Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Счет 208 96 000 какой кпс ставится

Счет 208 96 000 какой кпс ставится

Счет 208 96 000 какой кпс ставится

Изменен Единый план счетов

В связи с внедрением стандартов бухгалтерского учета в госсекторе скорректированы , а также планы счетов для , и учреждений. Изменения внесены , , , (далее – , , , ). Поправки следует применять при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета начиная с 2018 года. Новые счета Имущество в концессии.

В соответствии с п. 37 вводится новая аналитическая группа для учета объектов нефинансовых активов – 90 «Имущество в концессии». Задействована данная группа в следующих новых счетах: Номер счета Название счета 101 90 «Основные средства – имущество в концессии» 101 91 «Жилые помещения – имущество в концессии» 101 92 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – имущество в концессии» 101 94 «Машины и оборудование – имущество в концессии» 101 95 «Транспортные средства – имущество в концессии» 101 96 «Инвентарь производственный и хозяйственный – имущество в концессии» 101 97 «Биологические ресурсы – имущество в концессии» 101 98 «Прочие основные средства – имущество в концессии» 103 90 «Непроизведенные активы – в составе имущества концендента» 103 91 «Земля – в составе имущества концендента» 104 90 «Амортизация имущества в концессии» 104 91 «Амортизация жилых помещений в концессии» 104 92 «Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) в концессии» 104 94 «Амортизация машин и оборудования в концессии» 104 95 «Амортизация транспортных средств в концессии» 104 96 «Амортизация инвентаря производственного и хозяйственного в концессии» 104 97 «Амортизация биологических ресурсов в концессии» 104 98 «Амортизация прочего имущества в концессии» 106 90 «Вложения в имущество концендета» 106 91 «Вложения в основные средства в концессии» 106 93 «Вложения в непроизведенные активы в концессии» 108 90 «Нефинансовые активы, составляющие казну в концессии»* 108 91 «Недвижимое имущества концендента, составляющее казну» 108 92 «Движимое имущества концендента, составляющее казну» 108 95 «Непроизведенные активы (земля) концендента, составляющие казну» * Для отражения амортизации имущества казны в концессии введен счет 104 59.

В настоящее время правовые основы предоставления имущества на условиях концессионных соглашений определены «О концессионных соглашениях» (далее – ). Согласно его положениям по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) такого имущества, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования имуществом для осуществления указанной деятельности (п.

1 ). Стоит отметить, что Минфином подготовлен проект федерального стандарта бухгалтерского учета в государственном секторе «Концессионные соглашения», в котором предусмотрены особенности учета активов, обязательств, фактов хозяйственной жизни, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения и исполнения концессионных соглашений. Положения данного стандарта предполагается ввести в действие в 2020 году. Таким образом, несмотря на то, что новые счета для отражения имущества в концессии уже введены в и планы счетов бюджетных, автономных и казенных учреждений, применять их будут только после утверждения упомянутого проекта стандарта.

Права пользования активами. Еще одна новая аналитическая группа, используемая для обособленного учета объектов нефинансовый активов, – 40 «Права пользования активами». Точнее сказать, группировка с кодом 40 существовала и ранее, но предназначалась она для отражения предметов лизинга. Право пользования активом возникает в рамках операционной аренды у принимающей стороны (арендатора, пользователя имуществом).

В соответствии с п. 20 право пользования активом отражается пользователем (арендатором) в составе нефинансовых активов как самостоятельный объект бухгалтерского учета.

Первоначальное признание таких прав производится на дату классификации объектов учета аренды в сумме арендных платежей за весь срок пользования имуществом, предусмотренный договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования с одновременным отражением арендных обязательств пользователя (арендатора) (кредиторской задолженности по аренде).
Первоначальное признание таких прав производится на дату классификации объектов учета аренды в сумме арендных платежей за весь срок пользования имуществом, предусмотренный договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования с одновременным отражением арендных обязательств пользователя (арендатора) (кредиторской задолженности по аренде).

В целях отражения права пользования активами и начисления по ним амортизации введены следующие новые счета: Номер счета Название счета 111 40 «Права пользования нефинансовыми активами» 111 41 «Права пользования жилыми помещениями» 111 42 «Права пользования нежилыми помещениями (зданиями и сооружениями)» 111 44 «Права пользования машинами и оборудованием» 111 45 «Права пользования транспортными средствами» 111 46 «Права пользования инвентарем производственным и хозяйственным» 111 47 «Права пользования биологическими ресурсами» 111 48 «Права пользования прочими основными средствами» 111 49 «Права пользования непроизведенными активами» 104 40 «Амортизация прав пользования активами» 104 41 «Амортизация прав пользования жилыми помещениями» 104 42 «Амортизация прав пользования нежилыми помещениями (зданиями и сооружениями)» 104 44 «Амортизация прав пользования машинами и оборудованием» 104 45 «Амортизация прав пользования транспортными средствами» 104 46 «Амортизация прав пользования инвентарем производственным и хозяйственным» 104 47 «Амортизация прав пользования биологическими ресурсами» 104 48 «Амортизация прав пользования прочими основными средствами» 104 49 «Амортизация прав пользования непроизведенными активами» Обесценение нефинансовых активов. (планы счетов казенных, бюджетных, автономных учреждений) дополнен новым счетом – 114 00 «Обесценение нефинансовых активов», на котором отражается снижение стоимости активов в связи с их обесценением.

Данный счет введен с целью реализации положений , действующих с 1 января 2018 года. Отметим, что этим стандартом устанавливаются единые требования к порядку выявления признаков обесценения активов, признаков снижения убытка от обесценения активов, классификации и составу таких признаков, требования к порядку признания (восстановления) убытков от обесценения активов в бухгалтерском учете, к реклассификации активов для целей обесценения, а также к информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности в результате признания (восстановления) убытков от обесценения активов.

Согласно п. 5 указанного стандарта под обесценением актива понимается снижение стоимости актива, превышающее плановое (нормальное) снижение его стоимости в связи с владением (использованием) таким активом (нормальным физическим и (или) моральным износом), снижением ценности актива. Общие правила по применению счета 114 00 приведены в п. 151.5 – 151.7 . Данный счет применяется в разрезе следующих аналитических счетов: Номер счета Название счета 114 10 «Обесценение недвижимого имущества учреждения» 114 11 «Обесценение жилых помещений – недвижимого имущества учреждения» 114 12 «Обесценение нежилых помещений (зданий и сооружений) – недвижимого имущества учреждения» 114 13 «Обесценение инвестиционной недвижимости – недвижимого имущества учреждения» 114 15 «Обесценение транспортных средств – недвижимого имущества учреждения» 114 20 «Обесценение особо ценного движимого имущества учреждения» 114 22 «Обесценение нежилых помещений (зданий и сооружений) – особо ценного движимого имущество учреждения» 114 24 «Обесценение машин и оборудования – особо ценного движимого имущества учреждения» 114 25 «Обесценение транспортных средств – особо ценного движимого имущества учреждения» 114 26 «Обесценение инвентаря производственного и хозяйственного – особо ценного движимого имущества учреждения» 114 27 «Обесценение биологических ресурсов – особо ценного движимого имущества учреждения» 114 28 «Обесценение прочих основных средств – особо ценного движимого имущества учреждения» 114 29 «Обесценение нематериальных активов – особо ценного движимого имущества учреждения» 114 30 «Обесценение иного движимого имущества учреждения» 114 32 «Обесценение нежилых помещений (зданий и сооружений) – иного движимого имущества учреждения» 114 33 «Обесценение инвестиционной недвижимости – иного движимого имущества учреждения» 114 34 «Обесценение машин и оборудования – иного движимого имущества учреждения» 114 35 «Обесценение транспортных средств – иного движимого имущества учреждения» 114 36 «Обесценение инвентаря производственного и хозяйственного – иного движимого имущества учреждения» 114 37 «Обесценение биологических ресурсов – иного движимого имущества учреждения» 114 38 «Обесценение прочих основных средств – иного движимого имущества учреждения» 114 39 «Обесценение стоимости нематериальных активов – иного движимого имущества учреждения за счет обесценения» 114 40* «Обесценение прав пользования активами» 114 60 «Обесценение непроизведенных активов» 114 61 «Обесценение земли» 114 62 «Обесценение ресурсов недр» 114 63 «Обесценение прочих непроизведенных активов» * Данный счет введен в , но планами счетов для казенных, бюджетных и автономных учреждений его применение не предусмотрено.

Детализация аналитических счетов по расчетам. Согласно изменениям, внесенным в , была введена дополнительная детализация доходных и расходных статей КОСГУ.

Поскольку аналитика счетов по расчетам в бухгалтерском учете формируется в соответствии с применяемыми кодами КОСГУ, с введением новых кодов добавляются и новые аналитические счета: Номер счета Название счета Расчеты по доходам 205 22 «Расчеты по доходам от финансовой аренды» 205 23 «Расчеты по доходам от платежей при пользовании природными ресурсами» 205 24 «Расчеты по доходам от процентов по депозитам, остаткам денежных средств» 205 26 «Расчеты по доходам от процентов по иным финансовым инструментам» 205 27* «Расчеты по доходам от дивидендов от объектов инвестирования» 205 28* «Расчеты по доходам от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации» 205 29* «Расчеты по иным доходам от собственности» 205 32 «Расчеты по доходам от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования» 205 33 «Расчеты по доходам от платы за предоставление информации из государственных источников (реестров)» 205 35 «Расчеты по условным арендным платежам» 205 44 «Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)» 205 45 «Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия» 205 83 «Расчеты по субсидиям на иные цели» 205 84 «Расчеты по субсидиям на осуществление капитальных вложений» 205 89 «Расчеты по иным доходам» Расчеты по выданным авансам 206 27* «Расчеты по авансам по страхованию» 206 28* «Расчеты по авансам по услугам, работам для целей капитальных вложений» 206 29* «Расчеты по авансам по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» 206 96 «Расчеты по авансам по оплате иных расходов» Расчеты с подотчетными лицами 208 27* «Расчеты с подотчетными лицами по оплате страхования» 208 28* «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг, работ для целей капитальных вложений» 208 29* «Расчеты с подотчетными лицами по оплате арендной платы за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» 208 93 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате штрафов за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» 208 94 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате штрафных санкций по долговым обязательствам» 208 95 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате других экономических санкций» 208 96 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов» Расчеты по ущербу и иным доходам 209 34 «Расчеты по доходам от компенсации затрат» 209 36 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 209 41 «Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)» 209 43 «Расчеты по доходам от страховых возмещений» 209 44 «Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)» 209 45 «Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия» 209 89 «Расчеты по иным доходам» Расчеты по принятым обязательствам 302 27* «Расчеты по страхованию» 302 28* «Расчеты по услугам, работам для целей капитальных вложений» 302 29* «Расчеты по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» 302 93 «Расчеты по штрафам за нарушение условий контрактов (договоров)» 302 95 «Расчеты по другим экономическим санкциям» 302 96 «Расчеты по иным расходам» * Несмотря на то, что указанные аналитические счета уже введены, применяться они будут с 2020 года.

Это связано с тем, что соответствующие данным счетам подстатьи 227, 228 и 229 КОСГУ будут применяться также с 2020 года (). К сведению: дополнительную детализацию КОСГУ необходимо учитывать и при отражении доходов, расходов, резервов (соответствующие аналитические счета счетов 401 10, 401 20, 401 40, 401 50, 401 60). Доходы, расходы и расчеты прошлых отчетных периодов.

С 2018 года вводятся счета для отражения доходов, расходов и консолидированных расчетов за прошлые отчетные периоды: Номер счета Название счета 304 84

«Консолидируемые расчеты года, предшествующего отчетному»

304 94 «Консолидируемые расчеты иных прошлых лет» 304 86 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному» 304 96 «Иные расчеты прошлых лет» 401 18 «Доходы финансового года, предшествующего отчетному» 401 19 «Доходы прошлых финансовых лет» 401 28 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному» 401 29 «Расходы прошлых финансовых лет» Указанные счета применяются для отражения бухгалтерских записей по ошибкам прошлых лет (п.

276, 281, 298 в редакции ). Исключены счета из исключены следующие счета: 1) 101 40 «Основные средства – предметы лизинга», 102 40 «Нематериальные активы – предметы лизинга», 105 40 «Материальные запасы – предметы лизинга», 107 40 «Предметы лизинга в пути». Название остальных счетов, используемых для отражения операций с лизинговым имуществом, заменено: счет 104 40 «Амортизация прав пользования активами» (вместо «Амортизация предметов лизинга»); счет 106 40 «Вложения в объекты финансовой аренды» (вместо «Вложения в предметы лизинга»).
Название остальных счетов, используемых для отражения операций с лизинговым имуществом, заменено: счет 104 40 «Амортизация прав пользования активами» (вместо «Амортизация предметов лизинга»); счет 106 40 «Вложения в объекты финансовой аренды» (вместо «Вложения в предметы лизинга»).

Исключение (изменение) указанных счетов связано с тем, что теперь предметы лизинга в составе основных средств не выделяются. Согласно п. 14, 18.1 предметы лизинга являются объектами финансовой (неоперационной) аренды.

При получении имущества по договору лизинга арендатор (пользователь имущества) отражает указанные активы в составе основных средств в общем порядке на соответствующих счетах 101 10, 101 20, 101 30.

Таким образом, каких-либо обособленных счетов в составе основных средств для отражения лизингового имущества обновленный не содержит; 2) 109 90 «Издержки обращения». По общему правилу издержками обращения признаются суммы затрат, произведенных учреждением в результате реализации товаров, в том числе в процессе продвижения товаров (например, расходы на рекламу, представительские расходы, связанные с продвижением товаров на рынке, и т.

д.). Издержки обращения не имеют отношения к формированию фактической себестоимости готовой продукции, работ и услуг, а относятся только к процессу реализации товаров. Стоит отметить, что издержки обращения, как правило, возникают в коммерческих организациях, связанных с торговлей. Для государственных (муниципальных) учреждений наличие издержек обращения не характерно.

Именно поэтому счет 109 90 редко использовался. К тому же правила ведения бухгалтерского учета в госсекторе позволяют относить затраты, не участвующие в формировании себестоимости товаров (работ, услуг), сразу на уменьшение финансового результата.

Скорей всего, законодатели руководствовались аналогичными доводами при принятии решения об исключении счета 109 90; 3) 205 82«Расчеты по невыясненным поступлениям».

Теперь такие расчеты отражаются по счету 0 205 81; 4) 206 91 «Расчеты по авансам по оплате прочих расходов».

Для отражения таких расчетов введен счет 206 96; 5) 209 83«Расчеты по иным доходам». Вместо него указанные расчеты будут отражаться на новом счете 209 89; 6) 302 91 «Расчеты по прочим расходам». Для отражения аналогичных расчетов введен счет 302 96. Скорректировано наименование действующих счетов Приведем в таблице счета, наименование которых в 2018 году звучит по-новому.
Скорректировано наименование действующих счетов Приведем в таблице счета, наименование которых в 2018 году звучит по-новому.

Номер счета Новое название Старое название По нефинансовым активам 0 101 02 000 «Нежилые помещения (здания и сооружения)» «Нежилые помещения» 0 101 03 000 «Инвестиционная недвижимость» «Сооружения» 0 101 07 000 «Биологические ресурсы» «Библиотечный фонд» 0 104 02 000 «Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений)» «Амортизация нежилых помещений» 0 104 03 000 «Амортизация инвестиционной недвижимости» «Амортизация сооружений» 0 104 07 000 «Амортизация биологических ресурсов» «Амортизация библиотечного фонда» Примечание.

Смена наименований указанных счетов произошла в связи с перегруппировкой основных средств. Группировка основных средств по видам имущества в целях обособленного их отражения в учете с 1 января 2018 года осуществляется по-новому (п. 53 , п. 7 *). Теперь в составе основных средств дополнительно выделяются: – инвестиционная недвижимость;– биологические ресурсы.

Сооружения и библиотечный фонд, ранее отражавшиеся обособленно, в 2018 году следует включать в состав нежилых помещений и прочих основных средств соответственно По финансовым активам 0 205 30 000

«Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»

«Расчеты по доходам от оказания платных услуг» 0 205 40 000 «Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба» «Расчеты по суммам принудительного изъятия» 0 205 50 000 «Расчеты по безвозмездным поступлениям от бюджетов» «Расчеты по поступлениям от бюджетов» 0 205 21 000 «Расчеты по доходам от операционной аренды» «Расчеты с плательщиками доходов от собственности» 0 205 31 000 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)» «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» 0 205 41 000 «Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках» «Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия» 0 205 81 000 «Расчеты по невыясненным поступлениям» «Расчеты с плательщиками прочих доходов» 0 208 91 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате пошлин и сборов» «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов» 0 209 40 000 «Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба» «Расчеты по сумма принудительного изъятия» Примечание. Наименование приведенных аналитических счетов привязано к определенной статье (подстатье) КОСГУ, по которой отражаются соответствующие расчеты.

В связи с введением в 2018 году дополнительной детализации статей КОСГУ и изменением в наименованиях изменилось и наименование счетов. К примеру, счет 000 205 21 000 раньше соответствовал статье 120 «Доходы от собственности» КОСГУ, теперь – подстатье 121 «Доходы от операционной аренды» КОСГУ * утвержден . * * * в внесены следующие изменения: 1) введены счета для отражения имущества в концессии, права пользования активами, обесценения активов; 2) счета по расчетам (205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 302 00) детализированы новыми аналитическими счетами; 3) добавлены счета для отражения бухгалтерских записей по ошибкам прошлых лет; 4) исключены счета, на которых ранее учитывались предметы лизинга и издержки обращения; 5) скорректировано название отдельных счетов в связи с перегруппировкой основных средств, а также с изменениями в порядке применения КОСГУ.

С учетом изменений , , откорректированы также и планы счетов для казенных, бюджетных и автономных учреждений. Все изменения необходимо применять при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета начиная с 2018 года.

Ларцева Л.,эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Коротко об основах бюджетного учета

05.08.2019 , Основные принципы составления проводок в бюджетных организациях. Бюджетный бухгалтерский учет построен на том же принципе — двойной записи, но счет немного)) длиннее.

Рабочий счет состоит из 26 знаков: первые 17 знаков — КПС (классификационный признак счета); 18 разряд — КФО (код финансового обеспечения); с 19 по 23 разряд — Счет единого плана счетов; с 24 по 26 разряд — КЭК (код экономической классификации). При составлении проводки сначала определяем 19-23 разряды счетов Дт и Кт. Для этого можно воспользоваться хитростью — составить проводку по коммерческому плану счетов и «перевести» проводку на счета бюджетного учета.

В таблице представлены некоторые аналоги счетов: Счета коммерческого плана счетов Аналог из бюджетного учета — счет единого плана счетов государственных учреждений 01 Основные средства 101.00 02 Амортизация основных средств 104.00 04 Нематериальные активы 102.00 05 Амортизация нематериальных активов 104.29, 104.39 08 Вложения во внеоборотные активы 106.00 10 Материалы 105.00 11 Животные на выращивании и откорме 105.26, 105.36 19 НДС по приобретенным ценностям 210.12 20 Основное производство 109.61 25 Общепроизводственные расходы 109.71 26 Общехозяйственные расходы 109.81 41 Товары 105.38 42 Торговая наценка 105.39 43 Готовая продукция 105.37 50 Касса 201.34 51 Расчетные счета 201.11, 304.05, 210.02, 201.21 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 206.00, 302.00 62 Расчеты с покупателями и заказчиками 205.00 68 Расчеты по налогам и сборам 303.00 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 303.00 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 302.10 71 Расчеты с подотчетными лицами 208.00 91 Прочие доходы и расходы 401.10, 401.20 96 Резервы предстоящих расходов 401.60 97 Расходы будущих периодов 401.50 98 Доходы будущих периодов 401.40 В 1С: БГУ с прошлого года у счетов появился срок действия. Например, счет 208.96, действующий до 31.12.2018 назывался

«Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов»

, а 208.96, действующий с 01.01.19 называется «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных выплат текущего характера физическим лицам». То есть в плане счетов с одним и тем же номером может быть несколько счетов разного назначения.

При составлении проводки нужно ориентироваться на дату, когда эта проводка должна быть отражена. Определив Счет-группу, переходим к определению субсчета. Тут уже можно ориентировать на названия субсчетов. Например: счет-группа 302.00 имеет субсчета: 302.21 — Расчеты по услугам связи, 302.23 — Расчеты по коммунальным услугам и т.д.
Например: счет-группа 302.00 имеет субсчета: 302.21 — Расчеты по услугам связи, 302.23 — Расчеты по коммунальным услугам и т.д. Если с определением счета возникнет сложность, то всегда можно обратиться к Приказу Минфина РФ N157н от 01.12.2010.

В этом приказе описан Единый План Счетов (ЕПС) и Инструкция по его применению. ЕПС состоит из пяти разделов, сгруппированных по экономическому содержанию: Раздел Счета Нефинансовые активы 100 Финансовые активы 200 Обязательства 300 Финансовый результат 400 Санкционирование расходов экономического субъекта 500 На основе ЕПС для ведения бухгалтерского учета применяются: Виды учреждений Что применяется Приказ казенные план счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н бюджетные план счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его применению Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 N 174н автономные план счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкция по его применению Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению, учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета. Из последней таблички делаем вывод: бюджетники бывают трех видов: казенные, бюджетные и автономные.

У каждого вида — своя дополнительная инструкция, которая более подробно расписывает как учрждению вести учет. Следующими шагами составления Рабочих счетов проводки будет определение КФО, КПС и КЭК. КФО (18 разряд) 1 деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (бюджетная деятельность) 2 приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) 3 средства во временном распоряжении 4 субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания 5 субсидии на иные цели 6 субсидии на цели осуществления капитальных вложений 7 средства по обязательному медицинскому страхованию КФО в зависимости от типа учреждения: Тип учреждения Возможные КФО казенные 1, 3 автономные 1 — при осуществлении полномочий по исполнению публичных обязательств, 2, 3, 4, 5, 6, 7 бюджетные КФО относится в целом к проводке, т.е.

нельзя составить проводку, в рабочем счете которой по Дт будет один КФО, а по Кт — другой. КПС (1-17 разряды) КПС может быть следующих видов: Вид: Описание: КРБ расходы КДБ доходы КИФ Для 201.11, 201.34 гКБК Для 401.30, 304.01 В 1С: БГУ существует еще два вида: 1.

Произвольный — сейчас уже не используется 2. АУ и БУ, который следует применять с 01.01.2017 г.

бюджетными и автономными учреждениями. В разрядах с 1 по 4 — код раздела, подраздела расходов бюджета (независимо от его экономического содержания — т.е. и для расходов, и для доходов); В 5 — 14 разрядах — нули, если иное не установлено учетной политикой субъекта учета; В 15 — 17 разрядах — аналитический код вида поступлений или выбытий.

и для расходов, и для доходов); В 5 — 14 разрядах — нули, если иное не установлено учетной политикой субъекта учета; В 15 — 17 разрядах — аналитический код вида поступлений или выбытий. Например, для расходов: Было Стало с 01.01.17 Раздел, подраздел Программа, подпрограмма Направление расходов Вид расхода Раздел, подраздел Аналитический код Аналитический код вида выбытий 0902 Ц2102 40130 111 0902 Ц210240130 111 Для доходов: Было Стало с 01.01.17 Вид дохода Группа подвида Аналитическая группа Раздел, подраздел Аналитический код Аналитический код вида поступлений 130 0902 0000000000 130 В 1С: БГУ информация о КПС хранится в справочнике, который пользователи заполняют самостоятельно по данным о финансировании, о смете доходов и т.п. Документов. Для создания КПС используются загружаемые при обновлении бюджетные классификаторы.

Каждый КПС вида КРБ может быть предназначен для определенных расходов. Например, один КПС предназначен для зарплаты, другой для канцтоваров.

Т.е. какой КПС выбирать в проводку зависит от того, на что тратят деньги.

Если справочник КПС заполняли основательно, то при выборе КПС можно будет ориентироваться на название КПС.

С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные виды КПС. В приложении 1 указаны основные счета и виды КПС, с которыми они должны применяться. Полный список можно найти в 1С в Плане счетов.

КЭК (24-26 разряды) С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные КЭК. В приложении 1 указаны основные счета и КЭК, с которыми они должны применяться.

Полный список можно найти в 1С в Плане счетов. Оборотные КЭК КЭК операции Для бОльшей части счетов КЭК зависит только от того, в Дт или Кт проводки указывается счет. Для таких счетов КЭК в 1С проставляется автоматически.

С 01.01.19 некоторые оборотные КЭК продетализированы и зависят: от Типа номенклатуры при определении КЭК по субсчетам 105 счета; от Типа контрагента при определении КЭК по субсчетам, на которых ведется учет по контрагентам; от самого счета (например, по расчетам с бюджетом). Для остальных счетов (например, 109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20, 500, забалансовые 17, 18) выбор ограничен перечнем статей экономической классификации расходов (200-ые, 300-ые) или доходов (100-ые, 400-ые). Основные из них: 130 доходы от оказания платных услуг (есть дальнейшая детализация); 180 прочие доходы (есть дальнейшая детализация); 211 Заработная плата; 213 Начисления на выплаты по оплате труда; 221 Услуги связи; 222 Транспортные услуги; 223 Коммунальные услуги; 225 Работы, услуги по содержанию имущества; 226 Прочие работы, услуги; 290 Прочие расходы (есть дальнейшая детализация); 310 Увеличение стоимости основных средств; 340 Увеличение стоимости материальных запасов (есть дальнейшая детализация).

Когда используются счета с КЭК операции(109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20), то субсчет корреспондирующего счета чаще всего определяется по двум последним цифрам КЭК: КЭК счетов 109, 304.04, 304.05, 401.20 Если корреспондирующий счет 206, то субсчет: 208, то субсчет: 302, то субсчет: 211 206.11 208.11 302.11 212 206.12 208.12 302.12 213 206.13 208.13 302.13 221 206.21 208.21 302.21 222 206.22 208.22 302.22 223 206.23 208.23 302.23 224 206.24 208.24 302.24 225 206.25 208.25 302.25 226 206.26 208.26 302.26 290 206.90 208.90 302.90 310 206.31 208.31 302.31 340 206.34 208.34 302.34 КЭК счета 401.10 Если корреспондирующий счет 205, то субсчет: 130 205.30 180 205.80 Подробная информация хранится в регистре сведений «Соответствия аналитических счетов КЭК».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+