Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Правила проезда под шлагбаумом

Правила проезда под шлагбаумом

Правила проезда под шлагбаумом

Правила проезда

1.1. Информирование Пользователей о порядке проезда через ПВП 1.1.1.

Для обеспечения безопасности дорожного движения на Пунктах взимания платы предусмотрен комплекс технических средств организации дорожного движения, предназначенный для заблаговременного информирования Пользователей о способах оплаты и режимах проезда через ПВП, снижения маневрирования при подъезде к полосам оплаты на ПВП Автомобильной дороге, в состав которого входят:

  1. мобильные ТСОД («конуса», «солдатики», «ограждения»), в том числе для организации реверсивного движения на ПВП;
  2. управляемые дорожные знаки, установленные над каждой Полосой оплаты ПВП и сигнализирующие о режиме проезда через Пропускной пункт.
  3. информационные щиты с изменяемой информацией о возможных способах оплаты Услуги, установленные над каждой Полосой оплаты ПВП;
  4. знаки ограничения скорости – для последовательного снижения скорости движения (с разрешенных 110 км/ч до 30 км/ч) перед ПВП;
  5. реверсивные транспортные светофоры, установленные над каждой Полосой оплаты ПВП и сигнализирующие о состоянии Пропускного пункта;
  6. информационные щиты с цветографическим обозначением применяемых на ПВП в целом способах оплаты Услуги, размещенные на П-образных опорах при подъезде к ПВП 6,9 км и ПВП 17,7 км;

1.1.2. Режим проезда через конкретный Пропускной пункт и способ оплаты Услуги, применяемый на нем, определяется комбинацией отображения информации реверсивного транспортного светофора, УДЗ и информационного щита с изменяемой информацией, размещённых над каждым Пропускным пунктом. 1.1.3. Режимы работы Пропускных пунктов могут изменяться в зависимости от трафика, сезона, дня недели, времени суток, и определяются Оператором.

1.1.4. Информационные щиты, размещенные на П-образных опорах при подъезде к ПВП 6,9 км и ПВП 17,7 км

  1. Обозначает полосу для движения ТС, оснащенных Транспондером.
  2. По цвету и пиктограмме соответствует информационному щиту над Полосой оплаты, оплата Услуги на которой возможна с использованием Транспондера.
  1. Информирует о цветовом и пиктографическом обозначении Полосы оплаты, оплата Услуги на которой возможна банковской картой самостоятельно (без участия Кассира-оператора).
  1. Информирует о цветовом и пиктографическом обозначении Полосы оплаты, оплата Услуги на которой возможна наличными денежными средствами и банковской картой Кассиру-оператору

1.1.5. Информация, отображаемая над Пропускным пунктом a) Реверсивный транспортный светофор.

Сигнализирует о состоянии Пропускного пункта

  1. Пропускной пункт открыт;
  1. Пропускной пункт закрыт.

b) Управляемый дорожный знак. Сигнализирует о режиме проезда через Пропускной пункт

  1. Требуется остановка ТС для оплаты проезда;
  2. Движение без остановки запрещено.
  3. Пропускной пункт работает в режиме проезда stop&go;
  1. Пропускной пункт работает в режиме non-stop;
  2. Скорость движения через пропускной пункт ограничена до 30 км/ч.

  1. Пропускной пункт закрыт;
  2. Въезд запрещен.

c) Информационный щит с изменяемой информацией.

Сигнализирует о способах оплаты Услуги, применяемых на Пропускном пункте в данный момент времени

  1. возможные способы оплаты Услуги:
  2. только с использованием Транспондера.
  3. автоматический Пропускной пункт;
  1. автоматизированный Пропускной пункт;
  2. возможные способы оплаты Услуги:

a) с использованием банковской карты самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда; б) с использованием Транспондера.

  1. универсальный Пропускной пункт;
  2. возможные способы оплаты Услуги:

a) наличными денежными средствами Кассиру–оператору; b) банковской картой Кассиру–оператору либо через Терминал оплаты проезда; с) с использованием Транспондера.

1.1.6. Оборудование Полосы оплаты, предназначенное для информирования и взаимодействия с Пользователем: a) Информационное табло водителя

  1. предназначено для информирования водителя ТС о статусе проведения транзакции и стоимости проезда
  2. располагается на выезде с Пропускного пункта;

b) Информационный монитор, в составе Терминала оплаты проезда

  1. при работе в автоматизированном режиме stop&go на Информационном мониторе дополнительно выводится инструкция по оплате проезда банковской картой.
  2. установлены только на Пропускных пунктах, работающих в универсальном, либо автоматизированном режимах stop&go;
  3. располагается в верхней левой части Терминала оплаты проезда, размещенного с внешней стороны кабины взимания платы;
  4. предназначен для информирования водителя ТС о статусе проведения транзакции и стоимости проезда;

c) Устройство громкоговорящей связи в составе Терминала оплаты проезда (кнопка вызова Диспетчера)

  1. предназначен для организации голосовой связи водителя ТС с Диспетчером в случае возникновения нештатных ситуаций при проезде через Пропускной пункт на ПВП;
  2. располагается в верхней правой части Терминала оплаты проезда, размещенного с внешней стороны кабины взимания платы;
  3. работает в режиме двухсторонней связи, т.е. позволяет осуществлять вызов как Диспетчера водителем ТС, так и вызов водителя ТС Диспетчером.
  4. установлены только на Пропускных пунктах, работающих в универсальном, либо автоматизированном режимах stop&go;

d) Вызывная панель с устройством громкоговорящей связи (кнопка вызова Диспетчера)

  1. установлены на Пропускных пунктах, которые могут работать в универсальном, либо автоматическом режиме non-stop;
  2. работает в режиме двухсторонней связи, т.е. позволяет осуществлять вызов как Диспетчера водителем ТС, так и вызов водителя ТС Диспетчером.
  3. предназначен для организации голосовой связи водителя ТС с Диспетчером в случае возникновения нештатных ситуаций при проезде через Пропускной пункт на ПВП;
  4. располагается с внешней стороны кабины взимания платы;

e) Вызывная колонка с устройством громкоговорящей связи (кнопка вызова Диспетчера)

  1. установлены на реверсивных направлениях Пропускных пунктов, работающих только в автоматическом режиме non-stop (при этом со стороны водителя отсутствует кабина взимания платы);
  2. работает в режиме двухсторонней связи, т.е.

    позволяет осуществлять вызов как Диспетчера водителем ТС, так и вызов водителя ТС Диспетчером.

  3. располагается за 2 метра перед выездным шлагбаумом со стороны водителя;
  4. предназначен для организации голосовой связи водителя ТС с Диспетчером в случае возникновения нештатных ситуаций при проезде через Пропускной пункт на ПВП;

1.2. Общие требования к проезду через Пропускные пункты ПВП 1.2.1.

При проезде через Пункт взимания платы ЗАПРЕЩЕНО любым способом препятствовать нормальной работе Автомобильной дороги, в том числе: a) блокировать проезд через Пропускной пункт путем остановки (более времени, необходимого для оплаты проезда), а также стоянки транспортного средства; b) въезжать на островок безопасности, разделяющий Пропускные пункты; c) самостоятельно убирать шлагбаум для проезда через Пропускной пункт; d) проезжать через Пункт взимания платы, не осуществив оплату Услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами; e) наносить повреждения оборудованию и сооружениям Автомобильной дороги, в том числе путем наезда; f) совершать иные действия, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок.

1.2.2. Въезд на автоматический Пропускной пункт, обозначенный информационным щитом

, на котором предусмотрена оплата Услуги только с использованием Транспондера, ЗАПРЕЩЕН Пользователям: a) без Транспондера и(или); b) с заблокированным Транспондером и(или); c) с Транспондером, установленным с нарушением инструкции по установке.

1.2.3. Въезд на автоматизированный Пропускной пункт, обозначенный информационным щитом

, на котором предусмотрена оплата Услуги только с использованием Транспондера или банковской карты, ЗАПРЕЩЕН Пользователям: a) без Транспондера и(или); b) с заблокированным Транспондером и(или); c) с Транспондером, установленным с нарушением инструкции по установке и(или); d) не имеющих возможности произвести оплату банковской картой платежной системы, указанной в разделе «Способы оплаты проезда». 1.2.4. При проезде через Пропускной пункт Пользователь обязан соблюдать безопасную, не менее 3 метров, дистанцию перед движущимся впереди транспортным средством.

1.2.5. При несоблюдении любого из требований пп.1.2.1 — 1.2.4 Пользователем (-ями), в том числе при движении потока ТС, Оператор не гарантирует штатное функционирование оборудования Полосы оплаты и, как следствие – описанного ниже порядка проезда через Пропускной пункт. Неисполнение требований, изложенных в пп.1.2.1 — 1.2.4 приводит к блокированию проезда через Пропускной пункт, что создаёт угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

1.2.6. При автоматическом определении класса ТС на автоматических и автоматизированных Полосах оплаты в соответствии с техническими характеристиками автоматической системы классификации допустимы ошибки в определении класса ТС.

В случае несогласия Пользователя с автоматически определенным классом ТС:

  1. на автоматических или автоматизированных Полосах оплаты при оплате Услуги с использованием Транспондера, Пользователь должен связаться с Оператором через Сайт Оператора. При этом, Оператор независимо от обращений Пользователей самостоятельно выявляет и исправляет такие ошибки в течение 10 рабочих дней с момента совершения проезда. При исправлении ошибки классификации, стоимость проезда автоматически пересчитывается в соответствии с новым установленным классом ТС, и Оператор вносит соответствующие корректировки во взаиморасчетах с Пользователем.
  2. на автоматизированных Полосах оплаты при оплате Услуги с использованием банковской карты самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда, Пользователь должен связаться с Представителем Оператора посредством Вызывной колонки (п. .1.5). В случае выявления Представителем Оператора ошибки автоматической классификации, такая ошибка исправляется Представителем Оператора дистанционно и до оплаты Пользователем Услуги;

1.2.7.

Для проезда через Пропускной пункт и оплаты проезда по Автомобильной дороге Пользователь, руководствуясь информацией дорожных знаков, светофоров и информационных щитов, расположенных над каждым Пропускным пунктом, выбирает открытый для движения Пропускной пункт с приемлемым для него способом оплаты Услуги. 1.3. через автоматический Пропускной пункт в режиме non-stop 1.3.1.

Для автоматического Пропускного пункта non-stop, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

  1. только с использованием Транспондера
  2. автоматический Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;
  3. возможные способы оплаты Услуги:

1.3.2. Для обеспечения безопасного проезда через автоматический Пропускной пункт stop&go Пользователь обязан соблюдать требования п.1.2.2, а также:

  1. остановиться в зоне оплаты проезда (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  2. закрепить транспондер на внутренней стороне лобового стекла транспортного средства в соответствии с инструкцией по установке Транспондера;
  3. двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС в зоне оплаты (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  4. сигнал светофора переключается на зеленый свет и выездной шлагбаум открывается автоматически через 2-3 секунды после остановки ТС в зоне оплаты;
  5. соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  6. после открытия выездного шлагбаума водитель ТС покидает Полосу оплаты.
  7. ласс ТС и стоимость проезда определяются автоматически (с учетом положений п. 1.2.6) и отображаются на Информационном табло водителя и на Информационном мониторе, расположенном на кабине взимания платы (п. 1.1.6);
  8. после открытия выездного шлагбаума на Информационном табло водителя отображается надпись: «Счастливого пути» либо, в случае низкого баланса лицевого счета Транспондера, — «Пополните счет»;

При движении в потоке ТС, водитель обязан остановиться после выезда с Полосы оплаты впереди идущего ТС, дождаться закрытия выездного шлагбаума и начать движение после открытия шлагбаума. 1.3.3. В случае, если при попытке проезда автоматического Пропускного пункта non-stop перед ТС не открывается (либо закрылся перед ТС при движении в потоке) выездной шлагбаум, Пользователь, в зависимости от информации на Информационном табло водителя, должен предпринять следующие действия: Надпись на Информационном табло Возможная причина Действия Пользователя a) «Добро пожаловать» ТС не обнаружено системой по причине несоблюдения водителем ТС необходимой дистанции или по причине технического сбоя

  1. нажать кнопку вызова Диспетчера и следовать полученным по громкой связи инструкциям.
  2. остановиться напротив вызывного устройства (п. 9.1.6 настоящих Правил);

b) «Транспондер не обнаружен» если ТС оснащено Транспондером, то Транспондер системой не обнаружен по причине его неправильной установки Пользователем либо по причине технического сбоя

  1. если в течение 3 – 5 секунд открытия шлагбаума не произошло — нажать кнопку вызова Диспетчера и следовать полученным по громкой связи инструкциям.
  2. дождаться срабатывания транспондера на выездной антенне оплаты;
  3. остановиться напротив вызывного устройства (п.

    9.1.6 настоящих Правил);

Примечание: Пользователь должен быть готов к тому, что потребуется сообщить pan-номер Транспондера Диспетчеру по громкой связи, для чего необходимо отсоединить транспондер от держателя (клипсы) и с найти pan-номер с торцевой части транспондера. если ТС не оснащено Транспондером

  1. нажать кнопку вызова Диспетчера и сообщить ему о необходимости выезда с Полосы оплаты;
  2. остановиться напротив вызывного устройства (п. 9.1.6 настоящих Правил);
  3. включить аварийный сигнал, соблюдая осторожность, покинуть задним ходом автоматический Пропускной пункт non-stop и переехать на любой открытый универсальный Пропускной пункт для оплаты проезда наличными или банковской картой.

c) «Оплата невозможна» Транспондер заблокирован

  1. включить аварийный сигнал, соблюдая осторожность, покинуть задним ходом автоматический Пропускной пункт non-stop и переехать на любой открытый универсальный Пропускной пункт для оплаты проезда наличными или банковской картой.
  2. нажать кнопку вызова Диспетчера и сообщить ему о необходимости выезда с Полосы оплаты;
  3. остановиться напротив вызывного устройства (п.

    9.1.5 настоящих Правил) (п.0 настоящих Правил);

Примечание: Категорически ЗАПРЕЩЕНО решение вопросов и претензий о причинах блокировки Транспондера непосредственно на Пропускном пункте, приводящее к блокированию движения.

Пользователь обязан сразу же освободить Полосу оплаты и в любое удобное время направить обращение Оператору в соответствии с п.

11 настоящих Правил («Порядок приема обращений Пользователей»). Пользователь самостоятельно несет ответственность за риск возникновения неблагоприятных последствий в случае, передачи транспондера другим участникам дорожного движения, в том числе водителям ТС, движущихся впереди и не оснащенных транспондером, даже при условии блокировки ими движения по полосе non – stop. 1.4. через автоматический Пропускной пункт в режиме stop&go 1.4.1.

Для автоматического Пропускного пункта stop&go, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

  1. автоматический Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;
  2. только с использованием Транспондера
  3. возможные способы оплаты Услуги:

1.4.2. Для обеспечения безопасного проезда через автоматический Пропускной пункт stop&go Пользователь обязан соблюдать требования п.1.2.2, а также:

  1. двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС в зоне оплаты (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  2. после открытия выездного шлагбаума водитель ТС покидает Полосу оплаты.
  3. соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  4. сигнал светофора переключается на зеленый свет и выездной шлагбаум открывается автоматически через 2-3 секунды после остановки ТС в зоне оплаты;
  5. после открытия выездного шлагбаума на Информационном табло водителя отображается надпись: «Счастливого пути» либо, в случае низкого баланса лицевого счета Транспондера, — «Пополните счет»;
  6. остановиться в зоне оплаты проезда (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  7. класс ТС и стоимость проезда определяются автоматически (с учетом положений п. 1.2.6) и отображаются на Информационном табло водителя и на Информационном мониторе, расположенном на кабине взимания платы (п. 1.1.6);
  8. закрепить транспондер на внутренней стороне лобового стекла транспортного средства в соответствии с инструкцией по установке Транспондера;

При движении в потоке ТС, водитель обязан остановиться после выезда с Полосы оплаты впереди идущего ТС, дождаться закрытия выездного шлагбаума и начать движение после открытия шлагбаума. 1.4.3. При возникновении затруднений при проезде через автоматический Пропускной пункт в режиме stop&go, Пользователь должен руководствоваться положениями п.

1.3.3. 1.5. через автоматизированный Пропускной пункт в режиме stop&go 1.5.1. Для автоматизированного Пропускного пункта stop&go, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

  1. автоматизированный Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;
  2. возможные способы оплаты Услуги:

a) с использованием банковской карты самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда; б) с использованием Транспондера. 1.5.2. Для обеспечения безопасного проезда и успешной самостоятельной оплаты проезда оплаты банковской картой через автоматизированный Пропускной пункт stop&go Пользователь обязан соблюдать требования п.9.2.3 настоящих Правил, а также:

  1. соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  2. остановиться напротив Терминала оплаты проезда

    ;

  3. двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС напротив Терминала оплаты проезда, установленного снаружи кабины взимания платы в двух уровнях (для легковых и грузовых ТС);
  4. оплатить проезд с использованием банковской карты. При этом:
  5. убедиться, что на Информационном мониторе отображается верная информация о классе ТС и рассчитанная сумма к оплате. В случае несогласия с автоматически определенным классом ТС связаться с Представителем Оператора посредством вызывной панели, расположенной на терминале (п. 1.1.6);
  1. извлечь карту, после вывода соответствующего сообщения на монитор Терминала оплаты проезда и дождаться окончания процедуры оплаты;
  2. при использовании контактной банковской картой используется считыватель

    .

    Для этого необходимо вставить карту в считыватель (микрочипом вверх и вперед, магнитной полосой вниз) и далее следовать информационным сообщениям, которые выводятся на монитор Терминала оплаты проезда;

  3. при использовании карты pay pass/ pay Wave используется считыватель с пиктограммой

    . Для этого необходимо приложить бесконтактную банковскую карту логотипом

    к считывателю и дождаться характерного звукового сигнала, свидетельствующего, что карта считана;

  4. дождаться открытия выездного шлагбаума, забрать чек и покинуть Полосу оплаты.
  5. дождаться открытия выездного шлагбаума, забрать чек и покинуть Полосу оплаты.

* Извлекать банковскую карту из считывателя следует ТОЛЬКО после вывода соответствующего сообщения на экран монитора Терминала оплаты. При преждевременном изъятии карты Оператор не гарантирует корректную работу Терминала оплаты проезда.

1.5.3. Порядок и правила проезда через автоматизированный Пропускной пункт stop&go с использованием Транспондера полностью идентичны пункту 1.4.

1.5.4. При возникновении затруднений при проезде через автоматизированный Пропускной пункт в режиме stop&go при оплате Услуги с использованием банковской карты через Терминал оплаты проезда, Пользователь, в зависимости от информации на Информационном мониторе, должен предпринять следующие действия: Надпись на Информационном мониторе Возможная причина Действия Пользователя a)

ТС не обнаружено системой по причине несоблюдения водителем ТС необходимой дистанции или по причине технического сбоя

  1. нажать кнопку вызова Диспетчера (п. 9.1.6 настоящих Правил) и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

b) после извлечения карты из карт-ридера на мониторе отображается сообщение «Ошибка чтения. Вставьте карту» Считыватель не смог распознать банковскую карту по причине ее неверной подачи или по причине технического сбоя

  1. повторно вставить банковскую карту в считыватель в соответствии с требованиями п.9.5.2 настоящих Правил (микрочипом вверх и вперед, магнитной полосой вниз);
  2. в случае, если повторная попытка не дала положительного результата, нажать кнопку вызова Диспетчера и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

c) после извлечения карты из карт-ридера и начале печати чека на мониторе отображается сообщение «Ошибка при печати чека.

Платеж отменен» В фискальном принтере закончилась бумага для печати чеков

  1. нажать кнопку вызова Диспетчера (п. 9.1.6 настоящих Правил) и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

d) после извлечения карты из карт-ридера на мониторе отображается сообщение «Платеж отменен. НЕДОСТАТ. СРЕДСТВ» Отказ банка от проведения платежа

  1. нажать кнопку вызова Диспетчера и сообщить ему о необходимости выезда с Полосы оплаты, включить аварийный сигнал, соблюдая осторожность, покинуть задним ходом автоматизированный Пропускной пункт stop&go и переехать на любой открытый универсальный Пропускной пункт для оплаты проезда наличными
  2. произвести оплату другой банковской картой, а при невозможности:

1.5.5. При возникновении затруднений при проезде через автоматизированный Пропускной пункт в режиме stop&go при оплате Услуги с использованием Транспондера (причины таких затруднений аналогичны изложенным в п.

1.3.3), Пользователь, должен оплатить Услугу банковской картой с использованием Терминала оплаты проезда или, при невозможности, нажать кнопку вызова Диспетчера (п.

9.1.6 настоящих Правил) и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

1.5.6. В случае, если при въезде ТС на Полосу оплаты и до оплаты Пользователем Услуги выездной шлагбаум находится в открытом состоянии, в том числе и в ситуации, когда выездной шлагбаум не закрылся после выезда с Пропускного пункта впереди идущего ТС, необходимо остановиться напротив Терминала оплаты проезда, нажать кнопку вызова Диспетчера, сообщить о проблеме, дождаться, когда на табло появится информация о классе ТС и рассчитанная сумма к оплате, после чего совершить оплату. Примечание: Попытка проезда без оплаты под открытый выездной шлагбаум является нарушением Пользователем условий настоящих Правил в части оплаты Услуги, и Оператор вправе применить к Пользователю положения п.

12.3 Правил пользования дорогой. 1.5.7. В случае, если водитель ТС не согласен с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, которые отображаются на Информационном мониторе, он может заявить об этом Диспетчеру. Диспетчер имеет возможность до оплаты проезда изменить назначенный класс ТС, если автоматически определенный системой класс ТС неверный.

В этом случае Пользователь оплачивает Услугу согласно измененного вручную класса и вновь рассчитанной суммы. Если после заявления водителя ТС о несогласии с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, Диспетчер подтверждает класс ТС, автоматически определенный системой, то Пользователь обязан оплатить проезд согласно подтвержденному классу. Категорически ЗАПРЕЩЕНО решение вопросов и рассмотрение претензий об оплате Услуги непосредственно на Пропускном пункте, приводящее к блокированию движения.

После оплаты проезда все претензии о несогласии с суммой оплаты Услуги рассматриваются в претензионном порядке, в соответствии с п.11 Правил пользования дорогой. 1.6. через универсальный Пропускной пункт в режиме stop&go 1.6.1. Для универсального Пропускного пункта stop&go, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

  1. возможные способы оплаты Услуги:
  2. универсальный Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;

a) наличными денежными средствами Кассиру–оператору; b) банковской картой Кассиру–оператору либо самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда; с) с использованием Транспондера.

1.6.2. Для обеспечения безопасного проезда и успешной оплаты наличными денежными средствами или банковской картой Кассиру-оператору Пользователь обязан:

  1. соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  2. двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС напротив кабины взимания платы;
  3. остановиться напротив окна Кассира-оператора в кабине взимания платы;
  4. дождаться открытия выездного шлагбаума, включения зелёного сигнала выездного светофора и покинуть Полосу оплаты.
  5. дождаться определения Кассиром-оператором класса ТС, что подтверждается отражением на Информационном мониторе (п. 1.1.5) класса ТС и суммы к оплате;
  6. убедиться, что на Информационном мониторе отображается верная информация о классе ТС и рассчитанная сумма к оплате. Действия Пользователя в случае его несогласия с определенным Кассиром-оператором классом ТС описаны в п. 1.2.6;
  7. получить сдачу (при ее наличии), либо банковскую карту, а также чек об оплате;
  8. передать Кассиру-оператору наличные денежные средства или банковскую карту для осуществления оплаты Услуги в сумме, отраженной на Информационном мониторе. Оплата Пользователем Услуги означает его согласие с правильностью определенного Кассиром-оператором класса ТС;

1.6.3.

В случае, если водитель ТС не согласен с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, которые отображаются на Информационном мониторе, он может заявить об этом Кассиру-оператору.

В случае, если Кассир-оператор ошибочно подтвердил класс ТС автоматически определенный системой, Кассир-оператор имеет возможность до оплаты проезда изменить назначенный класс ТС.

В этом случае Пользователь оплачивает Услугу согласно измененного вручную класса и вновь рассчитанной суммы.

Если после заявления водителя ТС о несогласии с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, Кассир-оператор подтверждает класс ТС, автоматически определенный системой, то Пользователь обязан оплатить проезд согласно подтвержденному Кассиром-оператором классу. Категорически ЗАПРЕЩЕНО решение вопросов и рассмотрение претензий об оплате Услуги непосредственно на Пропускном пункте, приводящее к блокированию движения.
Категорически ЗАПРЕЩЕНО решение вопросов и рассмотрение претензий об оплате Услуги непосредственно на Пропускном пункте, приводящее к блокированию движения. После оплаты проезда все претензии о несогласии с суммой оплаты Услуги рассматриваются в претензионном порядке, в соответствии с п.11 Правил пользования дорогой.

1.6.4. Порядок и правила проезда при оплате банковской картой самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда аналогичны п. 1.5, за исключением того, что класс ТС определяется не только автоматически, но и подтверждается Кассиром-оператором. 1.6.5. Порядок и правила проезда при оплате с использованием Транспондера аналогичны п.

1.4, за исключением того, что класс ТС определяется не только автоматически, но и подтверждается Кассиром-оператором. 1.7. через негабаритный Пропускной пункт в режиме stop&go 1.7.1.

Проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов в соответствии с

«Инструкцией по автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»

[1], производится только через крайний правый Пропускной пункт. Организация, осуществляющая такую перевозку по Автомобильной дороге, должна заранее предупредить Оператора о планируемой перевозке, указав дату, время и маршрут движения ТС, а также проинформировать Оператора о начале движения по Автомобильной дороге для дальнейшей координации пропуска такого ТС через пропускной пункт на ПВП. Представитель Оператора вправе проверить наличие у Пользователя специального разрешения, выданного в соответствии с инструкцией, предусмотренной настоящим пунктом.

Горячая линия Время работы оператора ежедневно с 8:00 до 20:00 С 20:00 до 8:00 обращения принимаются в автоматическом режиме 13.08.2020 Уважаемые Пользователи! С 19 по 31 августа 2020 года в связи с проведением работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия будут вводиться. 04.08.2020 На платформе izi.travelвышел новый аудиогид «Дорога Триумфа.

Автопутешествие в парк «Патриот» через Северный Обход Одинцова».

25.06.2020 Уважаемые Пользователи!

Мы рады сообщить Вам о специальных условиях на обслуживание Пользователей платной дороги «Северный обход Одинцова» .

Участок автомагистрали М1- «Беларусь», пролегающий в обход г. Одинцово — это возможность проезда по современному скоростному шоссе от пересечения с 33-м км трассы М1 до Молодогвардейской развязки с МКАД Войти / зарегистрироваться Преимущества регистрации в Личном кабинете: © АО «Новое качество дорог», 2013 — 2020 Обратная связь Создано в Имя* Проверьте введенное имя E-mail* Проверьте введенный e-mail Тип обращения вопрос сообщение предложение Сообщение Введите сообщение Прикрепить файл Выбрать Отправить

Установка шлагбаума во дворе многоквартирного дома

25 апреля 2018Шлагбаум во дворе жилого дома зачастую устанавливается по решению жителей многоквартирного дома. Почему бы нет? Такой ход позволит не только закрепить парковочные места действительно за теми, кто живет в доме, но и освободит внутренний двор от циркуляции соседних машин.

Кроме того, число нахождения во дворе сторонних лиц будет сокращено. Ведь кто захочет идти выгуливать собаку или пить пиво на лавочке во дворе многоквартирного дома со шлагбаумом?Такая мера предосторожности, как установка шлагбаума во дворе жилого дома, вполне законная.

Дело в том, что территория, прилегающая к дому, принадлежит владельцам квартир в этом доме. Именно поэтому они могут распоряжаться ей по своему усмотрению.Жилищный кодекс Российской Федерации, а точнее ФЗ 189, гласит, что придомовая территория является собственностью владельцев многоквартирного дома, то есть каждый из жильцов владеет долей этой территории.Однако распоряжаться этой территорией необходимо соседям всем вместе, согласованно.

Для того чтобы решить, нужен ли шлагбаум вашему многоквартирному дому, необходимо собрать общее собрание собственников жилья. В рамках собрания повесткой должен быть вопрос о защите придомовой территории.

Этот вопрос предполагает возможность установить шлагбаум во дворе дома.Если вы и соседи задаетесь вопросом о том, как законно установить шлагбаум во дворе дома, то за помощью лучше обратиться к профессиональному юристу. Только грамотный и юридически подкованный специалист сможет подсказать многие моменты – от необходимой документации до причин отказа.

Только грамотный и юридически подкованный специалист сможет подсказать многие моменты – от необходимой документации до причин отказа.

Законодательство РФ диктует четкие правила для оформления шлагбаума на придомовой территории.

  1. Участок необходимо зарегистрировать в кадастре, это поможет зафиксировать территорию за владельцами, закрепить ее границы и занимаемую площадь.
  2. Необходимо юридически оформить принадлежность территории собственникам жилья многоквартирного дома. Процесс этот непростой. Для этого проводится общее собрание, где повесткой дня выступает вопрос о формировании участка вокруг дома, который будет огражден. Инициатива должна быть поддержана, как минимум, половиной жильцов дома + 1 процентом, то есть 51% жителей.
  3. Необходимо утвердить смету на установку шлагбаума с указанием его модели и технических характеристик в муниципальном органе власти, приложив разрешение на установку ограждения во дворе жилого дома от службы пожарной безопасности и ГИБДД. Если муниципалитет одобрит установку шлагбаума, вы можете смело приступать к работам.

Чтобы установить шлагбаум во дворе дома правильно и чтобы его не демонтировали за несоответствие, необходимо соблюдать ряд важных правил, которые сделают присутствие шлагбаума во дворе полезным и безопасным элементом:

  1. Первое и самое основное правило – шлагбаум никому не должен мешать и причинять неудобств – ни пешим людям, ни велосипедистам, ни инвалидам, ни родителям с детьми в колясках. Одним словом, никому, у людей должна быть возможность спокойно передвигаться, беспрепятственно заходить и выходить из своего двора.

  2. Эксплуатация шлагбаума должна быть прежде всего безопасной, поэтому автоматика устройства должна чувствовать, когда под ней находится человек или машина. Это поможет снизить риск травм и ущерба.
  3. Сам шлагбаум не должен служить непреодолимым барьером для проникновения внутрь. Он должен быть выполнен из легкого материала, чтобы при необходимости его легко можно было поднять самостоятельно.

    Помните: шлагбаум всего лишь очерчивает границы территории дома, а вовсе не охраняет неприступную крепость.

  4. Шлагбаум должен быть установлен на бетонное основание и быть прочно закреплен.
  5. Также шлагбаум не должен мешать работе аварийных служб – полиции, пожарных, газовой, скорой и так далее.

Обобщая все вышесказанное, еще раз перечислим документы, которые вам понадобятся для установки шлагбаума на придомовой территории многоквартирного дома:

  1. Кадастровая выписка о земельном участке;
  2. Разрешение на установку от ГИБДД, пожарной службы и местного муниципалитета.
  3. Документ, подтверждавший право собственности владельцев на территорию, прилегающую к дому;
  4. Протокол общего собрания жильцов дома с принятым решением об установке шлагбаума;

Получить разрешение от ведомственных служб может быть довольно сложно.

ГИБДД может потребовать от жильцов предоставления схемы дорожного движения, это поможет доказать, что нарушений ПДД не выявлено. Если домовая территория является частью сквозного проезда, то ставить шлагбаум на территории запрещено.

И если с ГИБДД все не так сложно, то со службой пожарной безопасности всё иначе, получить справку от этой инстанции может быть затруднительно. Хотя у пожарных всего одно требование к монтажу шлагбаума – он не должен препятствовать проезду пожарной машины на территорию дома. Казалось бы, правило простое, но осуществить его на деле затруднительно.

Именно поэтому получить разрешение на установку шлагбаума желательно заранее, до монтажа системы на местности. Как же осуществить беспрепятственный проезд пожарной машины на территорию?

Вариантов два:

  1. Установить пост охраны рядом со шлагбаумом,
  2. Установить камеры наблюдения и нанять диспетчера.

Оба варианта имеют право на существование, правда, второй – менее затратный.

Почему так важно согласовать установку шлагбаума со всеми инстанциями?

Ответ прост – при неправильной установке шлагбаум будет снесен, а виновные наказаны штрафами:

  1. для юридических лиц – до 150 000 рублей.
  2. для должностных лиц – до 10 000 рублей;
  3. для физических лиц – 2 000 рублей;

Осторожно.

Как открыть любой шлагбаум

Если соседи запрещают вам въезжать во двор, они нарушают законы.

Никакое решение собрания жильцов, автовладельцев и прочих ответственных граждан не может противоречить российскому законодательству. К количеству машин у собственника тоже никто не может придираться. Даже если это машины друзей, арендованные и так далее.

Если вы выступили против шлагбаума и не платили деньги за его установку и обслуживание, вам могут не выдать брелок от него.

Но тогда ЖСК должен назначить ответственного, который будет каждый раз открывать шлагбаум перед вами. Не открывают? Снимайте это на видео и вызывайте полицию, ведь ваши гражданские права нарушают. Систематически не пускают? Подавайте в суд на ЖСК. Верховного суда, на которое можно опираться. Наконец, если вы не знали о собрании жильцов по поводу установки шлагбаума или считаете, что оно прошло с нарушениями, тоже можете обратиться в суд.

Наконец, если вы не знали о собрании жильцов по поводу установки шлагбаума или считаете, что оно прошло с нарушениями, тоже можете обратиться в суд. Возможно, установку признают незаконной.

Придется заплатить за демонтаж, потом сделать всё как положено и заплатить за повторную установку. Здесь сложнее, ведь вы не собственник квартиры.

Самый выгодный для вас вариант – упирать на и . Если собственник квартиры по договору аренды передает вам часть своих прав, то в них входит и право пользования придомовой территорией. Неразмеченное место во дворе не является отдельным объектом гражданских прав, если соответствующих данных нет в кадастре.

Соответственно, если хозяин квартиры, которую вы арендуете, передает вам брелоки для открытия шлагбаума, он не нарушает закон. Наоборот, он передает вам права на пользование частью общего имущества в рамках договора аренды.

Таким образом, можно доказать, что вы имеете право парковаться во дворе, хотя и не являетесь собственником помещения.

Просто в ГК РФ прямо и однозначно об этом не сказано. Спорные моменты возникают, если собрание жильцов приняло решение о запрете въезда во двор третьих лиц.

Но тогда и доставка, и друзья ваших соседей во двор заезжать не должны.

Фиксируйте подобные вещи на видео, чтобы было, что предъявить в случае чего. Это правило используют и в отношении клиентов юрлиц. К примеру, фирм, которые выкупают помещения на первых этажах и обустраивают парковку для клиентов.

Чтобы чужие машины заезжали под шлагбаум, нужно согласие других собственников помещения.

Ситуация двоякая. С одной стороны, шлагбаум не должен препятствовать въезду жильцов во двор. Своя машина или каршеринговая, в данном случае неважно. С другой, если машину со двора забирает не жилец дома, её могут и не выпустить. Теоретически. Обычно в правилах каршеринга чётко прописано, что авто нельзя оставлять на частной стоянке за шлагбаумом.
Теоретически. Обычно в правилах каршеринга чётко прописано, что авто нельзя оставлять на частной стоянке за шлагбаумом.

За это грозит штраф, и вы должны будете компенсировать эвакуацию авто. Но если вы хотите заехать во двор, выгрузить вещи и выехать обратно, то имеете на это полное право, и каршеринг к этому докапываться не должен. Если автоматика сломалась или выключили свет на районе, то, по инструкции, можно отключить питание и задействовать аварийный расцепитель под защитной крышкой.

Она открывается несложным ключом. Если повезет, простым трехгранником.

Внутри стойки для шлагбаума найдете вентиль с надписями. Его нужно разблокировать, чтобы шлагбаум перешел в ручной режим.

Затем можно покрутить вентиль в нужную сторону, чтобы поднять стрелу. Есть и другие конструкции, но суть та же: крутите ручку, стрела идет вверх или вниз.

Достаточно узнать модель шлагбаума и найти в сети чистый брелок, совместимый с ним. Стоит брелок от 150 рублей. Можно использовать универсальные брелоки – они работают в широком диапазоне (280-868 МГц и более), стоят от 500 рублей. Чтобы скопировать код, потребуется брелок соседа/охранника.

Как копировать код на конкретный брелок, читайте в инструкции (там обычно важен порядок и длительность нажатия кнопок). Важно, что в любом случае в процессе копирования нужно нажать кнопку на оригинальном брелоке, а затем подтвердить действие на новом.

Есть и другой способ, не очень прозрачный с точки зрения закона. Если на новом брелоке вовремя войти в режим программирования, дождаться, пока кто-то из жильцов нажмет на своем брелоке кнопку открытия ворот и затем завершить копирование, у вас скорее всего появится собственный функциональный брелок. Делать так, конечно же, не надо.

Способы работают только для шлагбаумов с постоянным (статическим) кодом. Если код плавающий (меняется), то каждый новый брелок нужно добавлять в память блока управления.

Шлагбаумы, которые открываются с SMS, звонка со смартфона или GSM-брелоков, принимают радиосигнал. Если сигнала нет, шлагбаум перестанет открываться.

На такое способна практически любая GSM-глушилка.

Владение таким устройством в частных руках строго ограничено с точки зрения закона: глушилку нужно , иначе наложат штраф – . Если кто-то балуется с шлагбаумом вашего дома, найти его своими силами будет сложно.

Лучше обратитесь к участковому.

Потому что мало ли, приедет пожарная бригада или скорая, а шлагбаум не открывается.

Некоторые пользуются микрокомпьютером Arduino Nano и передатчиком, совместимым с воротами, а также сканером брелоков от шлагбаума. умелец собирал сканер, а в видео – систему для взлома шлагбаумов (код программы для Arduino выложен ).

На Хабре была подобная инструкция. Другой способ – готовый граббер. Это устройство, которое умеет сканировать коды доступа и чаще всего уже содержит в памяти коды от популярных моделей шлагбаумов. Обычно граббер работает и со статическими, и с динамическими кодами. Нужно дождаться, когда кто-то откроет ворота, поймать код и записать в память устройства.

Нужно дождаться, когда кто-то откроет ворота, поймать код и записать в память устройства. Продают такую штуку от 10 тысяч рублей и более. Конкретная цифра зависит от дальности работы и качества кодовой базы.

Законно ли это? По нормам к специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации кодграбберы вполне можно отнести.

Ответственность устанавливается только за покупку, производство или сбыт таких устройств. Но всё настолько неоднозначно, что лишний раз мы рисковать не рекомендуем.

Сначала попытайтесь решить проблему законными способами или договориться с соседями, пусть даже к переговорам и придется подготовиться. И не ломайте шлагбаум – если он стоит законно, это квалифицируют как порчу имущества.

Хотя надо признать, что современные конструкции не очень-то и прочные.

(48 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5) � Хочешь больше?

Подпишись на . . и не забывай читать наш и � iPhones.ru Всё что надо знать про шлагбаумы, их установку во дворах и способы открытия вручную.

Теги: Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие. © , 2006—2020 При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iphones.ru в качестве источника. Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+