые для плодотворной работы с детьми.

Характеристика подытоживает умения и навыки, имеющиеся у студента, помогает справедливо оценить педагогами университета или колледжа результативность ее прохождения. А также положительная характеристика с места прохождения стажировки может стать хорошим аргументом при будущем трудоустройстве. Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник.

Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету.

Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ. Содержание характеристики студента-практиканта по педагогической практике регламентируется вузом, в котором проходит обучение будущий педагог.

В обязательном порядке в отзыве должен обозначаться уровень готовности студента к профессиональной работе, разнообразие методов и приемов обучения, которыми он овладел, его способность работать в коллективе и личностные качества, являющиеся необходимыми для создания доверительных отношений с людьми разного возраста и социального статуса. Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа.

Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей: В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался.

Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов.

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта.

Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом.

Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми.

Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю.

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.

«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так: Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г.

по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…». Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия. … (основная часть):

  1. старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
  2. оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
  3. исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
  4. легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
  5. старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
  6. знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
  7. деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.

Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся.

Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение подростков, авторитет в среде коллег.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+