Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Стача экзамена в гаи

Стача экзамена в гаи

Стача экзамена в гаи

Как с первого раза сдать практический экзамен по вождению в городе

Последний экзамен по вождению в ГИБДД – самый ответственный. От его исхода зависит получение водительского удостоверения.

Именно управление автомобилем по городу вызывает самые большие трудности у выпускников автошкол.

Мы с вами рассмотрим основные ошибки будущих водителей, узнаем секреты успешной сдачи вождения по маршруту в городе с первого раза.

Управление транспортным средством в городских условиях – это обобщающее испытание.

Во время экзамена происходит комплексная проверка знаний основ теории и практических навыков вождения.

Новички слишком нервничают, теряются, и испытывают стресс. Ученики привыкли к тому, что во время учебы на пассажирском сидении находился инструктор, который подсказывал и советовал, как лучше поступить в непредвиденной ситуации.

На экзамене же инспектор наоборот тщательно следит за малейшими нарушениями, фиксирует ваши промахи, начисляет штрафные баллы. Волнения и тревоги уменьшают шансы успешного прохождения испытания.

Некоторых учеников подводит низкий уровень подготовки. Те, кто не уверен в своих силах, допускают ошибки по незнанию. Если вы угадали правильные ответы на тесты по ПДД, вам повезло со сдачей вождения на автодроме, то «город» может выявить пробелы в знаниях и слабые места в управлении автомобилем.

Дает о себе знать и недостаточный опыт вождения. Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге. К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке.

Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день. Практический экзамен по вождению «город» длится не дольше 30 минут. Проверка осуществляется в условиях дорожного движения.

В течение этого времени ученик должен продемонстрировать экзаменатору полученные навыки самостоятельного управления автомобилем.

Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье.

Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения. Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить.

Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении. ВАЖНО. Экзаменатор может провоцировать вас: предложить выполнить действие, противоречащее правилам. Вы должны отказаться его выполнять, аргументируя свое решение.

На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:

  1. пересечение неравнозначных дорог;
  2. проезд железнодорожных путей;
  3. обгон или опережение попутного транспорта;
  4. осуществление поворотов и разворотов на перекрестке и вне его зоны видимости;
  5. предоставление приоритета пешеходам на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС.
  6. соблюдение допустимой скорости движения;
  7. проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
  8. экстренное торможение;
  9. перестроение на многополосных дорогах;

Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки. Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания. Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.

Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером.

За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы. Балл зависит от серьезности нарушения:

  1. средней – 3 балла,
  2. за совершение грубой ошибки начисляется 5 баллов,
  3. мелкой, незначительной – 1 балл.

Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков. То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание.

Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней. Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС.

Экзамен прекращается, если в вашем экзаменационном листе появится больше 4 баллов. В таком случае экзаменатор ставит отметку «Не сдал».

Досрочно останавливается экзамен, и ставится отметка «Не сдал» при допуске следующих нарушений:

  1. превышение разрешенной скорости передвижения.
  2. не предоставление приоритета транспорту, пешеходам, имеющим преимущество;
  3. пересечение сплошной линии разметки, стоп-линии;
  4. нарушение правил опережения, обгона, поворота, разворота;
  5. выезд на «встречку»;
  6. неправомерное движение задним ходом;
  7. проезд на запрещающий свет светофора или сигнал регулировщика;
  8. создание аварийной ситуации;
  9. не соблюдение запрещающих знаков;
  10. неправильный проезд железнодорожных переездов;

Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток. СОВЕТ. Не игнорируйте указания экзаменатора без наличия веских причин.

Отказ от выполнения заданий инспектора также считается грубым нарушением.

Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:

  1. использование мобильного телефона за рулем авто;
  2. не снижение скорости перед нерегулируемым пешеходным перекрестком, при условии, что попутный транспорт остановился, перед остановившимся авто с опознавательным знаком «Перевозка детей».
  3. отсутствие необходимого указателя светового сигнала перед совершением маневра;
  4. нарушение правила остановки и стоянки;
  5. не пристегнут ремешком безопасности;
  6. отказ от использования аварийной сигнализации или знака аварийной остановки при необходимости;
  7. выезд на перекресток, на котором создан затор, создание помехи движению транспорту в поперечном направлении;
  8. не выполнение требований дорожной разметки, кроме сплошной линии и «уступи дорогу»;
  9. не соблюдение требований перевозки пассажиров;

Экзамен «город» проходит на одном из маршрутов, утвержденных главными инспекторами ГИБДД. Путь передвижения должен соответствовать требованиям:

  1. содержит дорожные знаки, элементы и признаки уличного движения,
  2. предоставляет возможность выполнить на нем задания экзаменатора;
  3. приспособлен для разных категорий ТС.

Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три.

Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД. Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением.

В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды. НОВШЕСТВО. С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео.

Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней.

Это позволяет избежать необъективной оценки умений кандидата в водители, является доказательством при возникновении спорных ситуаций.
  • Сдача экзамена утром — если есть возможность выбора времени для прохождения экзамена «город», запишитесь на утренние часы. В этот период трассы менее загружены, ориентироваться на местности будет легче.
  • Накануне хорошо выспитесь – отдохните перед городским экзаменом, наберитесь сил. Сконцентрируйтесь на полученных знания.
  • Конспектируйте советы инструктора – записывайте последовательность действий во время выполнения маневров, а на досуге несколько раз прочитайте материал. Уточните непонятные вопросы у автоинструктора.
  • Домашнее обучение – продолжайте повторять теорию и основы практической езды в перерывах между занятиями в автошколе.
  • Только спокойствие – постарайтесь не нервничать на экзамене. Максимально соберитесь и представьте, что едете на одном из самых дачных уроков. Не пейте успокоительное, лекарства затормаживают реакцию.
  • Еще раз практика – водите автомобиль, как можно больше. Накатанные километры придадут вам уверенность в действиях. Инспектор ГИБДД обязательно это заметит на экзамене.
  • Одежда и обувь – выбирайте удобную форму, желательно ту, в которой неоднократно сидели за рулем авто. Девушкам не стоит обувать модельные туфли на высоких каблуках и узкие юбки.
  • Выучите утвержденные маршруты – изучите с инструктором отрезки дороги, на которых проводится экзамен в городе. Когда вы проедете по маршруту несколько раз, поймете типичные ошибки, это поможет их избежать. Разберите с профессионалом возможные подвохи со стороны экзаменатора.
  • Регулярность вождения – важно не только получить навыки, но и основательно их закрепить. Когда вы доведете до автоматизма свои действия за рулем авто – успех обеспечен. Добиться этого помогут частые и регулярные уроки. Не делайте больших перерывов. Гораздо эффективнее частые короткие занятия, нежели долгие, но редкие выезды.
  • Дополнительны уроки – не старайтесь сэкономить деньги на инструкторе. Своими силами, или с другом вы не добьетесь желаемого результата так же скоро, как с профессиональным учителем. Если у вы еще неуверенно чувствуете себя на водительском кресле, возьмите дополнительные часы по вождению. Потраченные средства сберегут ваше время и нервы, избавят от пересдач.

Если вы правильно выполнили все задачи, поставленные экзаменатором, на отрезке городской дороги, вскоре станете полноправным владельцем водительского удостоверения.

Чтобы получить права, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. Пройти регистрацию быстро и легко можно на портале Госуслуг, в МФЦ, либо по месту в ГИБДД. На руки вы получите талон, с датой и временем приема. В назначенный день явитесь в подразделение, принесите документы. После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение.

После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение. В правах будет указана та категория транспорта, по которой вы проходили обучение.

Если практика сдавалась на машине с автоматической коробкой передач, в удостоверении ставится отметка АТ.

Она означает, что автомобилем с МКПП управлять запрещено. Для того чтобы избавиться от запрета, предстоит пересдать практическую часть экзаменов. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Срок действия российского удостоверения водителя – десять лет.

По прошествии 10 лет документ подлежит замене. Использование просроченного ВУ карается штрафом 5-15 тыс.

рублей. Права становятся недействительными и в других случаях: изменения личных данных водителя, состояния здоровья, повреждение бланка.

Произвести замену вы можете в ближайшем отделении Госавтоинспекции, через многофункциональные центры, либо с помощью интернет-портала Госуслуг.

Для этого необходимо сдать необходимый пакет документов, и оплатить пошлину. Повторно сдавать экзамены не придется.

Если вы провалили экзамен по вождению на городской дороге, не стоит отчаиваться.

Допускается повторная сдача, но не ранее чем через 7 дней.

После третьей неудачной попытки следующие пересдачи назначаются с месячным интервалом. Повторные экзамены не оплачиваются.

Но некоторые автошколы взымают оплату за подачу учебного автомобиля на экзамен. Датами практических испытаний заведуют ответственные лица автошкол. Иногда в учебных заведениях ограничивают количество пересдач, на которые вас сопровождают инструктора, после этого вам придется самостоятельно записываться на экзамен по городу.

Если вам не подходит время, назначенное автошколой, вы также можете открепиться от учреждения, и сдавать сами.

При возникновении трудностей с пересдачей в ближайшем отделении ГИБДД, вы имеете право перевести свой экзаменационный лист в любое другое подразделение. Проходить экзамен можно в течение 6 месяцев после сдачи теоретических тестов.

Если по истечении срока вам не удастся выполнить задания с допустимым количеством ошибок, придется заново переучиваться в автошколе.

Результат экзамена по вождению в городских условиях зависит от уровня вашей подготовленности. Каждому человеку требуется разное время, чтобы научиться управлять автомобилем. Ориентируйтесь на свои способности.

Ответственно отнеситесь к приобретению навыков вождения, и тогда вас ждет успешная сдача с первого раза.

Экзамен на автодроме: как сдать

Мы уже рассказывали об . Также писали о том, как успешно сдать теоретическую часть.

В этой статье поговорим о том, как проходит сдача экзамена на автодроме, на что следует обратить внимание, какие ошибки встречаются чаще всего и что нужно делать, чтобы .

Сдача экзамена на автодроме подразумевает предварительную сдачу теории.

Только после удачной сдачи теоретической части экзаменуемый допускается к сдаче нормативов на автодроме, после чего приступает к финальной части экзамена — выезду в город с инспектором ГИБДД. Сам экзамен по вождению на автодроме начинается с прибытия в пункт ГИБДД.

После объявления фамилии курсант садится в автомобиль и приступает к сдаче нормативов. Экзаменатор может сидеть в отдельной машине или же рядом с экзаменуемым (чаще всего в отдельной машине). Во время сдачи нормативов он смотрит выполнение и фиксирует ошибки, если они есть. В случае, если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, подается сигнал о завершении сдачи.

В случае, если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, подается сигнал о завершении сдачи. Обычно сигнал подается из автомобиля, где сидит сотрудник ГИБДД, принимающий экзамен. Если все упражнения выполнены верно, вы завершаете сдачу автодрома и паркуетесь в отведенном месте.

Если из-за допущенных ошибок сдачу автодрома вам не засчитывают, то уточняете в автошколе дату пересдачи, оплачиваете сумму за аренду автодрома и автомобиля, установленную автошколой, и пробуете свои силы снова. Также читайте: На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, избежав штрафных баллов. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж.

Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.

Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Оно имитирует парковку между двумя машинами.

Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства. При этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля.

Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одного, при этом не выехать за пределы конструкции.

Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое. Чтобы сдать данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе.

Полезный навык, который несомненно пригодится вам в дальнейшем.

Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом.

Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом.

После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

Также читайте: Подготовка должна начаться еще дома. Оденьтесь удобно. Старайтесь выбирать ту обувь, в которой вы приходили на занятия на автодром, когда проходили обучение в автошколе.

Ничего не должно перетягивать и сковывать движения. Приведите мысли в порядок. Волнуются все.

Оцените степень своего волнения.

Поймите, что сдача экзамена в ГИБДД, — это всего лишь один из этапов вашей жизни. Это не является чем-то из ряда вон выходящим.

Как говорится, не ты первый, не ты последний.

Если это необходимо, возьмите слабое седативное средство с собой на экзамен.

Главное, чтобы оно не вызывало снотворного эффекта. Также читайте: Приезжайте на экзамен раньше назначенного времени. Как правило, инструкторы приезжают на автодром заранее.

Таким образом вы сможете перед экзаменом прогнать программу на новом месте. Даже если у вас нет возможности проехаться пробно, перед самой сдачей походите вокруг автодрома, оцените, где есть бугорки и выступы, как расположены флажки, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

Также обратите внимание на угол подъема эстакады.

Она может быть более пологой, чем та, к которой вы привыкли, когда обучались, или же, наоборот, иметь угол круче.

Также примите во внимание погодные условия.

Если вы сдаете зимой, то в определенных местах не исключена наледь. Если ночью шел дождь, то асфальт мокрый, и это тоже следует учесть при сдаче упражнения на эстакаде.

Старайтесь пойти первым, если есть возможность. Практика показывает, что в начале списка процент успешно сдавших значительно больше.

Да и лишнее волнение, которое будет накапливаться за то время, пока сдают остальные, вам ни к чему. Также читайте: Большинство ошибок курсантов на экзамене связаны с отсутствием достаточного количества часов, проведенных за учебным автомобилем.

Иными словами, курсанты порой приходят с низким уровнем подготовки, сами не понимая того, что уровня практики им не хватит ни для сдачи, ни для езды в городе. Важно понимать, что практикуясь и выполняя упражнения на автодроме, вы тем самым не только развиваете глазомер, учитесь чувствовать звук автомобиля и его габариты, а еще и наполняетесь уверенностью, проводя за рулем больше времени.

Важно понимать, что практикуясь и выполняя упражнения на автодроме, вы тем самым не только развиваете глазомер, учитесь чувствовать звук автомобиля и его габариты, а еще и наполняетесь уверенностью, проводя за рулем больше времени.

Наталья Вавилина, заведующая учебной частью ООО «Свердловская автошкола»: «Выполнение упражнений курсантам дается по-разному, как и раньше.

Если 10 лет назад сложным было упражнение на эстакаде, то сейчас курсанты отвечают, что кому-то сложно заехать в гараж из-за того, что не понимают в какую сторону крутить руль. Кому-то сложны повороты на 90 градусов из-за того, что они не ощущают габариты машины.

Из легких называют параллельную парковку, змейку и стоп-линию. Но со временем все входит в нормальное русло, и с каждым занятием становится все легче. Из трудностей на экзамене в городе отмечают мешающие машины и пешеходов».

Никита Орлов, автоэксперт: «Приняв решение обучаться вождению, необходимо помнить, что помимо самой теории управления автомобилем, большую роль в успешном обучении будут играть такие навыки, как глазомер, умение просчитывать ситуацию, а иногда и интуиция.

Многие, пройдя обучение в автошколе, уже получив водительское удостоверение и попав в какую-то неприятную ситуацию на дороге, бросают практику вождения, посчитав, что «это не моё». Вместе с тем только усердным трудом и ежедневной практикой можно освоить азы управления транспортным средством. Если выезжать на дорогу все еще страшно, лучше нанять инструктора по вождению, который будет подсказывать особенности управления именно вашим автомобилем и окажет серьезную психологическую поддержку».

Только опыт и практика помогут вам сдать автодром с первого раза. Будьте уверены в себе. После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге.

В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

Определиться с выбором вам поможет . Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей.

А когда вы найдете автомобиль своей мечты, ! Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также читайте: Оцените материал:

Как проходит экзамен в ГИБДД

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе.

Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2020 году. Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола.

Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно. Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения.

Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена. Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером.

Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки.

Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами.

По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе. Также читайте: Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком.

Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего.

В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  1. трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).
  2. маневрирование между конусами («змейка»);
  3. параллельная парковка;
  4. разворот во дворе;
  5. въезд в гараж задним ходом;

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку.

Оно даётся труднее всего. При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме.

Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе. Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус).

Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору. Также читайте: Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе.

Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор.

На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки.

Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности.

Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным. Также читайте: В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки).

Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным. Также читайте: Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов.

Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл. Грубые ошибки:

  1. игнорирование задания экзаменатора.
  2. вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
  3. нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
  4. проезд на красный свет;
  5. не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
  6. пересечение стоп-линии при остановке;
  7. не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
  8. выезд на встречные трамвайные пути;
  9. невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
  10. выезд на встречную полосу, где это не разрешено;

Также читайте: Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена.

Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений.

Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

  1. заглох во время экзамена — 1 балл.
  2. нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
  3. использование телефона во время движения — 3 балла;
  4. не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
  5. не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
  6. не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
  7. выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
  8. несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
  9. резкое торможение без необходимости — 1 балл;
  10. слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
  11. выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений. После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

Также читайте: Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля.

Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом.

Но большинство подержанных машин продается с проблемами. О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, .

Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой .

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

Также читайте: Оцените материал:

Где и как сдать экзамен на права

Мы уже рассказывали о том, и . В этой статье поговорим о том, где сдают на права, сколько это стоит и как получить права с первого раза.

Сдать на права в России можно в любом подразделении ГИБДД без привязки к месту постоянной или временной регистрации. Ограничение касается лишь иностранных граждан, которым разрешается сдавать экзамены только в регионе их регистрации. Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно:

  1. пройти медкомиссию и получить справку о том, что вы допущены к управлению транспортным средством (примерная стоимость – 2000 рублей);
  2. приобрести сборники задач и билетов (примерная стоимость – 500 рублей);
  3. пройти обучение в автошколе (примерная стоимость – 20 000 рублей);
  4. оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.
  5. сделать фотографию на права (примерная стоимость – 200 рублей);

Возможно, придется потратиться на:

  1. пересдачу (примерная стоимость одной пересдачи автодрома/города – 1000 рублей).
  2. дополнительные часы вождения для лучшего усвоения практической части (примерная стоимость одного часа – 400 рублей);

Таким образом, чтобы получить водительское удостоверение, всего придется потратить порядка 24 700 рублей.

Также читайте: Сдавать экзамены на права можно с 16 лет.

В этом же возрасте можно получить права категории М и А1.

Права на управление транспортными средствами других категорий можно получить только после 18 лет. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе и после его завершения сдать внутренний экзамен:

  1. Практический этап. Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.
  2. Теоретический этап. На нем нужно решить от трех до пяти билетов, при этом допускается всего одна ошибка. Стоит учитывать, что требования могут варьироваться в зависимости от правил автошколы.

После этого курсанту предстоит сдать экзамен в ГИБДД. Он состоит из тех же этапов, что и внутренний экзамен в автошколе: теория, автодром, вождение в городе, но теперь уже с инспектором ГИБДД.

Также читайте: По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД. Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст. Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения.

То же касается и теории. Если проводить тестирование водителей со стажем, то шанс успешных сдач приблизится к нулевым показателям. Просто потому, что они уже не помнят точных определений и формулировок спустя 15 лет после обучения в автошколе.

Поэтому во многом у новичков имеются преимущества. Взгляд их еще не замылен, и они пока не привыкли ездить интуитивно. Также читайте: Секрет успеха сдачи с первого раза заключается в оттачивании навыков вождения на автодроме и усердном изучении, а иногда и подробнейшем разборе вопросов и ответов.

Только путем тренировок придет опыт, располагая которым, вы почувствуете в себе уверенность. Огромную роль в данном вопросе играет психологический аспект. Главное – понимать то, что вы это проходили, знаете ответ на тот или иной вопрос, умеете трогаться без отката на эстакаде, можете выбрать благоприятное место для разворота в городе.

Большинство ошибок при сдаче экзаменов в ГИБДД совершаются из-за волнения и неуверенности. Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт»: «Самое главное – не нервничать и четко для себя уяснить, что это твой очередной жизненный этап и, если ты к нему готов, то обязательно его пройдешь.

Но тут очень важно дать справедливую оценку своих знаний и навыков.

С собой нужно быть честным!» У каждого ученика индивидуальная предрасположенность. Как правило, женщинам легко дается теория.

Они более собранны и ответственны.

Мужчинам, напротив, легче выполнять упражнения на автодроме и в городе, чем учить теоретические основы ПДД».

Игорь Пантелеев, выпускник автошколы, автолюбитель: «Автодром я освоил легко, потому что еще в подростковом возрасте тренировался — пробовал водить машины друзей и родственников.

С теорией были трудности. Долго не мог сдать внутренний экзамен в автошколе, допускал много ошибок из-за невнимательности. Потом просто выписал те вопросы, которые вызывали сложности, и отдельно их учил. Зато потом на сдаче в ГАИ с легкостью сдал с первого раза теорию.

Автодром и город не вызвали затруднений. Новичкам могу посоветовать сразу выявить, в чем возникают основные причины непонимания, будь то теория или практика. И упорно тренироваться и тренироваться.

Только повторением можно достичь результата». Также читайте: Еще на этапе обучения новоиспеченные водители начинают выбирать для себя первый автомобиль.

Так как опыта вождения еще нет, риск мелких ДТП высок, а новую машину поцарапать жалко, новички покупают автомобили с пробегом. При этом большинство начинающих водителей не думает о том, что покупка подержанного автомобиля может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля.

Сделать это можно через . За 5 минут вы узнаете все историю автомобиля: количество владельцев, пробег, участие в ДТП, расчет страховых ремонтных работ и др. Для проверки нужен только госномер ТС.

Также читайте: Чтобы узнать все о техническом состоянии автомобиля, . Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Мы подготовили , в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины.

Также мы ведем , где рассказываем, как безопасно купить транспортное средство. О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль той или иной марки, .

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+